Отношения дилера и дистрибутора,в чем залог успеха?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Отношения дилера и дистрибутора,в чем залог успеха?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Отношения дилера и дистрибутора,в чем залог успеха?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13629Тема: «Отношения дилера и дистрибутора,в чем залог успеха?, Новые ходы и решения...» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые коллеги!Думаю большинство из нас так или иначе,с одной или с другой стороны,участвовали в процессе взаимоотношений "Дистрибутор - Дилер".Раньше для меня все в этом процессе было прозрачно и казалось ничего нового здесь возникнуть не может: Дилер закупает оборудование у Дистрибутора,у того с которым ему выгоднее ,интересней и проще работать,Дистрибутор поставляет оборудование,обеспечивает техническую,рекламную и ,иногда,финансовую поддержку.Чем больше закупил Дилер,тем выгоднее у него условия на следующий сезон ,ну или во всяком случае условия не хуже,потому как хорошего дилера надо беречь,холить и лилеять.Каково же было мое удивление,когда я узнал,что кто-то может работать с точностью до "наоборот",то есть при увеличении оборота и ,что важно,соблюдении всех условий по ценам и тд.,Дистрибутор ужесточает условия для Дилера.Кто-нибудь сталкивался с подобным или принимал такие решения?Если да,то поделитесь опытом,если нет -- просто поделитесь своим мнением или может быть вариантами причин,по которым можно принимать такие решения.

P.S.
Мне когда рассказали,что так могут "работать" ,я сначала не поверил,а потом задумался,может это тенденция и так происходит повсеместно?Понятно же ,что рынок меняется и даже понятно как,но может быть я что-то упустил?
Профиль
E-Mail
#2
Очень даже запросто. Просто Дистрибьютор может за лето столько денег заработать и настолько ошалеть от прибыли, что решит будто они на рынке одни-неповторимые и попытаться привести взаимоотношения с дилерами к определенному стандарту. И пошло -покажите будующие объемы, дайте план закупок, а не покажете - условия будут как у всех и т.д и т.п Это есть эволюция фирмы и вам решать идти с ними дальше и принимать их правила игры или послать их подальше. Это бизнес, кто-то уходит, кто-то остается. Будующее покажет кто прав...
Профиль
E-Mail
#3
Вобщем конечно вариант,только насколько я понял "покажите будующие объемы, дайте план закупок"уже давно показывается и выдерживается и он каждый год растет,и кстати это то как раз нормально.Вот только не эволюция это по-моему,а регрессия.
"и вам решать идти с ними дальше и принимать их правила игры или послать их подальше. " :) :) :) ... это не мне решать,но я посоветовал примерно то же самое.Я то как раз хочу разобраться в причинах и понять это тенденция или единичный случай на нашем рынке.
Профиль
E-Mail
#4
А в чем тогда проявляются ужесточение условий? Кредита не дают или цены повышают относительно длугих дилеров?
Профиль
E-Mail
#5
sergLM
Как я понял цены повышают относительно того,что было..
Профиль
E-Mail
#6
Могут все что угодно, вплоть до того, чтобы отдать дилерство Вашим конкурентам - при нажиме с их стороны и обещании порвать продажи в разы..
Профиль
E-Mail
#7
Ну, повышать цены... Это могут сделать для дистрибьютора и завод-производитель. Просто так обычно не повышают.
Профиль
E-Mail
#8
2 pepper
а что дистрибьютор эксклюзивный? ...
Повышение цен чаще всего вызванно объективными причинами (цены завода, условия доставки/растаможки).
А т.к. мировую экономику покачивает - заводы действительно поднимают цены.
... и опять не нравится :)
Помню, пару лет назад "кондиционерщики" возмущались, что все дорожает и только кондиционеры дешевеют ... ну вот и дождались ;)
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
pepper пишет:
это тенденция или единичный случай

были случаи, когда фирмам "новичкам" давали цены ниже, чем "старым друзьям" выбирающим объем. Но в любом случае разница не более 30 баксов. Неужели для вас это принципиально?
Профиль
E-Mail
#10
sergLM
" Это могут сделать для дистрибьютора и завод-производитель." --может конечно,но при таком раскладе обычно повышают дилнрские цены
TCC
"Повышение цен чаще всего вызванно объективными причинами (цены завода, условия доставки/растаможки)." -- если бы все было так просто,я бы даже не стал выносить этот вопрос на всеобщее обсуждение.
Еще варианты есть? :)
Профиль
E-Mail
#11
den223
Цитата
den223 пишет:
были случаи, когда фирмам "новичкам" давали цены ниже, чем "старым друзьям" выбирающим объем. Но в любом случае разница не более 30 баксов. Неужели для вас это принципиально?

