Эх как было легко несколько лет назад распределять бренды по группам! Просто ностальгические воспоминания! В первой японцы покруче, во второй японцы попроще, в третьей корейцы...Всё было просто и понятно и лето было жарким через год и интернет магазинов тогда не было....Сейчас и японцы уж не те (ну куда поставить Panas с его линейкой от кислорода до китайца? -только если во все 3 группы...), корейцы стали разными (умер Daewoo (по моему так пишется)), лыжи с самсунгами прочно ассоциируются с "бытовиками" и "демпингом", правда Hyundai появился (мне он ближе потому как им в том числе занимаюсь), и наконец китайцы прочно вошли вернее ворвалист на наш кондиционерный рынок... Я лично для себя и для менеджеров даю такую классификацию (это то чем я именно занимаюсь): Daikin, далее Mitsubishi с Panasonic (но прошлый год наверное был с панасом последним - нереально на нём сейчас денег заработать -спасибо кислороду немного помог удержать бренд, если бы ещё всегда был в наличие((((., затем Hyundai (кислорода нет зато в наличие всегда:), и ......в принципе всё......ну нереально во всяком случае в Москве зарабатывать на лыжах, самсунге и китайце......это ИМХО, может кому-то удаётся рад за него. Бывает ставим -но это единицы.....Спасибо, повторюсь - это мой взгляд на вещи -готов спорить!