Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен).
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Активно продвигали Rolsen на Юге.
Но теперь Rolsen в конфликте со своим генеральным дистрибьютером и думаю,
что продажи резко сократятся и произойдет повышение цен так-как с Китаем можно торговаться только большими обьемами.
Уважаемый Бриз,
О Вашем вкладе в продвижение техники Rolsen нам известно, за что мы Вам очень признательны.
Во-первых, Rolsen не находится "в конфликте со своим генеральным дистрибьютором" и это может подтвердить сам Александр Юрьевич.
Во-вторых, Rolsen ни только не сократит объемы, но и планирует увеличить их, в том числе и за счет пересмотра вопроса дистрибьюции. Безусловно, Альфа - сильный дистрибьютор на юге, но не единственный. Мы отходим от схем состоящих из единственного генерального дистрибьютора и вводим дополнительно к Альфе еще несколько довольно известных на рынке климатической техники дистрибьюторов (их имена мы огласим чуть позже). Возможно, что такие перемены не всем по душе, вот и идут слухи о разрыве Ролсена с " генеральным дистрибьютором " и прогнозы "быстрой смерти" Ролсена, однако ни мы г-ну Гормашову, ни он нам не заявляли о разрыве отношений (если только не судить об активной псевдорекламе Сатурна) и продолжаем расти согласно собственной политике...
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Уважаемый dimas.
Было бы очень интересно получить информацию из первых рук о планах Rolsen в России на 2002 год. Понятно, что значительная часть информации может носить конфиденциальный характер, но все же :-)
1. Количество
2. Качество
3. Бюджет рекламы
4. Дистрибуторская Политика
5. Гарантийная политика
Ваш ответ (даже типа "больше чем в ....") будет весьма кстати.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый Aircon,
на 2002 г. мы планируем удвоить объём продаж, что в штуках составит порядка 15 000 единиц техники; две третьих это объема – сплит системы. С 2002 г. у Rolsen новый поставщик комплектующих (в первую очередь - самых проблемных: плат управления и т.д.). Особое внимание обращается на комплектность поставок 2002 г. (гайки, дренажный штуцер, соединительные кабели и т.д.). В ближайшее время на сайте будут представлены сервисные инструкции на все модели (включая новые 2002 г.). Сервис поддерживается силами дилеров имеющих сильную техническую базу, как правило, в прошлом это компании, работавшие с Элемашем. Мы заключаем с ними договор на сервисное обслуживание, на основании которого они в свою очередь получают ЗИП - комплекты для проведения ремонтно-сервисных работ. Так же все компании, занимающиеся кондиционерами Rolsen, получат отпечатанные полиграфическим способом инструкции по сервису и монтажу. Радикально изменилась и сама ситуация с обеспечением сервис центров - уже сейчас на складе имеется необходимое количество запчастей и будут проводиться допоставки в течение сезона по мере необходимости. С осени 2001 г. сервис-отдел Rolsen расширен для более оперативной работы с клиентами.
С этого года модельный ряд Rolsen будет расширен на 2 модели - сплит тепло-холод производительностью на 24 000 BTU/h и мобильный кондиционер тепло-холод на 12 000 BTU/h.
Как я уже и говорил ранее, количество дистрибьюторов увеличивается – это будет 2-3 компании, плюс само представительство Rolsen также самостоятельно осуществляет продажи "независимым" дилерам, т.е. дилерам, которые не осуществляют закупки ни у одного из дистрибьюторов.
P.S. Вот, уважаемый Aircon, вкратце я ответил на Ваши вопросы. Если что-то не осветил, то обязательно исправлюсь, как только это станет возможным…
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Уважаемый Дмитрий!
Если возможно, проясните ситуацию.
Сервисный центр в Краснодаре берется за ремонт оконных кондиционеров, но отказывает в ремонте сплитов. У поставщиков также нет зап. частей ( по крайней мере мы их ждем долгое время) В чем причина такого отказа и где выход из положения?
УВ.Voltri!
Перечислять сеть сервисных центров на сайте aircon.ru не представляется возможным . Адреса и телефоны организаций оказывающих сервисные услуги по климатической технике ROLSEN вы можете получить на www.rolsen.ru либо поE-mail:
cond@rolsen.ru