"О торговой марке МАКАР; или немного о телятах и бородачах"
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наши пишут "О торговой марке МАКАР; или немного о телятах и бородачах"

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"О торговой марке МАКАР; или немного о телятах и бородачах"»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 27622Тема: «"О торговой марке МАКАР; или немного о телятах и бородачах"» в форуме: Наши пишут
#1
Уважаемые коллеги.
Предлагаем обсудить статью Дмитрия Игошева "О торговой марке МАКАР или немного о телятах и бородачах".
http://www.aircon.ru/useful/publications/4.html
#2
Простите мою серость.
Просто интересуюсь.
На какой программе проверяют фоносемантику?
#3
А что особо обсуждать? Нормальная рекламная статья , о том какая чудесная марка.Правда тут в форуме есть тема по замене тенов на завесе -- наводит на мысли:(
Профиль
E-Mail
#4
В предверии вступлении любимой Родины в ВТО, чтобы обеспечить отечественных производителей инструментом для оценки брендов я сейчас отрекламирую фирму-разработчика: http://www.vedium.ru.

Программка не идеальна, но другой, пока, вроде бы нет.
Профиль
E-Mail
#5
To Pepper. Там про какие завесы-то речь? Не про буржуйские ли?
Профиль
E-Mail
#6
2 ID
похоже да -- звиняйте:)
просто за столько лет не у Frico не у Pyrox тены не горели.
Профиль
E-Mail
#7
To Pepper. "Так проходит слава мира" :-)

Уж что-что, а ТЭНы на завесах у нас из строя не выходили.

На пушках - 27 случаев за 3 года. Но с этого года их заменили на "маленьких", а на "большие" с этого года гарантия - 2 года.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый pepper
Позволю себе не согласиться с Вами - статья, на мой взгляд, не рекламная... Она, скорее, о том, чего люди хотят добиться и как они это делают :-)
Быть может, основная цель этой статьи - получить живой отклик коллег и конкурентов - для того, чтобы понять - куда идти дальше.
Маркетинг - все же шире чем пиар.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#9
Не согласна, скорее это чистый пиар, а не маркетинг. Очень долгие рассуждения по поводу имени Макар, долгое (и ненежное) описание этакого мужчины притянуты за уши! Какая-то фоносемантика! И ничего о технике, никаких отчетных цифр! И красный цвет - не мужской цвет! И т.д. Короче - не согласна я....
Профиль
E-Mail
#10
А все-таки, любопытно, на какой конкретно программе проверяли?
#11
Ну, по поводу красного цвета можно и поспорить. Вспомним княжеские хоругви, щиты княжеской охраны или цвета мундиров канониров.

А какие цифры нужны-то, Господа?

По поводу программы: "Диатон"

По поводу PR. К сожалению, в России это понимается только как публикация "заказухи". А ведь PR - одна из маркетинговых коммуникаций. Если передавать суть, то это "создание связей с общественностью", объяснение общественности, что для чего и почему сделала компания. С этой точки зрения, да действительно статья - чистый PR.

Профиль
E-Mail
#12
2 ID.
А где можно ознакомиться с этой программой?
#13
2webdaddy
http://www.vedium.ru
Вы можете скачать версию программы.
С уважением titych
Профиль
E-Mail
#14
2 titych.
Спасибо.
#15
А "воздухогрейное оборудование" - это круто!
#16
Да уж, круто :-).
Просто надоело писать «тепловые пушки и завесы «МАКАР».
Профиль
E-Mail
#17
Это, видимо, "издержки" "великого и могучего".
Это как с Бивисом и Баттхедом - оригинальный английский текст никогда не сравнится с сочным, емким и богатым русским переводом.
В данном случае, верстая страницу, я наткнулся на это слово, почесал репу и долго боролся с желанием сделать приписку: "Авторская пунктуация и орфография сохранена".
Нет такого слова.
Я специально справки наводил.
А вообще говоря - хорошо сочетается с "телятами", "прямолинейностью", "грубоватостью" и занимающимся физическим трудом бородачом.
Кстати, связи прямолинейности с грубоватостью, на причинно-следственная связь чего обращает внимание автор, не наблюдаю в принципе.
#18
Дело в том, что оценить весь смак выражения «воздугрейное оборудование МАКАР» может тот, кто хоть раз писал, скажем, отчет о емкости рынка какого-либо региона, когда выражение «тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» приходиться таскать из одного предложения в другое на протяжении всего текста.

А еще есть классная фраза: «электрические тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» или «электротепловентиляторы и электрические тепловые завесы МАКАР».

Читается, прямо скажем: не очень. Это при том, что отчет и так не напоминает по сочности и красочности произведения русских литераторов. Вот и было изобретено это выражение. Значительно облегчает жизнь мне и моим маркетологам.

Кстати, огромная благодарность за сохранение авторской пунктуации и орфографии.

Передавайте привет Бивису, Баттхеду и репе. :-)
Профиль
E-Mail
#19
Передам обязательно ;-)
#20
Дорогие друзья.

Можно сколь угодно долго обсуждать насколько удачным является имя Макар. Но нельзя не признавать другого. У нас в стране появились отечественные производители выпускающие конкурентоспособную продукцию. По моим наблюдениям 50% рынка тепловых завес и 80% тепловых пушек уже делаются в России. Не удивлюсь, если через 3-5 лет западных производителей вытеснят не только из России, Украины, Белоруссии, но и из Восточной Европы.

Без шуток. В конце концов ведь это мы Гагарина в космос запустили, а не они.
Желаю дальнейших успехов всем отечественным производителям.

