А что особо обсуждать? Нормальная рекламная статья , о том какая чудесная марка.Правда тут в форуме есть тема по замене тенов на завесе -- наводит на мысли:(
В предверии вступлении любимой Родины в ВТО, чтобы обеспечить отечественных производителей инструментом для оценки брендов я сейчас отрекламирую фирму-разработчика: http://www.vedium.ru.
Программка не идеальна, но другой, пока, вроде бы нет.
Уважаемый pepper
Позволю себе не согласиться с Вами - статья, на мой взгляд, не рекламная... Она, скорее, о том, чего люди хотят добиться и как они это делают :-)
Быть может, основная цель этой статьи - получить живой отклик коллег и конкурентов - для того, чтобы понять - куда идти дальше.
Маркетинг - все же шире чем пиар.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Не согласна, скорее это чистый пиар, а не маркетинг. Очень долгие рассуждения по поводу имени Макар, долгое (и ненежное) описание этакого мужчины притянуты за уши! Какая-то фоносемантика! И ничего о технике, никаких отчетных цифр! И красный цвет - не мужской цвет! И т.д. Короче - не согласна я....
Ну, по поводу красного цвета можно и поспорить. Вспомним княжеские хоругви, щиты княжеской охраны или цвета мундиров канониров.
А какие цифры нужны-то, Господа?
По поводу программы: "Диатон"
По поводу PR. К сожалению, в России это понимается только как публикация "заказухи". А ведь PR - одна из маркетинговых коммуникаций. Если передавать суть, то это "создание связей с общественностью", объяснение общественности, что для чего и почему сделала компания. С этой точки зрения, да действительно статья - чистый PR.
Это, видимо, "издержки" "великого и могучего".
Это как с Бивисом и Баттхедом - оригинальный английский текст никогда не сравнится с сочным, емким и богатым русским переводом.
В данном случае, верстая страницу, я наткнулся на это слово, почесал репу и долго боролся с желанием сделать приписку: "Авторская пунктуация и орфография сохранена".
Нет такого слова.
Я специально справки наводил.
А вообще говоря - хорошо сочетается с "телятами", "прямолинейностью", "грубоватостью" и занимающимся физическим трудом бородачом.
Кстати, связи прямолинейности с грубоватостью, на причинно-следственная связь чего обращает внимание автор, не наблюдаю в принципе.
Дело в том, что оценить весь смак выражения «воздугрейное оборудование МАКАР» может тот, кто хоть раз писал, скажем, отчет о емкости рынка какого-либо региона, когда выражение «тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» приходиться таскать из одного предложения в другое на протяжении всего текста.
А еще есть классная фраза: «электрические тепловентиляторы и тепловые завесы МАКАР» или «электротепловентиляторы и электрические тепловые завесы МАКАР».
Читается, прямо скажем: не очень. Это при том, что отчет и так не напоминает по сочности и красочности произведения русских литераторов. Вот и было изобретено это выражение. Значительно облегчает жизнь мне и моим маркетологам.
Кстати, огромная благодарность за сохранение авторской пунктуации и орфографии.
Можно сколь угодно долго обсуждать насколько удачным является имя Макар. Но нельзя не признавать другого. У нас в стране появились отечественные производители выпускающие конкурентоспособную продукцию. По моим наблюдениям 50% рынка тепловых завес и 80% тепловых пушек уже делаются в России. Не удивлюсь, если через 3-5 лет западных производителей вытеснят не только из России, Украины, Белоруссии, но и из Восточной Европы.
Без шуток. В конце концов ведь это мы Гагарина в космос запустили, а не они.
Желаю дальнейших успехов всем отечественным производителям.
С увжением,
Георгий Литвинчук.
P.S. А кое-что о динамике производства в статье о Макаре можно было и рассказать.
Ведь есть же чем похвастаться. А если есть, то почему нет?
Господа! Не рубите сук на которых сидите!
Кто там уточнит сколько Pyrox и прочим лет?
40-60? Да технология е. Правильно Георгий!
Мы не только Гагарина запустили! Мы еще запустили с/х..., и этих буржуев запустим.
А вот AY права, где техданные? Кройте так до конца. Пчему я должен брать Ваше оборудование - там что корпус из нержавейки или работает от ядерного реактора на коровьем навозе?
