Здравствуйте уважаемые форумчане.
С Вашего позволения, хочу затронуть старую тему.
Учитывая ситуацию с кризисом, демпингом Инет-Магазинов и не только, колличеством компаний на рынке и т. д. Очень интересуют следующие вопросы
а)-Какие средства привлечения покупателей вы считаете наиболее эффектиными, в сезон?
б)-И какие наиболее бюджетными, но тем не менее рентабельными?
- Обзвон (холодные звонки).
- Рассылка по домам листовок.
- Расклейка.
- Пешеходный менеджер.
- Free-lance менеджер (самостоятельный поиск).
- Радио.
- Телевидение.
- Газеты (рекламные модули или статьи).
- Банеры (на улице).
- Промоутеры (раздающие листовки в торговых центрах).
- Инет (директ и т. п.,маркет, банеры, спам рассылка и т. д.).
- Сарафанное радио.
- Ваши варианты?...
ХЕ-ХЕ-ХЕ :D -Все понимаю, но тем не менее. Благодарю за откровенность!
Обьявите конкурс на лучшую рекламу, с ценным призом естественно.
Рекламопродавцам ставьте условие типа поднять продажи на столько то млн $.
По неподтверденным слухам серьезная реклама так и делается, а не ограничивается приклеиванием листовки в сортире. Вообще рекламой должен заниматься спец, там тоже не все так просто.
[QUOTE]Alikorn пишет:
а)-Какие средства привлечения покупателей вы считаете наиболее эффектиными, в сезон?
б)-И какие наиболее бюджетными, но тем не менее рентабельными?[/QUOTE]
Понятно, что зависит от многого, но наиболее эффективное и в каком-то смысле более бюджетное - непосредственное общение.
acsolar
- Обзвон (холодные звонки).
- Рассылка по домам листовок.
- Расклейка.
- Пешеходный менеджер.
- Free-lance менеджер (самостоятельный поиск).
- Радио.
- Телевидение.
- Газеты (рекламные модули или статьи).
- Банеры (на улице).
- Промоутеры (раздающие листовки в торговых центрах).
- Инет (директ и т. п.,маркет, банеры, спам рассылка и т. д.).
- Сарафанное радио.
- Ваши варианты?...
ХЕ-ХЕ-ХЕ -Все понимаю, но тем не менее. Благодарю за откровенность! [/QUOTE]
Alikorn пишет:
а)-Какие средства привлечения покупателей вы считаете наиболее эффектиными, в сезон?
б)-И какие наиболее бюджетными, но тем не менее рентабельными?
Понятно, что зависит от многого, но наиболее эффективное и в каком-то смысле более бюджетное - непосредственное общение.[QUOTE]
Alikorn пишет:
а)-Какие средства привлечения покупателей вы считаете наиболее эффектиными, в сезон?
б)-И какие наиболее бюджетными, но тем не менее рентабельными?
Понятно, что зависит от многого, но наиболее эффективное и в каком-то смысле более бюджетное - непосредственное общение.
Nikolya пишет:
интересно, а как в Вашем случае работает сарафанное радио?
В каком смысле? Вам объяснить что это такое или что?
Работает как у всех - заказы от знакомых, знакомых знакомых и т. д.... Особенно приятно, когда звонят по рекоммендации уже существующих клиентов.
Понятно, что зависит от многого, но наиболее эффективное и в каком-то смысле более бюджетное - непосредственное общение.
acsolar
Тоесть обзвон, прокатиться по строительным площадкам и поговорить с прорабами плюс фри-ланс менеджер на процентах, я правильно понимаю ход мысли? Но помоему этого маловато. ( как в мультфильме "Падал прошлогодний снег"... Маловата!- Маловата будет!) :D ... А если более глобально, то какие могут быть варианты?
borei пишет:
Обьявите конкурс на лучшую рекламу, с ценным призом естественно.
Рекламопродавцам ставьте условие типа поднять продажи на столько то млн $.
По неподтверденным слухам серьезная реклама так и делается, а не ограничивается приклеиванием листовки в сортире. Вообще рекламой должен заниматься спец, там тоже не все так просто.
Комрад, покажите тогда нам неучам нормальную рабочую рекламу сделанную рекламистами РФ, а не тупо поделившими бюджет?
Помер мужик один и "посчастливилось" ему самому выбирать куда путь держать в рай или в ад. Ну он попросил, пакажте шо энта за весчь такая ваш рай или ад а я уж определюсь как-нибудь.
Показали рай: травка зеленая, небо голубое, птички щебечут, пипл общается - благодать
Так эт понятно, кажите ад
Ад: Город ночной, кабаки да казино блещут, тачки роскошные свистят, телки полуголые дефилируют и тд
О-о В ад хочу В ад, там интеснее. В тот же миг земля под ногами треснула, жаром полыхнуло, вилы в жопу воткнули и в котел с кипящей смолой пхнули для дезинфекции (карантин обязателен).Велкам короче.
Мужик типа вы чё охренели, какой нах велкам, где я?
