Только вернулся из Краснодара, где установлена крупная партия подпотолочных и напольных фанкойлов в корпусе на здание банка "Кубань-Кредит". Отзывы монтажников самые положительные.
Питерцы тоже отмечают высокое качество фанкойлов. Только у них кассетные.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Прямо зеркало LiveJournal from Bright на сайте aircon.ru :D :D :D
Кстати LJ отличный PR инструмент, особенно для небольших компаний и фрилансеров ... интересно кто первый начнет???
Единственная проблема - нужен человек который действительно умеет интересно писать
Вот ув. BRIGHT-Air явно уже делает попытки ....
TCC пишет:
Вот ув. BRIGHT-Air явно уже делает попытки ....
:D :D :D Могу книжку прислать. Или журнальчик со статьей.
Вообще удручает, что вопросы у всех банальные. Никто не хочет развиваться. Общение происходит только с небольшим количеством людей, действительно не являющимися "лежачими камнями".
Общение с этими людьми откровенно интересное. Я готов к таким хоть в Краснодар, хоть в Украину.
Надоели глупые нападки на все китайское.
Вчера встретил таксиста, который собрался купить Черри Амулет. Его тоже достали. Типа не надо - китайское. А у него два друга таксисита отъездили, один год, а второй полгода. Ни одной поломки. И это в такси, где в день по 500 км.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
BRIGHT-Air пишет:
Вчера встретил таксиста, который собрался купить Черри Амулет. Его тоже достали. Типа не надо - китайское. А у него два друга таксисита отъездили, один год, а второй полгода. Ни одной поломки. И это в такси, где в день по 500 км.
Знаете, мне это напомнило одну историю, произошедшую со мной года этак 3 назад. :D
Так вот поимал я частника на шестерке, ну и как водится в дороге зашёл разговор, естественно, про машины (стараюсь не общаться, но тут, каюсь, был не трезв) . Так этот частник 90% нашего разговора доказывал мне какая замечательная машина шестерка! Ну, просто лучше машин нету! Основной аргумент такой: если сломается я её сам, в любом месте починю! (убийственный аргумент, кстати) А вот на мой вопрос ездил ли он ещё на каких-либо авто, он ответил, что нет и нах ему это не надо, шестерка и так мечта поэта.
Вот такая была история....
BRIGHT-Air пишет:
Вчера встретил таксиста, который собрался купить Черри Амулет. Его тоже достали. Типа не надо - китайское. А у него два друга таксисита отъездили, один год, а второй полгода. Ни одной поломки. И это в такси, где в день по 500 км.
Вот если бы Вы, уважаемый Брайт, сами ездили на Черри Амулет...... А то продавать одно дело, а самому пользоваться - другое. Кстати о качестве: многоуважаемый журнал "АВТО-РЕВЮ" разместил краш-тест Черри Амулет проведённый на стенде Авто-ВАЗа если не ошибаюсь. Так вот, статья называется "В хлам". Как Вы думаете, в этой статье сильно хвалили данный автомобиль, который набрал 0 из 16 баллов в тесте по системе ЕвроНКАП. Водитель с пасажиром после столконвения - развлечение для любителя пазлов! Вот и задумаешься потом, что горечь от плохого качества остаётся гараздо дольше чем радость от низкой цены!
Приведу как минимум статистику Украинских цен: Черри Амулет - 10000 уе, Рено Меган - 14000 уе. И базовая комплектация Мегана на порядок лучьше. Я уже молчу про 5 звёзд ЕвроНКАП... Так вот подитожить: я не вижу логики сэкономленных 4 тыс уе.
Приведу как минимум статистику Украинских цен: Черри Амулет - 10000 уе, Рено Меган - 14000 уе. И базовая комплектация Мегана на порядок лучьше. Я уже молчу про 5 звёзд ЕвроНКАП... Так вот подитожить: я не вижу логики сэкономленных 4 тыс уе.
В аэропорту Гуанчжоу лежали буклеты Черри Амулет - в базовой комплектациив в Китае порядка 5500 долларов.Наши как всегда жадничают.
Спросил китайцев про качество автомобиля- они просто посмеялись и сказали, что у них пока еще не научились делать хорошие машины.
Это по поводу Брайтовской китаефилии. Да я согласен что фанкойлы у брайта могут быть неплохие, да я знаю что к примеру итальянские фанкойлы Ferroli -100% ные китайцы.