Да вы не поняли,я не сравниваю цены или условия других,я говорю о том,что ужесточаются условия для одной конкретной фирмы.
:) Для меня лично 30 баксов не принципиально :D да и разве речь обо мне?Я просто хотел проанализировать весьма необычную ситуацию,чтобы либо быть к ней готовым ,либо не заморачиваться вовсе.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
pepper пишет:
Я просто хотел проанализировать весьма необычную ситуацию

Что за ситуация вас беспокоит?
Профиль
E-Mail
#13
den223
Цитата
den223 пишет:
Что за ситуация вас беспокоит?

Если это единичный случай,тогда все понятно -- у кого-то просто что называется "головокружение от успехов", если такое происходит повсеместно тогда вопрос "Почему?"
Профиль
E-Mail
#14
Если вы описываете случай применительно к отдельной фирме - это жлобство. С таким не встречался. Есть повод задуматься - менять поставщика. Вообще нужно иметь не менее двух нормальных поставщиков, процесс бизнеса не должен быть зависим от капризов отдельных партнеров.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
sergLM пишет:
Если вы описываете случай применительно к отдельной фирме - это жлобство. С таким не встречался. Есть повод задуматься - менять поставщика. Вообще нужно иметь не менее двух нормальных поставщиков, процесс бизнеса не должен быть зависим от капризов отдельных партнеров.

Вот и я не встречался,потому и задал вопрос,ну судя по откликам -- это действительно единичный случай,у знакомых поспрашал -- тоже удивляются.А по-поводу поставщиков -- согласен на 100%.
Профиль
E-Mail
#16
Доброго дня (ночи)!

Уважаемый pepper! Дистрибьюторы (в просторечии - барыги) - тоже люди, как и мы с Вами. И их иногда начинает душить жаба - ведь, как правило, они просто берут калькулятор и после очередной Вашей закупки ради чисто жлобского интереса подсчитывают, сколько Вы только что "положили в карман". При этом они совершенно не учитывают, какую Вы клиенту сделали скидку, сколько нервов он у Вас за нее вытрепал, сколько Вы тратите на издержки фирмы и сколько выплачиваете по кредитам. И лишь одному Вам известно, что в кармане от "наваренной" на оборудовании суммы порой остается "гулькин %:?, простите, нос". Поэтому, случается, и дистрибьютор начинает думать: "Опять взял очередную партию. В-о-о заработал. В который раз уже. А уменьшу-ка я ему скидку - все равно он берет только у меня, давно друг друга знаем, авось, схавает." Но когда начинается праведное возмущение и угроза взять у конкурента, офис которого за два квартала и которого дисрибьютор тоже давно знает, все сразу возвращается "на круги своя".

Так что иначе, чем элементарной жадностью, сей факт объяснить ничем не могу.

С уважением, Лемещенко Дмитрий
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
colibri пишет:
Поэтому, случается, и дистрибьютор начинает думать: "Опять взял очередную партию. В-о-о заработал. В который раз уже. А уменьшу-ка я ему скидку - все равно он берет только у меня, давно друг друга знаем, авось, схавает."

То что ты называешь жадностью, финансисты называю экономической целесообразностью. Цены на устоявшемся рынке никогда не будут снижаться. Здесь и цены на медь, и на топливо, и таможня не дремлет. Дистрибьютор всегда должен смотреть вперёд, а не думать о сиюминутной прибыли. Поэтому, я сильно сомневаюсь, что здесь играет роль жадность, скорее всего объективные показатели.
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
Профиль
E-Mail
#18
Доброго дня (ночи)!

Цитата
prihod пишет:
Поэтому, я сильно сомневаюсь, что здесь играет роль жадность, скорее всего объективные показатели.


Уважаемый prihod! Безусловно, все вышеприведенные Вами факторы объективно влияют на цену, причем явно не уменьшая ее. В таком случае цена растет на продукцию вобщем, для всех дилеров, причем дистрибьютор формулирует это, как правило, очень кратко: "завод поднял цены". Однако, Вы пишете именно "...здесь играет роль...", т.е. рассматриваете данный конкретный случай. На мой взгляд, целью кадждого дистрибьютора является увеличение продаж представляемой продукции в конкретном регионе через вполне конкретных дилеров. Дилерам предоставляются определенные условия работы (скидки при определенных объемах, оптовые цены и т.д.) , которые за время сотрудничества если и изменяются, то только в лучшую сторону. Немотивируемое повышение цен только для одного из ряда дилеров влечет лишь уменьшение продаж этого дилера, т.к. у остальных цены будут на ту же продукцию ниже. Значит, уменьшаются продажи и вобщем у дистрибьютора. Где же то что "...финансисты называю экономической целесообразностью..."? Поясните!

Я продолжаю придерживаться мнения, что данный конкретный случай - лишь "бзик" руководства или менеджеров компании-дистрибьютора.

С уважением, Лемещенко Дмитрий.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
colibri пишет:
Я продолжаю придерживаться мнения, что данный конкретный случай - лишь "бзик" руководства или менеджеров компании-дистрибьютора.

В таком случае, тут и обсуждать нечего. Бзик этот мы вылечить не сможем.
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.