Здравствуйте уважаемые коллеги. Эта книга для менеджеров и инженеров проектов , занимающихся продажей климатического оборудования и услуг. В данной книге будут рассматриваться основные острые проблемы в сфере личностного роста менеджера проекта, карьерного роста и будет освещаться ответ на вопрос : С чего начать и как открыть свою собственную климатическую компанию без координальных перемен в образе жизни! До выхода книги осталось совсем чуть чуть, с её оглавлением вы можете ознакомиться ниже:
- Об авторе и цель книги
- Как выглядит современный менеджер и инженер проекта
- "Где Я?" и "Чего Я хочу? "
- Секрет построения системы компании и Ваша оплата
- Как закрепить позиции и эффективное поведение
- Неоценённость. Слабые места для наживы или сладкая месть.
- Аферы
- Как безболезненно начать свой бизнес не увольняясь с работы
- Мотивационное напутствие
- Заключение + Бонус
Также Вы можете :
-оставить отзыв о теме
-дать рекомендацию
-задать свой вопрос
-написать то, что было бы ещё интересно подробно осветить!
-рассказать свою историю (возможно она будет упомянута в книге в качестве примера)
Для тех, кто примет активное участие в обсуждении темы или укажет на интересные неосвещённые вопросы, тем при поступлении книги в продажу будет прислан в электронном виде бесплатный экземпляр. Спасибо за участие .
Книга, о том как в климатическом бизнесе развиться и уже не исполнять чужие приказы, а самому раздавать. Есть вопросы по существу? темы которые интересно будет подробно осветить.
Критиковать не буду, интересно будет почитать ваше творчество потом и обсудить.
По книге: С какой отличительной идеей вы выходите на рынок? Или тупо клонируете существующие предприятия, создавая не компанию а просто рабочие места.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Стартовый капитал минимальный. Из практики достаточно от 5 -10 тыс. руб в месяц. Подробности : Что делать ? -, будут расписаны внутри книги, шаги и этапы. А если в двух словах , то azar прав. Serg_82 - в какой должности находитесь?
Leningrad , мы все читаем то, что хотим видеть ))) "Для тех, кто примет активное участие в обсуждении темы или укажет на интересные неосвещённые вопросы, тем при поступлении книги в продажу "
Лень , беспечность и расслабленность - это то, что нас и заставляет топтаться на месте. Я не вымогаю у тебя комментарий. Это элементарная психология: то что нам досталось бесплатно - мы не ценим.
Если стартовый порог вхождения в бизнес так мал, то почему рынок не насыщен еще огромным количеством климатических компаний?
Из практики 10 000 вам выйдет только создание ООО.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
tayga08 пишет:
- Об авторе и цель книги
- Как выглядит современный менеджер и инженер проекта
- "Где Я?" и "Чего Я хочу? "
- Секрет построения системы компании и Ваша оплата
- Как закрепить позиции и эффективное поведение
- Неоценённость. Слабые места для наживы или сладкая месть.
- Аферы
- Как безболезненно начать свой бизнес не увольняясь с работы
- Мотивационное напутствие
- Заключение + Бонус
речь в ней может идти о каком угодно бузинесе - хошь по установке межкомнатных дверей, а хошь секс по телефону с использованием слов "инженер проекта".
Мало вам разве спама от разных эйчаров (анчаров) на тему как быть успешным среди лохов?
Zuk - ООО стоит дороже чем 10 000 руб. Вы забыли о пошлинах , о юредическом адресе, о бухгалтерских отчётах и ещё о многих очень приятных и пикантных тонкостях. В связи с этим в предыдущем моём сообщении была неточность:
5- 10 тысяч имелось ввиду содержание рекламы на уровне, чтобы в неделю у вас было около 5-10 звонков от потенциальных клиентов.
Для начала самостоятельной работы достаточно вкладываться только в клиентов, ООО открыть можно намного позже, варианты как решить эту проблему с оформлением клиентов также рассмотрены в содержании книги.
Главу выложу, но позже, после второй редакции текста.
Kroudion . Вы совершенно правильно поняли содержание. И самое главное дали мне то, ради чего я создал эту тему. А именно подсказку о недоработке, действительно содержание подходит от создания своей фабрике по производству печений, до сталелитейного предприятия. В оглавлении обязательно появится упомянание специфики продукта. И во втором предложении снова в точку: Действитель, что бы что-то создать , на это нужно иметь внутренние силы, и многие на это не способны. Только через развитие качеств Альфа-самца.
Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит. Билл Гейтс
Мля!