Господа, Вам какие техданные нужны? Если по «МАКАР»у, то возьмите их в интернете. Ничего сложного в этом нет. Просто воспользуйтесь одной из поисковых систем. Рекомендуется набирать «Тепловентиляторы Макар» или «Российское промышленное оборудование "Макар"
Уважаемый ID, Дмитрий, с удовольствием прочитал вашу небольшую, но емкую по идеям позиционирования статью. На мой взгляд, образ слова Макар действительно несколько притянут, но если у вас действительно такие успехи, то - вы самый правый. У меня вопрос возник больше по количественным показателям: так сколько же вы все-таки продали завес и тепловых пушек? Я пробовал косвенно по вашим ссылкам подсчитать, но получается какой то бред! Десятки тысяч штук. Я использавал: ваше мнение о занимаемой позиции на рынке, данные гсп. Литвинчука, данные продаж завода Метеор, опрос коллег о вашей марке( нехорошо как то звучит - марка "Макар") и некоторые другие данные. В целом эти компоненты не стыкуются, то есть часть сведений недостоверна. А так хотелось бы ясности. Упоминание о конкурентах конечно, резонно, но без количественных показателей ваши заявления на тему "третье"(второе, первое) место - необоснованная рекламная болтовня
Теперь хотел бы поправить некоторую неточность по заводу МЕТЕОР. Сам завод - это одно из подразделений оборонного завода ЭМЗ г.Ижевск. Метеор - отдельно расположенная площадка, выпускающая исключительно мирную продукцию. Оборот эта площадка имеет во много раз скромнее, чем вы называете( порядок вашего оборота скорее относится к обороту головного завода) и в нем доля тепловых приборов незначительна. Так если завод производит двадцать тысяч приборов со средней ценой 150 то всего обьем производства равен три мил. дол. Это - пример, но эта информация важна для понимания процессов, происходящих на рынке. И кроме того, контекст вашего упоминания о мощностях этого завода, заставил меня усомниться в том, что вы вообще что-то сами производите. Быть может вы просто контрактор завода "Метеор"?
Да, так много сказано слов о имени "МАКАР" и почти ничего о обособенностях, стиле самого оборудования.
Я надеюсь получить какой-то ответ, может быть и сам гсп. Литвинчук внесет какую-то ясность в цифрах.
С уважением, vic.
И что такое «Метеор» и куда он входит – все это известно. И мы не являемся их подрядчиками. Тепловые пушки и завесы «Макар» ЗАО «ЭКОНИКА-Техно» производит на собственном оборудовании. Т.е., повторяю, это оборудование не взято в аренду – оно куплено. Куплено за деньги.
Что касается характеристик пушек и завес, то зайдите на сайт www.makar.ru - там все написано. Сравнительные характеристики по конкурентам, которые приведены на сайте, взяты из паспортов и других открытых источников.
Дополнительно «для очистки совести», мы потратили некоторое количество денег для закупки кое-какого оборудования конкурирующих марок и в декабре провели сравнительные испытания. Результаты для нас, как говорится, «более чем». Так что смотрим в будущее с «ярко выраженным оптимизмом».
Понятно, что всех волнует вопрос: «Сколько «ЭКОНИКА-Техно» продала пушек и завес под странной маркой «МАКАР»?». Законный вопрос, кстати.
На самом деле, я понимаю скепсис. Ведь ход мыслей такой, примерно: «Как корабль назовете, так он и … А тут - «Макар». Язык не поворачивается назвать маркой. Нельзя под такой м-м-м-…, ну ладно, маркой много продавать. Значит - рекламная болтовня. Не иначе. Шалите, ребята! Казачок-то – засланный!».
Или что-то в этом роде.
На мой взгляд, речь необходимо вести о том, чтобы Ассоциация профинансировала независимое исследование на тему, ну скажем, «Структура и емкость российского рыка электрических нагревателей воздуха мощностью от 3 до … кВт, осуществляющих циркуляцию воздуха при помощи газодинамических устройств с приводом от электродвигателя». Или что-то в этом роде. Это сняло бы множество вопросов и облегчило бы всем жизнь. А до тех пор, пока это не будет сделано, подобные вопросы будут звучать.
Предыдущий абзац не означает, что «ЭКОНИКА-Техно» работает на рынке «вслепую». Разумеется, у нас есть сведения соответствующего характера. В тех объемах, которые мы считали нужными, мы ими поделись. Дальше – вы уж сами считайте, опрашивайте и т.д. Исследуйте, одним словом. Желаю успехов.