В АДУ , грешный ты наш
Э-э, ад то по другому показывали?!?!?
Так эт РЕКЛАМА, цепляет однако!
Не ну эт понятно... не углем же на стенде писать КАНДИЦЫАНЕРЫ ДЁШИВО ПАКУПАЙ!!! 8.926....... (ГАРАНТИЯ) :D
Помоему реклама, это совокупность содержимого и метода распространения...
Поставьте себя на место того, с кем вам предстоит общаться. Дальнейшие рекомендации будут зависеть от того, насколько у вас это получится.
acsolar
ооо.... ну тут я в корне не согласен. для того чтобы реклама была эффективной, поставить себя на место потенциального клиентоса недостаточно. Два человека смотрящщие на одно и тоже, могут видеть это совершенно по разному.
Alikorn пишет:
В каком смысле? Вам объяснить что это такое или что? Работает как у всех - заказы от знакомых, знакомых знакомых и т. д.... Особенно приятно, когда звонят по рекоммендации уже существующих клиентов.
это результат Вашей положительной деятельности! И не забывайте о том, что, так называемое сарафанное радио, может работать и не в Вашу пользу. И уж тем более вносить в список активных средств рекламы сиё чудо человеческих способностей, как минимум глупо!
это результат Вашей положительной деятельности! И не забывайте о том, что, так называемое сарафанное радио, может работать и не в Вашу пользу. И уж тем более вносить в список активных средств рекламы сиё чудо человеческих способностей, как минимум глупо!
Уважаемый Nikolya... Хочу сказать, что не только сарафанное может работать не в пользу. Потом, что касается активных средств, то вопервых, внесение мною сарафанного в список этих самых средств - это своеобразный сарказм, чем ставка на реальное развитие данного направления рекламы ;) ...
а вовторых, когда мы начинали, это приносило нам определённую прибыль. :)... тож люблю посмеяться... рад что рассмешил :D
Хотелось бы понять если не секрет кто ваши клиенты, как вы их видите, с каким достатком, чем живут, как выбирают оборудование и фирму по монтажу. Что влияет на их решение. Довольны ли вы сейчас этой аудиторией или хотите расширить ее качественно а не количественно.
Спросите их сами, если найдете метод чтобы отвечали честно, и сами не навязывайтесь.
Этап 2:
Кто вы в глазах клиентов - фирма с самыми дешевыми ценами, название которой они не помнят или пафосная крупная компания, выбор которой обусловлен надежностью и гарантией что через сезон вы будете все еще живы? Или золотая середина?
На каких этапах вы общаетесь с заказчиком - приезжают они к вам в офис или просто заказывают по телефону, а принимают работу прорабы и слово спасибо от заказчика вы не слышите и не можете сами тоже сказать "Спасибо" за их выбор?
Какие виды рекламы вы пробовали и насколько они оказались эффективными?
Сколько процентов от звонков _новых_ клиентов сращиваются в заказы, и почему столько а не больше?
Эти ответы для себя надо знать постоянно - тогда новые идеи будут появляться чаще, и самое главное - старайтесь пробовать - экспериментировать - 3/4 ваших идей окажутся бесполезными или ошибочными, а остальные принесут вам пользу.
можете рассказать подробно? А еще кто то из читателей этой темы? или у всех свои секреты, я же не спрашиваю про ваши идеи, достаточно расписать просто свое видение.
rockfire пишет:
Хотелось бы понять если не секрет кто ваши клиенты, как вы их видите, с каким достатком, чем живут, как выбирают оборудование и фирму по монтажу. Что влияет на их решение. Довольны ли вы сейчас этой аудиторией или хотите расширить ее качественно а не количественно.
Спросите их сами, если найдете метод чтобы отвечали честно, и сами не навязывайтесь.
Этап 2:
Кто вы в глазах клиентов - фирма с самыми дешевыми ценами, название которой они не помнят или пафосная крупная компания, выбор которой обусловлен надежностью и гарантией что через сезон вы будете все еще живы? Или золотая середина?
На каких этапах вы общаетесь с заказчиком - приезжают они к вам в офис или просто заказывают по телефону, а принимают работу прорабы и слово спасибо от заказчика вы не слышите и не можете сами тоже сказать "Спасибо" за их выбор?
Какие виды рекламы вы пробовали и насколько они оказались эффективными?
Сколько процентов от звонков _новых_ клиентов сращиваются в заказы, и почему столько а не больше?
Эти ответы для себя надо знать постоянно - тогда новые идеи будут появляться чаще, и самое главное - старайтесь пробовать - экспериментировать - 3/4 ваших идей окажутся бесполезными или ошибочными, а остальные принесут вам пользу.
можете рассказать подробно? А еще кто то из читателей этой темы? или у всех свои секреты, я же не спрашиваю про ваши идеи, достаточно расписать просто свое видение.
