Что Вы больше всего цените в менеджерах по продажах (в дистрибуции)?
Уже начинается "предсезонная подготовка" в компаниях дистрибуторах.
Планы в основном сверстаны, скоро нескончаемым потоком в регионы поедут "сэйлзы", поддерживать и зачинать взаимоотношения, убеждать и бороться с предложениями "только что уехавших" :)
Расскажите менеджерам по продажам, какие их качества- способности Вы цените более всего.
Единственная просьба - оценивать качества менеджеров, а не компании целиком.
Предел компетенции есть у Всех
PS Стремления похвалить себя любимого - будут прореживаться
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
добрый нежный и пушистый, желательно девушка с красивыми ногами, преданными глазами и с лучезарной улыбкой! И в добавок, отдает оборудование без оплаты и прочие... :D
:D :D :D
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
LordN пишет:
один вопрос, только один.. идеальный манагер... а мы с какой стороны смотрим - продаем или покупаем?
Менеджер по продажам со стороны покупателя - то есть когда покупаем. :dollar
То есть в позе покупателя (регулярного-нерегулярного).
У меня есть свой специфический опыт - общения с сэйлз менеджерами, но не дистрибуторских компаний - когда каждая сделка совершается исходя из реалий самой операции. Попробую резюмировать и расскажу чуть позже. С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
NOVIK_N пишет:
Думаю, тогда скорее был тендер и мастерство продаж было не причем
В случае тендера мастерство и сейчас ни при чем. Все решает его величнество "откат"!
Что касается идеального менеджера по продажам....
Как-то раз будучи на совещании руководства очччень уважаемой сервисной компании, довелось встретиться с представителем одной из фирм, производящих хладагент. Для нашей компании это было интересно, поскольку объемы использования и регенерации хладагента достаточно большие. Речь шла всего о разнице в какие-то несколько пенсов за кг, но в течение полутора часов этот парень так убедительно рассказывал, почему продукт его компании лучше, чем продукт другого производителя, что все просто заслушались и в конце даже аплодировали! Для меня этот парень запомнился как МЕНЕДЖЕР с большой буквы.
Таковых не было, нет и не будет!
Эти люди подневольные и говорят лишь то, что позволено говорить.
Планы руководства им не знакомы; и, посему они не знают, как красиво наврать, а потом также красиво объяснить, почему не получилось обещанного.
Надеюсь, что мой постинг закроет эту тему для обсуждения.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
BIOTHERM пишет:
Надеюсь, что мой постинг закроет эту тему для обсуждения.
:cry:
Положим, Вы правы, выражая свое мнение. И все-таки "позвольте Вам не позволить" 8)
Многие из тех, кто смотрит в данный момент на менеджера по продажам (SALES) со стороны покупателя - в других отношениях - с клиентом, заказчиком, ... - являются в свою очередь продавцами (товаров, услуг, информации) и , возможно, на этом этапе им (читай - нам) - по Вашим словам - приходится
Цитата
BIOTHERM пишет:
потом также красиво объяснить, почему не получилось обещанного.
К чему такой скепсис, уважаемый BIOTHERM ? :sor
Конечно, у всех есть пределы компетенции, и вопрос касался сотрудничества именно в данных рамках.
Мне, наверное, повезло куда больше.
Отнеситесь к нему с уважением как к индивидууму, не стоит смотреть на него, как на некое зло, отбирающее у Вас кусок хлеба. Сделка пройдет - ВЗАИМОотношения останутся :)
Удачи Вам и успехов!
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый aircon!
Позвольте с вами не согласится!
Моё не согласие в основном сводится к следующему моменту:
-я никогда не пойму, зачем sales-менеджеры присылают длинные прайсы на оборудование; которое не выпускается заводом-изготовителем или оборудование не планировалось к поставкам на территорию России?
Если нет оборудования на складе или не существует в природе, а только на картинках в каталогах, то зачем оно мне нужно?
Я нахожусь на переднем крае фронта и оперирую тем, что мне присылают поставщики.
Я, прогибаясь под заказчика, пытаюсь решить его трудности с помощью какого-либо оборудования из имеющихся под рукой подсобных материалов(литература, прайсы).
Не обязан я думать о том, что привезено на склады поставщика, а что нет.
Что в итоге? Начало этого постинга даёт ответ.
Вся моя работа сводится к нулю. Ожидания заказчика не оправдываются и я вынужден либо отказывать ему либо начинать искать то, что есть на территории России.
Попробуйте посмотреть в лицо человеку, которому говорят, что искомого оборудования нет на территории России и не будет. Вы, всё поймёте и всё увидите там.
Нельзя же начинать работу с того, что сначала надо звонить и спрашивать, что есть в Москве, Питере, Новосибе и только потом грузить заказчика?
