Просмотров: 23716Тема: «Вопросы к московскому офису Mitsubishi Electric с 2013г, всё что Вы хотели знать, но боялись спросить» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Уважаемые!
Раз господин Н.Милючихин так переживает за свою работу и работу офиса в г.Москва (см. ТЕМУ ) предлагаю здесь аккумулировать все вопросы по работе представительства ME и технике ME.
Вопрос номер 1 - о контроле цен.
Вот как объясните цены оптовые и ниже оптовых? Вы сами Николай говорили, что Ваш офис будет заниматься этим и контролировать.
Ссылка раз Ссылка два
Вот на сигаретах сейчас проперфорирована стоимость и ты их покупаешь именно по той цене которая указана. Так ведь на контроле цены именно те которые отпускные, а дальше уже от вольного пляски. Ни одна компания в Росее не смогет контролировать цены на свой продукт (даже Газпром ) так-как - ушло дочкам, сыночкам, диллерам, субдиллерам и тд. Контролировать можно токма свою отпускную цену. На русский перевести?
miller1976, Кондиционеры не акцизный товар. Есть заявления Николая и Вадима о том, что они будут регулировать цену. Также все поставщики гоняются за счетами друг друга. И на сборах 5ки поставщиков выговаривают или делают угрозы не выплатить бонусы из-за демпинга. информацию я слышал от 3х поставщиков. Так что не путайте котлеты и мухи.
Ага - щас они разбежались отвечать ))) Они только говорят ... кстати один из самых древних дистрибьюторов их покидает уже, возможно и другие их пошлют, хотя могут найтись и любители с ними бдсм :D
Цены можно и нужно контролировать! Немного отвелеку от непосредственной темы. Часы в инет-магазине смотрел. Выбирал долго,сравнивал,в том числе цены. Так вот,на многие бренды (но не на все) цены в большинстве интернет магазинов как под копирку-один в один! Зайдите для примера и посмотрите цены CASIO. Так почему одну группу товаром можно жестко контролировать,а климатическое оборудование-нет??? Все от дистрибьюторов и зависит! Рыба гниет с головы.
затем,чтоб серьезные фирмы хорошо ставили и нормально обслуживали и не роняли марку до уровня ширпотреба. И нормально зарабатывали,чтоб им было интересно работать с этим брендом и этим дистрибьютором...
Пусть сам представитель здесь отпишется. Но почему-то кажется,что это будет не скоро,если вообще случится... Вот ряд вопросов.
1. Серьезные компании будут заинтересованы продвигать бренд,если на нем ничего не заработать? 2. Представительство само будет работать с каждым конкретным мелким региональным клиентом? 3. Каково будет количество поломок и, как следствие,уровень качества оборудования в глазах потребителей после того,как купив с копеечной наценкой (ато и без нее) конечный клиент установит кондиционер силами ООО "Джамшут-монтаж" за шапку сухарей? 4.У представительства есть только сиюминутный интерес "слить" как можно больше коробочек своего товара любой ценой,или может представительство как раз и создается,чтобы навести порядок в сфере продаж,ценообразования,укреплении имиджа торговой марки,запуска определенной маркетинговой и рекламной поддержки сбыта дилерской сетью?
И вообще-риторический вопрос. Почему многие бренды ,в частности одежды,часов,аксессуаров реально контролируют розницу?
Почему у самсунга в представительстве стоимость ТОП гаджетов стоит на 30-35% более серых. Вип продукт->вип гарантия...И таки да, она работает.
Так же ли работают представительства-дистрибьюторы климатических компаний?
Судя по некоторым брэндам ситуация получается из истории про негров и шерифа.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Вот кстати вспомнил еще
Передавали в офис ME коммерческое предложение СКС г.Новосибирск, где явно была указана скидка конечному пользователю 50%.
Также внятно ничего так и не ответили - г. Милючихин и г.Геранин не хотят дать пояснения по такому вопросу?
Раз не читают (что вряд ли) значит нет и вопросов, и дать по ним пояснения является пустой тратой времени и нервов. Ведь стоит один раз дать ответ и тут понесутся исшо вопросы, и чем далее тем более..... А этого ох как не хочется..... Из всех вопросов к представителям наиболее полные и адекватные были LG, а вот глухая оборона остальных как-то выглядит не красиво.
Ничего личного - просто это моё мнение.
А вот к нам обращается некий Ваш представитель в СФО Игнатьев - теперь технику брать надо у него? Хикониксы, Бризы, Русклиматы идут в путешествие?
Теперь склад техники у московского офиса?
Открытый вопрос к г. Милючихину Николаю Вадимовичу.
С удивлением прочитал Ваши слова в журнале "МИР КЛИМАТА" № 79 стр. 69: "Поскольку в случае с City Multi неавторизованные компании просто не получат доступа к оборудованию, заказчик всегда будет иметь гарантию 3 года."
А теперь прошу ответить на вопрос:
Почему поставку и монтаж мультизональных систем City Multi в 2013 г. (тем более PURY-EP350JM-A) для Оренбургского отделения Поволжского филиала ОАО "МЕГАФОН" осуществила неавторизованная компания ООО "Техническая Сервисная Служба" г. Самара " http://volga.corp.megafon.ru/about/cu...-1701.html?
Чтобы исключить различные вопросы, скажу сразу: да, был личный интерес в поставке и монтаже.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA, Счас расскажут :D сколько откат получили, как поделили :D
рассылка на днях была что со скидкой 36% раздают - аттракцион невиданной щедрости настал?
SSA, мы продаем Сити Мульти из Москвы с 1 октября 2013 года. На указанный Вами объект заказов после 1 октября не поступало. Поскольку тендер был в 2012 году, поставка могла пройти еще до октября. Тогда мы не могли отследить объект.
Если Вас интересует, как работает наша система, напишите на почту или позвоните в офис.