Nikolya пишет:
Кстати о качестве: многоуважаемый журнал "АВТО-РЕВЮ" разместил краш-тест Черри Амулет проведённый на стенде Авто-ВАЗа если не ошибаюсь. Так вот, статья называется "В хлам". Как Вы думаете, в этой статье сильно хвалили данный автомобиль, который набрал 0 из 16 баллов в тесте по системе ЕвроНКАП.
Да уж, с примером про Черри уважаемый Брайт сел в лужу. Читал я эту статью и фотографии видел, Жуткое дело. Так штаа.... отношение к китайскому товару как к дерьмовому вполне оправдано. До этого ещё в Авто-Ревю была статья с рассказом, как китайцы на заводе лонжероны кувалдами правят:-)
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
dunaevsky пишет:
Знаете, мне это напомнило одну историю, произошедшую со мной года этак 3 назад
Ну таких гавриков я постоянно встречаю. Просто я был в Китае, там миллионы автомобилей. Реально, и все китайские :) Я такого колличества авто нигде больше не видел. Ну наверное я просто не был в Японии. :)
Просто мы зачастую питаемся слухами людей, которые боятся самой мысли о чем-то новом. В голове нашего человека есть только немецкие машины и японские. В чем-то это оправдано, но я так попадал не раз. С немцами измучался, на японцах разорился. Сейчас езжу на японце, но выбрал конкретную модель и конкретную марку и комплектацию и не жу жу :)
А вот например Калине предпочту все-таки тот же Черри Амулет за те же деньги, но лучше
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Nikolya пишет:
Вот если бы Вы, уважаемый Брайт, сами ездили на Черри Амулет......
Ох если бы вы знали на скольких машинах я ездил в качестве владельуа и сколько оседлал просто по приколу :)
А АвтоВАЗу верить, этио все равно что доверить козлу капусту. Вы когда-нибудь были в Пекине?
Судя по Вашему письму - нет. Вот смотайтесь туда и сразу все станет на свои места.
Они для нас реальная угроза. Вернее для всех этих автовазов, ижей и даже сборочных производств. Не даром их сдерживают как могут в нашем правительстве. Типа у нас машины есть и больше нам не надо. А те кто не имеет нормальных денег пусть ездит на шестерках.
А вот если стукнуть шестерку или девятку, я думаю, что ее даже будет потом страшно людям показывать. Но мы эти результаты краш-тестов видим каждый день на дороге. А насчет Черри Амулет, так его в европе били и он получил сертификацию.
Краш-тест
Ну думаю хватит про автомобильную тему. Это бесконечно. Мы же мужики.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Nikolya пишет:
Приведу как минимум статистику Украинских цен: Черри Амулет - 10000 уе, Рено Меган - 14000 уе. И базовая комплектация Мегана на порядок лучьше. Я уже молчу про 5 звёзд ЕвроНКАП... Так вот подитожить: я не вижу логики сэкономленных 4 тыс уе.
Мне кажется, что вы заблуждаетесь насчет Мегана за 14000. Я тоже был такой наивный. Не надо верить рекламе. Покупаем велосипед за 4000 рублей, а потом тупо смотрим в чек на 7500 рублей.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
al17209 пишет:
Спросил китайцев про качество автомобиля- они просто посмеялись и сказали, что у них пока еще не научились делать хорошие машины.
Да поэтому Черри Амулет точная копия Сеат Кордоба, на азе Фльксваген Поло. Я не люблю Фолькс, но здесь пасую. Мне понравился, я ездил.
Например разбитый в хлам Брилиансе, так мой институтский друг Ли Чжанкунь сейчас ездит на таком, это копия 3-хи БМВ. Я тоже на нем ездил. Качество салона удручает, а так едет хорошо и стоит в Китае 18000, а не 40000 евро :)
Может вся проблема в жадности?
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
prihod пишет:
Да уж, с примером про Черри уважаемый Брайт сел в лужу. Читал я эту статью и фотографии видел, Жуткое дело. Так штаа.... отношение к китайскому товару как к дерьмовому вполне оправдано. До этого ещё в Авто-Ревю была статья с рассказом, как китайцы на заводе лонжероны кувалдами правят:-)
Да нет, уважаемый. Я уверен, что если утку пускают. Как например насчет того, что 60% всех МП3 плееров китайского производства не работают. Значит это кому-то надо.
А тут заказчик просматривается парозрачно. Я проехал от Москвы до Краснодара на прошлой неделе, съездил в Анапу и на Азовское море.