Ух.... Ну значит что хотелось бы сказать. По поводу клиенской аудитории, все хотят подешевле это факт,(независимо от того кто чем дышит, у нас и на рублёвке есть объекты... там тоже копейки считают)- а получить хотят качественное обслуживание и монтаж - одним словом мы в поиске своей аудитории и своего позиционирования. - мы не самые дешёвые, также мы не крупняк, далеко не крупняк.. а движение в климатическом направлении имеет сейчас статус хобби. Но в перспективе хотелось бы заняться более конкретно. Именно поэтому я и пришёл на форум и пытаюсь поговорить с профи.. которые понятно своих секретов не раскроют, но возможно дадут какую-то зацепку и понимание того в каком напревлении стоит двигаться.
Для начала меня интересует бытовой сектор, промышленное направление конечно более финансово привлекает, но оценивая свои возможности..... короче нужно тренироваться на кошках.
Общение с заказчиком соответственно тел., потом непосредственный контакт, выезжает специалист на осмотр,монтаж.
Рекламу пробовали - Инет (яндекс директ, объявы на на форумах) + расклейка.
Со статистикой всё хуже..я так думаю что где-то из 10/1 ну здесь есть мысли по поводу того почему так.. будем работать над этим. так как по итогам последнего вливания в рекл. ушли в минус. :cry:
Цель данной темы, понять как рекламируются люди для которых климатика не хобби а основная деятельность, (не все же на тв и радио вкладываются правильно)... и по итогам всего этого понять на сколько какие из вариантов можно проецировать на себя, либо модифицировать под нас и применить в нашем случае...
Но видимо толи я не то спрашиваю, толи просто бесполезно расчитывать на получение поддержки от людей которым точно не нужен лишний конкурент...
Я готов пообщаться у меня нет секретов, и думаю открытость если и не сыграет в плюс. то точно не повредит.
Я отпишу подробно вечером свою позицию, но кратко так: реклама у нас отбивается по деньгам, и мало того - реклама сейчас приносит нам больше половины заказов. Главная проблема это конвертация (конверсия) рекламных контактов в заказы, в основном боремся с этим.
Мы любим "малыши" устанавливать, это наше все)
Не могу сказать что мы устанавливаем много, скорее наоборот, в месяц зимой (декабрь февраль) получалось по 20-30 аппаратов в месяц, f так как часть мульты - в блоках это где-то 30 в месяц.
В суб и воскрс. принципиально не работаем.
Скорее всего присутствующие в голос поржут над объемами, и похвалится завалами работы на всю зиму ,
ну кто во что горазд.
Касаемо рекламы и продвижения, интернет наше все.
В газетах не печатаемся, на радио не выступаем, объявления клеить нееффективно.
Промоутеры и какие то демостенды хороши в местах контекстных в крупных торговых центрах электроники.
Видел раньше такие стенды конкурентов, эффективность - неизвестна )).
Листовки хороши наверно в новостройках, но как и в интернете - на листовке надо написать что то необычное и при этом простое, тогда они окупятся. А это не просто.
была идея разложить листовки или воблеры к дворникам на машины в торговых центрах (на парковке Меги например), как раз целевая аудитория. Но пока нет яркого креатива - боимся быть побитыми разгневанными автовладельцами)
Касаемо интернета - надо ориентироваться на крупные спец магазины - аля Cli.ru - работают же как-то )
Еще вы пишете: все хотят качественный монтаж подешевле. Подешевле это легко - цена проверяется.
А как ваши клиенты проверяют ваше качество? Услуга это же невидимый товар, его заранее не пощупаешь, не проверишь.
Думаю настоящим профи по существу написать или нет времени, или боятся спалится)
Если мы выйдем на 20-30 шт в месяц, я думаю, что отдам приоритет климатике и полностью уйду в нее.)))
Что касается листовок, у нас есть один готовый шаблончик на наш взгляд как раз просто и со вкусом.... в работе ещё правда не проверяли и кое что ещё в наработке...
Цитата
rockfire пишет:
Еще вы пишете: все хотят качественный монтаж подешевле. Подешевле это легко - цена проверяется.
А как ваши клиенты проверяют ваше качество? Услуга это же невидимый товар, его заранее не пощупаешь, не проверишь.
Не совсем понял вопрос... как, да никак заранее не проверяют. (только после) :)
То,что может неплохо идти в крупных городах,особенно в столице не всегда идет в регионах. Везде свои особенности подачи товара и услуг. Непосредственно за себя скажу: сарафанное радио+топаем где что строится. Ножками. Конкуренты одно время давали рекламу на радио и бегущей строкой на ТВ. Судя по тому,что все как один перестали-малоэффективно.А затратно-однозначно. Сто лет назад в составе другой команды мы тоже давали на радио-скажу прямо: толку ноль! Толи радио не то,толи ротация невысокая,а может ролик слабенький,не знаю. Но это факт. Возможно был бы столичный регион-прокатило бы,а у нас-нет.
alex_01_1 пишет:
То,что может неплохо идти в крупных городах,особенно в столице не всегда идет в регионах. Везде свои особенности подачи товара и услуг.