Проблема с мультисплитом
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Проблема с мультисплитом

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с мультисплитом»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 19714Тема: «Проблема с мультисплитом» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Всем добрый вечер! ME MXZ-4A80VA (R-410 ) и 4 внутренних блока . Знаю, что трассы закладывали одни, внутрянки вешали другие, наружку- третьи,а подключение и ПНР – четвертые(????!!!!). По словам клиента- сезон отработал. Теперь не работает. Монтажная контора потерялась. Ситуация такая- при тестовом включении внутр. блока на холод запускается нар. вентилятор, через нес-ко секунд-компрессор ( секунд 5 - 10) и авария – на плате красный мигает 2 раза ,желтый не горит. По мануалу – защита IPM или защита от заклинивания .После переключения питания решил запустить тест на тепло с того же внутр. блока. И компрессор заработал! Правда звук как от дизеля. После 10-15 минут работы запускаю тест на тепло на др. внутр. блоке – вышеупомянутая авария. Короче, долбался с ним час-полтора. Тест на холод не запускается ни с одного внутр. блока, тест на тепло- только с одного(тарахтит , но работает), при подключении других блоков – авария по защите. Под конец перестал запускаться вообще – опять авария по защите. Анализатором проверил плату – вроде живая. Наружка висит так , что добраться можно только до портов и клемм компрессора. Для снятия блока нужны альпинисты. Вопрос: как убедиться на 100% в неисправности компрессора? Да и мне кажется что новый долго не проживет (знаю кто это монтировал – подозреваю заломы на трубах).
Спасибо всем, кто прочитал!
Профиль
E-Mail
#2
В 99% мрет компрессор
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Коль, из этого описания даже мне понятно .. Вопрос почему? Ну уж не от залома труб то, а?
Отредактировано: Кондейщик 11-05-2012 23:26
Профиль
E-Mail
#4
Помимо залома есть влага в контуре и синдром мультика.
Мне из описания ничего не понятно. Я просто по опыту знаю, что компрессор мрет чаще, иногда с платой, реже чисто плата.
Че на В серии с адресами накосячили по запаре?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Коль, мне доложили, что проблема решена. А че там было , мне похер..

Интересно теперь со сгоревшим блоком..
Профиль
E-Mail
#6
Да похеръ, у тебя спец есть, подымет плату и все будет щасливы :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Авотхуй.. Звоним в сервис центр, они выписываеют счет на определение неисправностей. Далее приезжают, дают заключение и предполагаемый объем работ. На это тоже счет. И все оплатит та скотина, что 380 "прислала" на блок..

Я потом приму работоспособный блок. Сам ремонтировать не буду. Мне это зачем?
Профиль
E-Mail
#8
Эээ так не интересно :D
Навскидку плата стоит 300 бакинских, Ремонт подешевле, но если импульсный транс сдох, то заменить его мог только Толян, а счас х.з. кто там сможет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Мой спецЪ сказал, что обуглилась местами плата и какая то хрень, о, варистор - ему писец..

"Туда" и звонить не буду. Есть иные ребята...

Я бы мог и сам, но это значит будет бесплатно. Так считает генподрядчик на объекте. Поэтому мы его "лечим" маленько. Одно из "лечений" уже прошло успешно. Там же, на VRV III его люди пробили на наружке самую нижнюю трубку в конденсаторе. Фреон весь и частично масло ушло. Казалось бы, посмотри документацию, запаяй, опрессуй и добавь масла с фреоном. Делов то тыщ на 25... Авотхуй.. Вызвали официальный сервис. Те аппетиты имеют солидные - 79 тыщ.. Генподрядчик оплатил... Вот и выходит "на сторону" платит, нам нет... Ну пусть платит. Мне то что?
А еще он же привез наружку VRV III с дыркой в калаче, но тут проще она посередине.. Поставщик послал его на хуй. Я вот думаю, надо тоже тыщ 80 объявить...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Кондейщик пишет:
Те аппетиты имеют солидные - 79 тыщ.. Генподрядчик оплатил... Вот и выходит "на сторону" платит, нам нет... Ну пусть платит. Мне то что?


А то. Что сервис заработал, а вы нет. А с какого перепугу должны делать это бесплатно?
25 тыс руб - это жесткий демпинг, 79 тыс руб это по нашему! :D

Цитата
Кондейщик пишет:
"Туда" и звонить не буду. Есть иные ребята...


Дык, эта. Если импульсный транс сдох, донор плата нужна. Иные ребята ее имеют?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Коль, ну вот так вот. У меня "список добрых дел" на этом объекте, т.е что я делал бесплатно за 4 года уже тыщ на 800...
Теперь я вот больше не хочу..

Ну плату то новую можно заказать...
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Кондейщик пишет:
Ну плату то новую можно заказать...


Тем более она есть на складе у Сереги :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
Ну это мне похер.. Им бабло отгрузят, остальное мне насрать
Профиль
E-Mail
#14
Ув. human! А что есть синдром мультика?
Профиль
E-Mail
#15
Синдром мультика - это когда путают связь и трубы
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
понятно, но система сезон все же отработала
Профиль
E-Mail
#17
Это еще ничего не значит.При одновременном использовании внутр. блоков "синдром мультика" никак не обнаруживает себя. Только при неодновременном использовании внутр блоков - перепутанные провода проявляют себя.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#18
угу, и выявляются исключительно обмерзанием в щи соседних стоячих блоков.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#19
Дырявый калач на VRVIII это уже совпадение))) У меня летом тоже была дырявая трехтрубка.
Ждем третьего раза, чтобы выявить закономерность)))))

По теме: у меня таких мультов прилично было, была такая же точно ситуевина, продули все внутренности от пыли, особенно радиатор IGBT (IPM) и вуоля - все работает с прошлого июня. Очень не любят эти мульты стоять на солнце, перегреваются и встают.
Профиль
E-Mail
#20
В таком случае, вероятно, система вставала бы по низкому давлению...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.