Подзаголовок 1: Спасибо модератору aircon за то, что он есть или "О том как я мечтаю попить с ним пива и отблагодарить за все"
Подзаголовок 2: Спасибо bigor_2 и всем остальным пользователям форума, принимающим живейшее участие в решении моей проблемы
Подзаголовок 3: Для выражения благодарностей представителям сервисцентра панасоник за решение моей проблемы (пока, но надеюсь все же не навсегда этот подзаголовок девственно чист)
Поскольку поднятая мной тема:
http://aircon.ru/cgi-bin/forum.cgi?mo...d&id=10956 не нашла никакого отклика у оффициальных представителей фирмы Panasonic (а все мы знаем, что они форум читают и на благоприятные для фирмы вопросы вполне даже отвечают(вспомните про трехгодовую гарантию :-))) ), то грешу исключительно только на то, что название моего топика для них неинформативно.
Прошу наконец оффициального коментария по ситуации от российских представителей. Хватит отмалчиваться.
Поскольку никакого ответа от оффициальных представителей в России по доступным мне каналам я не могу получить ( а это вообще последнее похоже место где их кто-то видел(по климатконтролю естественно)), то наверное придется писать в настоящее представительство в Японию с описанием всех моих перепетий и того, какие специалисты получают у нас здесь лицензию на установку оборудования, как они работают на рынке и как "поддерживает" пользователей их представительство в России.
Писать конечно буду через доверенные каналы - фирму давно работающую с ними на нашем рынке и на высоком уровне. Дабы опять не затерялось ничего.