Я не приемлю подобные методы работы. Пусть я ошибаюсь в своих умозаключениях, но изменить их пока не могу: нет оснований.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
BIOTHERM пишет:
-я никогда не пойму, зачем sales-менеджеры присылают длинные прайсы на оборудование; которое не выпускается заводом-изготовителем или оборудование не планировалось к поставкам на территорию России?
Если нет оборудования на складе или не существует в природе, а только на картинках в каталогах, то зачем оно мне нужно?
Уважаемый BIOTHERM!
Возможно, тема и была открыта для того, чтобы sales-менеджеры прочитали о том, что происходит не так в их взаимодействии с дилерами.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
на самом деле эти "менеджеры" - мелкие сошки и в большинстве случаев малоквалифицированные и плохо информированные.
а если уж связывать их с дилерами, то чем квалифицированне дилер, тем влияние этого клерка меньше.
всю ответственность несет лилер, поскольку работает с конечным клиентом и продает не оборудование, а систему, что есть две большие разницы.
думаю, что в перспективе, эти "менеджеры" будут отмирать.
врядли они просто так помрут...
единственный способ - на такие места брать обучаемых людей, платить им адекватно, вот тогда, могабыть (не факт), оне либо вымрут либо перейдут на новую ступень эволюции.
Мне кажется, что отправляя гонцов по городам и весям, руководители компаний уже должны научится отдавать себе отчёт в своих действиях.
Нельзя заниматься чёсом и рассчитывать на адекватные действия с моей стороны.
Если, я беспокоя кого-либо, не получаю положительных откликов на предмет наличия того или иного оборудования; то, я больше не беспокою такую компанию. От этого я только в выигрыше: не беспокоюсь сам перед заказчиком.
Я, считаю, что если компания декларирует продвижение того или иного бренда; то, компания просто ОБЯЗАНА поддерживать все 8760 часов в году наличие оборудования на складе!
Вы, уважаемые господа, дистрибьюторы, представить себе не можете выражение лиц заказчиков, когда они слышат, что у меня ничего нет, что привожу всё только под заказ и даже в отдалённой перспективе не собираюсь менять положение дел в этом вопросе.
Людей такая информация жутко расстраивает! Они уверены, что звонят не в фирму, а в магазин, в котором есть всё, что им хочется купить. Никто не хочет, ждать! Здесь и сейчас!
И, люди искренне удивляются, когда им говорят, что искомого продукта нет и надо ждать, когда привезут. Особенно такие ситуации случаются в периоды сезона. Телефоны разрываются от звонков с одним только вопросом:"У вас это есть в наличии на ВАШЕМ СКЛАДЕ? Если есть, мы приедем и купим."
Отсюда возникает вопрос: "Как дальше будем работать?"
1.Мне кажется, что давно пора указывать реальное наличие на складе того или иного оборудования.
2.В прайсах обязательно указывать, что поставляется под заказ и в какой срок.
3. В начале сезона обязательно указывать в пресс-релизах перечень оборудования, которое не будет поставлено в этом году или поставки планируются позднеее по ходу сезона.
Тогда и работать будет легче таким как я и времени у менеджеров будет больше на другие полезные дела, а не на ответы, что нет того или другого.
- В чем разница желаний мужчины и женщины? - Женщина хочет многого, но от одного, а мужчина - одного, но от многих.
Вот, и думайте чего я хочу от многих. :)
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
---------------------------------------
А действительно, что это я!!!
Хотя созидатели капитала, а почему бы и нет! Товар- это куча железа, пока не попадет в руки пользователя, не иначе,как с неотьемлемым и усердным старанием продавца.
Продавцы,как пехотинцы, без них победы не будет.
Выкрутился-нет? :D
2 sanick: выкрутился наполовину :D
без продавцов - таки низзя, не получицца 8)
но не созидатели, а перераспределители :snooty
впрочем, давненько я не читывал Маркса :)
а по сути вопроса - продажи-то разные, значит - и идеальные продавцы тоже: одни на передовой стараются продать дорогую (иногда при том действительно хорошую 8) ) технику, другие - во втором эшелоне валят продажи первых - отсутствием анонсированных изделий или введением бюджетной линейки...
печально - но оба правы: первый борется за единичную продажу, второй - за суммарную :sor
Ведь та техника, что дает 80% продаж, на складе есть ? ну и ОК, не хр.. бабло замораживать, дайожж оборот и да здравствует Парето :|
airhandl пишет:
а по сути вопроса - продажи-то разные, значит - и идеальные продавцы тоже: одни на передовой стараются продать дорогую (иногда при том действительно хорошую ) технику, другие - во втором эшелоне валят продажи первых - отсутствием анонсированных изделий или введением бюджетной линейки...
------------------------------------------------
Признаюсь, что был готов к такому повороту событий.
Трудимся потихоньку...
А это "наш ответ Чемберлену".
Дабы не повторяться читаем здесь :
http://aircon.ru/forum/read.php?FID=16&TID=30812 :snooty