Так вот, там равное количество наших мутантов Лада Калина и Черри Амулет.
И причем их сталор очень много нва всем пространстве от Москвы до Краснодара. Люди не хотят ездить на шестерках. Если мы признаем, что китайцы делают нормальные автомобили, то АвтоВАЗу придется снизить цены до разумных 5000 за машину. А это уже сильно бьет по карману заинтересованные круги.
Ну вообще, был у меня случай когда я легонько стукнул Дэу Эсперо, своим тогда Пежо 406. У меня фара разбита, капот, бампер. По-чуть чуть. Дэу под списание. Лонжерон сложился как пластилиновый. Что-то я не слышу криков насчет поганых корейских машин. Сам ездил на Шевроле Лачеттти, крыло просто уступило место препятствию :) Очень мягкий металл. Что мы видим на дороге? Например я видел удар в Дэу Матиз и в Черри Амулет. Машина осталась на ходу. И люди целы.
Очень много уже ездит битых Черри Амулетов, их слава богу и в Москве уже море. А Саманд. Это как про Ходжу Насреддина. Наши ищут там где не прятали.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
BRIGHT-Air пишет:
Мне кажется, что вы заблуждаетесь насчет Мегана за 14000. Я тоже был такой наивный. Не надо верить рекламе. Покупаем велосипед за 4000 рублей, а потом тупо смотрим в чек на 7500 рублей.
Нигде я не ошибся. Лично принимал участие в покупке автомобиля моим двоюродным братом. В базе Меган встал в 14700 уе.
Nikolya пишет:
Не 3-хи а 5-ки. И копией это назвать крайне сложно....... жалко-слабое подобие
:D :D :D Все претензии к заводу БМВ в Китае. Это их продукт. Насчет 5-ки не скажу, мне кажется, что это иллюзия. Насчет габаритов. Но внутри продукт БМВ. А вот салон явно от Черри. Кстати я ездил по Китаю на Ауди А6L китайского произодства. Салон такой же убогий, серый пластик. Но сомнения в качестве не возникло. Или тоже - не верь глазам своим?
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Уважаемый БРАЙТ, если Вы вниматильно прочтёте ту статейку про краш-тест, которую Вы выложили на форуме, то увидите, что краш-тест проводился не по системе сертификации ЕвроНКАП. Разница в этих тестах КОЛОСАЛЬНАЯ! ЕвроНКАП бъёт машину со скорости в 64 км/ч о недежормированую приграду со смещением в 40%. В Вашем же примере это скорость 56 км/ч полной поверхносьтю фронтального удара. Разница, согласитесь, колосальная. Я придерживаюсь той точки зрения, что показательные результаты хороших качеств китайской техники - не более чем дешёвый пиар, опять же таки, который комуто нужен... А не совдеповский, ни китайский автопром я юзать не собираюсь...
Вот я и говорю. Кстати каких уе?
Вот база :
Чери Амулет
Чери База с кондиционером. 242 000 рублей (курс 26) - 9307 USD
Вот Меган:
Меган 451900 руб. 17612 USD 12936 EUR
Допускаю, что есть Меган за 14700 USD
Но даже в этом случае он без кондиционера дороже на 5390 USD, что составит около 30% от стоимости.
И дороже Черри на 60%.
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Nikolya пишет:
а что, бывают Ауди А6L?.... Я думал с индексом L бывает лишь Ауди А8....
Ага, выпускается только для Китая. Длинная зараза, ехал закинув ногу на ногу :)
Там и Пассат Б5 тоже удлинненый и Ситроен С4 с жопой и Пежо 307 с жопой под седан. Там много чего интересного и видел трехколесую Газель. И Дэу Матис на трех колесах как мотороллер. :D
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
BRIGHT-Air пишет:
Но даже в этом случае он без кондиционера дороже на 5390 USD
В нашей ситуации авто было с кондиционером. И Амулет стоит РОВНО 10000 уе.
Да тут дело в том, что мне както даже стыдно чтоли, передвигать своё тело на китае....
Nikolya пишет:
...сделаный на базе Шкоды Суперб...
Да не, обычный... Просто длиннее на 15-20 см.
Цитата
Nikolya пишет:
Да тут дело в том, что мне както даже стыдно чтоли, передвигать своё тело на китае....
Ну что я могу сказать. Мне не стыдно. Я же говорю, что после того как жизнь учит, я не зарекаюсь. Да и к тому же люди ездят на Смартах, а это стыдоба еще та. :)
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования