MHI и Gree - братья!
Евроклимат, похоже, становится лидером по количеству привлеченных брэндов:
DeLonghi, Samsung, LG, ME, Sharp, MHI, Gree, Electra.
У кого есть больше?))
Уважаемый Nippon.
Довожу до Вашего сведения, что вышеупомянутая тема о взаимоотношениях MHI и Евроклимата была удалена в связи с серьезными нарушениями в части правил общения на форуме со стороны одного из участников Интернет-Сообщества, допущенными в последнем размещенном сообщении. Доступ этому участнику закрыт. К сожалению, форум на данный момент может модерироваться только таким образом. Поэтому для сохранения информации, которая может быть интересна (и полезна) многим, прошу Всех следить за своими высказываниями.
Кстати, не очень понял вопрос про заказ...
Буду Вам признателен за более конкретную постановку вопроса.
С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый Aircon
Вопрос про "заказ" возник только из-за того, что тема была интересной, но вдруг исчезла... Я предположил, что эта тема была чем-то неудобна...кому-то.
Надеюсь, что упомянутые некорректные высказывания были сделаны не мной...)
С уважением и наступающим Новым Годом!
Уважаемый Nippon
Спасибо за Ваши разъяснения.
Смею Вас заверить, что некорректные высказывания, послужившие поводом для закрытия вышеупомянутой темы, были сделаны не Вами. Всего наилучшего
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый Nippon,
Не могли бы вы уточнить, что вы подразумевали, говоря о привлеченных брендах Евроклимата. Это бренды, которые компания закупает сама у производителей, или, в том числе, перекупаемые уже здесь?
Всего наилучшего,
Elfa.
Уважаемая Elfa.
я имел в виду все бренды, которыми занимается Евроклимат. Следить за тем, закупают ли они их сами или перекупают нет времени, да и желания.
В конечном итоге, если клиенту удобно такое положение дел - вперед!
Уважаемый Nippon.
1. Заниматься MHI Евроклимату никто запретить не может. Можно только высказать Браво ЕК за использование конкретной ситуации.
2. Вполне возможно, что это не последний игрок, встревающий в MHI :-))))
3. Переход с брэнда на брэнд вполне понятен.
Его всегда можно оценить в потенциальных доходах и соответственно издержках.
У небольшого (по численности персонала) дистрибутора издержки меньше, у крупного - соответственно больше.
Издержки, связанные с поддержанием стока запчастей - (при условии, что компрессора взаимозаменяемы) - могут быть уменьшены.
Как известно, в апреле 2002 г. "Мицубиши Хэви" опубликовал во многих центральных газетах официальную информацию о том, кто является его официальным дистрибьютером в России.
И "Евроклимата" в этом списке (состоящим из 3-х всем известных компаний), увы, нет.
По сообщению из "Мицубиши Хэви", "Евроклимат" ещё в конце прошлого года обращался с официальной просьбой о дистрибьюторстве к "Мицубиши Хэви" , однако ему было отказано.
В начале этого года, представитель "Евроклимата" посетил Лондон, где находится представительство, курирующее Россию, однако и на этот раз, "Евроклимату" было отказано.
И, вот уже недавно, опять, в 3-й раз на "Мицубиши Хэви" было отправлено письмо "Евроклимата" с аналогичной просьбой.
Она была отклонена в 3-й раз.
Завидное упорство, и можно с уважением говорить о компании, столь настойчиво добивающейся официального статуса от весьма престижного японского производителя, однако на сегодняшний день, "Евроклимат" является неофициальным поставщиком вышеупомянутой техники, и не имеет никаких официальных связей и полномочий
с/от "Мицубиши Хэви".
С уважением,
Уважаемый Cool,
думаю, что не будет в ближайшие годы....
Кстати, любая дистрибьюция солидного брэнда стоит денег, и немалых...
Из чего эта сумма складывается:
-1- Раскрученность марки, т.е. вложения, которые были кем-либо и когда-либо сделаны для продвижения (узнавания) данной марки.
-2- "Незагаженность" марки, если можно так выразиться, т.е. насколько марка привлекательна для дилеров-конечных клиентов.
-3- Стабильность марки, т.е. гарантии того, что у неё не появится вдруг ещё 5-10 дистрибьюторов.
-4- Вменяемость производителя, т.е. наскольо сам производитель серьёзно относится к российскому рынку, готов держать в Европе склад "под Россию", выделять время и силы для решения проблем своих российских дистрибьютеров.
-5- Ценовые характеристики, т.е. соотношение "цена/качество",
и многое-многое другое.
(Извините, если перечислил всем известные истины)
Поэтому и стоит дистрибьюция Мицубиси Хэви немалых денег.
С уважением,