Тайга!
Случайно попал в эту стезю, и не думал.
Так вот, в самом начале в компании работал парень, он с нами занятия по продажам проводил, тренинги то бишь. Например садили женский состав фирмы и полевые манагеры (мы) продавали им трусики. Каждый выдумывал свой дизайн и впаривал. Прикольненько так было. (Я тогда шортиками впарил трусики, ну такие - как спортивные шортики в аэробике, каким образом - не буду рассказывать - но убедил против стрингов - все другие ребята предложили)
Так вот, этот "учитель" прошёл школу сетевых продаж по впариванию всякой фигни, а также школу свидетелей иогова. Короче много знал, как впарить невпариемое. Кое чем я пользуюсь (бессовестно).
Так вот (:) опять слова паразиты) "учитель" получал наравне с нами, много ездил, мноогооо, писал отчёты, учил всех (и божьему слову тоже) - но нихера не продавал. :)
Тогда хозяин перекинул его на продажу (точнее поиск возможных клиентов) всяких там памперсов, салфеток, прокладок - оттуда и пошло погонялово для "парня" - тампакс. :) И там нифига не прошло толком.
Я к чему это - технология продаж и ведения дела не зависит от отрасли - всё зависит лично от человека. Если заниматься продажами - пох что продавать - спички - или самолёты. Т.е. - если хочешь, есть способности - всё может прокатить - не хочешь, нет способностей - никакая книжка не поможет.
Тайга! Вы типичный впариватель! Понимаю! Не осуждаю!
Желаю Вам не стать "тампаксом"! :))))
Лично мне претит ходить "продажником", не люблю, хоть и хорошо получается, но не люблю....
Интереснее решать инженерные задачи - и убеждать принять решения этих задач. Хоть и не всегда успешно, т.к. "впаривателей" и "тампаксов" пруд-пруди, а грамотных спецов - раз-два - и нет....
И ещё - реклама за 10-15 тыс в месяц - это полный провал - если речь о продажах. Пустая трата денег. Пройденный этап. Предложенный Вами путь - лажа.
Чтобы реклама действительно действовала - смотрите на сетевые магазины - вот Вам пример эффективной траты средств на рекламу - даже фирмам районного масштаба такое не светит. Например по ТВ реклама должна повториться в день 26-30 раз - тогда она эффективна, Баннеры - та же система. Покупатель должен видеть баннер несколько раз в день, в разных местах - только тогда будет эффект.
Лучшая реклама при местечковом потреблении - молва, сарафанное радио (кстати в теории продаж это тоже описано), личные знакомства и связи.
С уважением, ..... :)
azar спасибо за историю про парня- “тампокс” возьму в обойму примеров про пустословов)
методы ведения торговли стары как мир- вы попали прямо в точку.
что человеческий фактор решающий в ведении продажи – тоже правы.
Но заблуждайтесь в одном , книга не про то , чтобы научиться впаривать. Данный продукт о том, чтобы сменить род деятельности на более прибыльный, развиться и ступить на следующую ступеньку карьерного роста. А следующей ступенькой может быть, как рост по карьерной лестнице внутри крупной организации, так и отпочкование в самостоятельное плаванье. Тут уже зависит от амбиций. У Кийосаки (кажется правильно написал фамилию) есть такая градация трудовой деятельности, только без обид:
- трудяга, тот кто делает работу сам, является непосредственно последним звеном перед результатом, исполнитель проще говоря.
- менеджер, тот кто руководит исполнителями , создавая некий процесс или комплекс услуг (к этому можно отнести малый бизнес)
- собственник, тот кто руководит стратегией развития всего бизнеса и оптемизирует труд менеджеров, улучшает процесс на благо всех организации
- инвестор, тот кто выбирает в каких собственников вкладываться, чтобы получить прибыли. Играет деньгами.
Так вот моя цель в книге, подсказать что делать чтобы из первой ступеньки шагнуть на вторую. Не стать продажником и впаривателем (это всего лишь свойство второй ступени), а оптемизировать чужие рабочие часы с лаженную схему.
