100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона
Насколько мне помнится, наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота. :D
krio
Да, все верно-
"наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота."
непойму, если он без запорных вентилей но с сервисным портом на 1/4 - производитель вообще дибил? Нахера впаявать то что ненужно инсталятору, а по неопытности может привести к неправельной заправке не тем фреоном.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Канальник McQuay на 22 фреоне маркировка MDB100BR/MMC100BR.
на 407 идёт с цифрой 4: MDB100ER/M4MC100ER
на 410 ещё официальных поставок не было, маркировка должна быть с цифрой 5: M5MC100
Данная маркировка присутствует в каталоге запасных частей - что то типа VIN кода у машин (Unit model MSS100BR) и обозначает модели McQuay MMC100BR или Acson AMC100BR на 22 фреоне, так что с маркировкой всё нормально.
"100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона...
С уважением Zuk!"
Оказался прав,хотя от маквеев такого не ожидал,
видимо надписи на табличке с нужным фреоном
"сделано в Малайзии"можно доверять в той же мере,
видны умелые китайские руки.
Схема ввоза пустой техники на 22 фреоне давно уже имеет место быть, заправка ведется кустарно и на месте(то есть на территории страны). Видимо так обходят закон. В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).
Andrewdll пишет:
В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).
Нутяк, завязывай с г... работать
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Коллеги, если шильда на 410, а штуцера как на 22, плюс блок пустой - это однозначно 22 фреон. По штуцерам и по обозначению - для 410 фреона в обозначении должна быть цифра 5, а ее нет. Скорее всего шильд ошибочно приклеили, человеческий фактор.
Коммерческий директор UEl, может, и будет заправлять 22-м, а технари задумаются и посмотрят на компрессоре и ТРВ (если есть).
Где-то так. :D Проконсультируйтесь у Шаимова.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!