С увжением,
Георгий Литвинчук.

P.S. А кое-что о динамике производства в статье о Макаре можно было и рассказать.
Ведь есть же чем похвастаться. А если есть, то почему нет?
Профиль
E-Mail
#21
Ну, хвастаться не знаю, но определенные успехи есть. Я о них написал.

Что касается динамики объемов производства, то зачем облегчать жизнь конкурентам?
Профиль
E-Mail
#22
Господа! Не рубите сук на которых сидите!
Кто там уточнит сколько Pyrox и прочим лет?
40-60? Да технология е. Правильно Георгий!
Мы не только Гагарина запустили! Мы еще запустили с/х..., и этих буржуев запустим.
А вот AY права, где техданные? Кройте так до конца. Пчему я должен брать Ваше оборудование - там что корпус из нержавейки или работает от ядерного реактора на коровьем навозе?
Профиль
E-Mail
#23
Господа, Вам какие техданные нужны? Если по «МАКАР»у, то возьмите их в интернете. Ничего сложного в этом нет. Просто воспользуйтесь одной из поисковых систем. Рекомендуется набирать «Тепловентиляторы Макар» или «Российское промышленное оборудование "Макар"
Профиль
E-Mail
#24
Уважаемый ID, Дмитрий, с удовольствием прочитал вашу небольшую, но емкую по идеям позиционирования статью. На мой взгляд, образ слова Макар действительно несколько притянут, но если у вас действительно такие успехи, то - вы самый правый. У меня вопрос возник больше по количественным показателям: так сколько же вы все-таки продали завес и тепловых пушек? Я пробовал косвенно по вашим ссылкам подсчитать, но получается какой то бред! Десятки тысяч штук. Я использавал: ваше мнение о занимаемой позиции на рынке, данные гсп. Литвинчука, данные продаж завода Метеор, опрос коллег о вашей марке( нехорошо как то звучит - марка "Макар") и некоторые другие данные. В целом эти компоненты не стыкуются, то есть часть сведений недостоверна. А так хотелось бы ясности. Упоминание о конкурентах конечно, резонно, но без количественных показателей ваши заявления на тему "третье"(второе, первое) место - необоснованная рекламная болтовня
Теперь хотел бы поправить некоторую неточность по заводу МЕТЕОР. Сам завод - это одно из подразделений оборонного завода ЭМЗ г.Ижевск. Метеор - отдельно расположенная площадка, выпускающая исключительно мирную продукцию. Оборот эта площадка имеет во много раз скромнее, чем вы называете( порядок вашего оборота скорее относится к обороту головного завода) и в нем доля тепловых приборов незначительна. Так если завод производит двадцать тысяч приборов со средней ценой 150 то всего обьем производства равен три мил. дол. Это - пример, но эта информация важна для понимания процессов, происходящих на рынке. И кроме того, контекст вашего упоминания о мощностях этого завода, заставил меня усомниться в том, что вы вообще что-то сами производите. Быть может вы просто контрактор завода "Метеор"?
Да, так много сказано слов о имени "МАКАР" и почти ничего о обособенностях, стиле самого оборудования.
Я надеюсь получить какой-то ответ, может быть и сам гсп. Литвинчук внесет какую-то ясность в цифрах.
С уважением, vic.
Профиль
E-Mail
#25
Всех с наступившими и прошедшими!

И что такое «Метеор» и куда он входит – все это известно. И мы не являемся их подрядчиками. Тепловые пушки и завесы «Макар» ЗАО «ЭКОНИКА-Техно» производит на собственном оборудовании. Т.е., повторяю, это оборудование не взято в аренду – оно куплено. Куплено за деньги.

Что касается характеристик пушек и завес, то зайдите на сайт www.makar.ru - там все написано. Сравнительные характеристики по конкурентам, которые приведены на сайте, взяты из паспортов и других открытых источников.
Дополнительно «для очистки совести», мы потратили некоторое количество денег для закупки кое-какого оборудования конкурирующих марок и в декабре провели сравнительные испытания. Результаты для нас, как говорится, «более чем». Так что смотрим в будущее с «ярко выраженным оптимизмом».

Понятно, что всех волнует вопрос: «Сколько «ЭКОНИКА-Техно» продала пушек и завес под странной маркой «МАКАР»?». Законный вопрос, кстати.

На самом деле, я понимаю скепсис. Ведь ход мыслей такой, примерно: «Как корабль назовете, так он и … А тут - «Макар». Язык не поворачивается назвать маркой. Нельзя под такой м-м-м-…, ну ладно, маркой много продавать. Значит - рекламная болтовня. Не иначе. Шалите, ребята! Казачок-то – засланный!».

Или что-то в этом роде.

На мой взгляд, речь необходимо вести о том, чтобы Ассоциация профинансировала независимое исследование на тему, ну скажем, «Структура и емкость российского рыка электрических нагревателей воздуха мощностью от 3 до … кВт, осуществляющих циркуляцию воздуха при помощи газодинамических устройств с приводом от электродвигателя». Или что-то в этом роде. Это сняло бы множество вопросов и облегчило бы всем жизнь. А до тех пор, пока это не будет сделано, подобные вопросы будут звучать.

Предыдущий абзац не означает, что «ЭКОНИКА-Техно» работает на рынке «вслепую». Разумеется, у нас есть сведения соответствующего характера. В тех объемах, которые мы считали нужными, мы ими поделись. Дальше – вы уж сами считайте, опрашивайте и т.д. Исследуйте, одним словом. Желаю успехов.

С уважением,

Дмитрий Игошев
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.