Также хочу развеять заблуждение, что вступив на вторую ступень, вы отойдёте от решения инженерных задач, к которым вы прикипели сердцем. Рассмотрим на примере такой задачи: вам нужно составить коммерческое предложение по вентиляции и кондиционированию коттеджика . Заказчика не интересует ваш проект и ожидание его создания. Ему нужна цифра с маленьким разбегом от действительности . Цена вопроса +- 3,5 миллиона и чтобы эта цифра ещё на 400 тысяч была ниже чем у ваших конкурентов. Приходится делать самому проект на коленке: подобрать мультизональную систему кондиционирования, рассчитать число и типы внутренних блоков, места их расположения , число рефнетов, количество трубы, количество воздуховодов, типы решёток, количество фасонных нестандартных изделий , типы пультов управления, межблочные коммуникации, подвод питания, отвод дренажа, типы подключения, вентиляция бассейна, сколько осушается вентиляцией, какой мощности требуется настенный осушитель, шкафы автоматики, какое будет основание под наружный блок, увязать ещё это всё с системой Умный дом, заложить финансов на монтажные работы так, чтобы не обидеть монтажников и чтобы ещё и самому не доплачивать и результат: цифрой не вспугнуть клиента. Всё это делается опытным менеджером за 1-2 часа. И таких разносторонних объектов по тематике и сложности может быть пару десятков на дню. Большинство из них повторяются. Но порой по одному и тому же объекту требуется предоставить для сравнения Кп на разных брендах.Или как вариант моё любимое : полноценное технико-экономическое обоснование на чиллер с разными типами компрессоров : сравнительную таблицу на каждый из типов компрессоров их электропотребление, годовое потребление, окупаемость оборудования с учётом трат на сервисное обслуживание. И это обычный каждодневный труд. А задачей второй ступени является то, что уже не вы сами сидите перед Аутокадом неделями, создавая линией за линией проект, вы уже приносите плод вашего технического творчества, как продуманное инженерное решение. И уже не вы раскачивайтесь на шаткой стремянке в пыли под потолком, монтируя трассы. Здесь вы оставляйте для себя самое главное - творческую работу, и финансовые сливки, а вся неблагодарная работа ложится на плечи коллег из первой категории. Я с уважение отношусь ко всем видам труда, ибо сам прошёл путь от монтажника, до директора. И именно по этому в книге я компилирую и увязываю во едино особенности в нашем бизнесе с маркетинговыми законами. Эта книга должна быть пендалем для сомневающихся менеджеров и инженеров, которые хотят что-то поменять в этой жизне и не знают с чего начать. У меня нет цели наплодить успешных продажников.
Заметил, что всех сильно раздражает слово: менеджер – ассоциируется с тупым трудом печатанья на калькуляторе и телефонными продажами. В климатическом бизнесе менеджер зачастую – это инженер , который увязывает техническую сторону вопроса с финансовой.
П.с. Прошлое письмо было лучше. Извините за грамматические ошибки.
Тут технари , а они ( мы) очень консервативны к восприятию новой информации.
Вроде мужчина пишет со знанием вопроса.
Интерстна мотивация написания данного труда , если первые экземпляры бесплатны - сколько будут стоить последующие ?
Я бы почитал ...
Где скачать ?
Никита, ты бы прежде чем писАть, посмотрел профиль ТС. Он уже потерялся, т.к. это было его последнее посещение сайта.
А так - общие фразы ниочем.
Ну не поверю я, что за час-два в одну харю можно было бы окончательно "подобрать мультизональную систему кондиционирования, рассчитать число и типы внутренних блоков, места их расположения , число рефнетов, количество трубы, количество воздуховодов, типы решёток, количество фасонных нестандартных изделий , типы пультов управления, межблочные коммуникации, подвод питания, отвод дренажа, типы подключения, вентиляция бассейна, сколько осушается вентиляцией, какой мощности требуется настенный осушитель, шкафы автоматики, какое будет основание под наружный блок, увязать ещё это всё с системой Умный дом, заложить финансов на монтажные работы так, чтобы не обидеть монтажников и чтобы ещё и самому не доплачивать и результат: цифрой не вспугнуть клиента."
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А что в этом сверхъестественного?
Работая каждый день с нормальным ПО и не такое можно успеть)))
Подобрать мультизону на коттедж за 40 минут не вопрос. Вентиляцию по помещениями тоже. При наличии дантермовского по бассейн не долго.
Расчеты становятся долгими, когда мы стремимся к высокой точности, а для того чтобы прикинуть +/-20% много ума не надо. Никто же не говорит, что сразу подписывается договор)))
А вообще, есть такая замечательная вещь как нюансы, которые обсуждаются долго и муторно, и дают необходимое на более детальную проработку время, да еще и за умного сойдешь))))
Книги это конечно всё зашибись,но практика даст гораздо больше,покатаешься с годик по объектам,пообщаешься с заками,проектировщиками,монтажниками,толку будет гораздо больше.