Уважаемые коллеги.
В следующем году в Японии и Корее пройдет очередной чемпионат мира по футболу, в числе участников которого будет сборная России (и не будет Украины, к сожалению).
Японские и Корейские производители не упустят шанса привлечь внимания потребителей всего мира к своим новым технологиям - возможно, это одна из самых лучших возможностей продемонстрировать всему миру свои достижения, тем более в таком сегменте, как оборудование для кондиционирования воздуха. Уже сейчас на европейских каналах - практически засилье рекламы бытовой электроники и автомобилей японских и корейских фирм под флагом грядущего мероприятия.
Будут и у нас на рынке, несомненно, акции, направленные на стимулирование спроса на продукцию "официальных спонсоров ЧМ-2002".
Так что рынок, по всей видимости, будет подвержен повышенному давлению со стороны производителей.
И, кстати, вопрос - как, на Ваш взгляд, влияют такие события (привлекающие повышенное внимание значительной части мужского, и не только, населения) влияют на кондиционерный рынок в нашей стране?
Можно просто пройтись по последним четным годам - 1994 - 1998 - чемпионаты мира, 1996 - 2000 чемпионаты европы ///
Рынок растет или падает >?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
В этом году ситуация с рекламой явно будет отличаться от 1994, 1996, 1998, 2000. С точки зрения рынка кондиционеров важно не только то, что будет проходить ЧМ, но и то, что он будет проходить именно в ЯпоноКорее. Кроме того в последних трех Россия не участвовала, а в 1994 экономика еще не была достаточно развита, так что ситуация будет оригинальной и следует ждать обилия рекламы. На спрос же это событие вряд ли сильно повлияет, на мой взгляд.
По поводу увеличения рынка кондиционеров, могу привести пример Греции, в которой, после завоевания права провести Олимпийские игры, рынок кондиционеров увеличился чуть ли не вдвое, в основном благодаря проектам с отелями, спортивными сооружениями и пр.
В Японии и Корее спроос уже увеличился в прошлом сезоне и не только из-за погоды. Следует ждать увеличения спроса вплоть до начала чемпионата, а дальше - все зависит от того сколько народу приедет и сколько на этом заработают гостиницы и другие организации в сфере туризма.
Уважаемый Catechin
Хотел бы уточнить - в каком году это было (имею в виду Грецию)?
Вообще, очень интересным представляется следующий вопрос - по всей видимости в Корее и Японии матчи будут проходить в вечернее время (по местному). Каким образом это может отразиться на нашем рынке, если трансляции будут идти напрямую (то есть в дневное время для европейской части России)? Будут ли зрители достаточную часть времени проводить в душных квартирах и офисах за просмотром матчей чемпионата мира?
Буду признателен за Ваши мнения.
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый Aircon!
Зрители проводить время в душных квартирах не будут, а истинные болельщики к коим себя и причисляю смотрят ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в независимости от погодных условий как дома, так и на стадионах.
Уважаемый Freon
Согласен, забыл об одной непреложной истине, которая в последнее время все чаще не срабатывает - Матч состоится при любой погоде :-)
Правда, количество рекламы в топовым трансляциях наверняка сработает. Если будет соответствующая погода вне времени прямых т непрямых трансляций.
И еще - LG, выступающее спонсором сборной России, проведет в мае в Москве турнир четырех сборных команд, среди которых Россия, Украина, Югославия.
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!