Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен). Так что не всё так печально с Ролсеном, как кое-кто хочет тут всех убедить. В тоже время, каждый дилер волен выбирать между Ролсеном, Сатурном или другим производителем. И хулить другого производителя (даже тот же самый Сатурн) мы не будем по этическим соображениям."
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./