Уважаемые коллеги! Более 1,5 лет не работал плотно по дилерам Юга России и не вникал в японские бренды китайского происхождения. Впрочем не особо вникал и в китайские бренды. По возвращению в родные пенаты обратил внимание на китайский бренд Ballu и японский бренд ктайского происхождения Митсубиши Хэви. И вот что заинтересовало. Почему один и второй указанные бренды не указывают на своей технике страну происхождения "маде ин Чайна". Насколько я знаю отсутствие достоверной информации о происхождении на технике производителя противоречит закону о защите прав потребителя. Или я не прав? А еще позабавило то, что Митсубиши Хэви 9 ка теплая "маде ин Чайна"в торговом доме "Известном" продается за 18999 руб. , а профильные фирмы продают его же под письмом известного дистрибьютора за 24000 руб. и указывают что такие то номера это белый ввоз а другие номера это серый ввоз. Это как? Что в первом случае "жемчужные" что во втором такие же "жемчужные". Может и митсубиши что скажут?
Да! Что-то никто не пишет.... Поэтому отвечу "знатоку" рынка и географии (МГРТ), а также жаркого южного региона самостоятельно. Не собираясь в чем-то оправдываться постараюсь разъяснить участникам форума достоверную картину. Насчет Ballu лучше промолчу, известно одно - что бренд от известнейшей производственной корпорации Китая, ну просто миллиардные вложения и известнейшая торговая марка за рубежом, особенно в Европе; это в России она появилась только в этом году, ну не интересен до этого им был наш маленький рынок понимаете, такие же собирают по два десятка сплитов в год во Владивостоке под торговой маркой EVGO (сравните сами), а теперь крутовато развернулись - прямые поставки так сказать. :)
Насчет MHI. Действительно всего на двух новейших моделях Mitsubishi отсутствует шильдик made in. Однако коробка все таже - фирменная, внутри супернадежно и приемлемо по цене, а уж по потребительским качествам так придумано, что никому не допрыгнуть. Любой покупатель в случае заинтересованности может посмотреть штрих код и таким образом узнать страну происхождения, какой закон о защите прав потребителя??? надо почитать не помню там такого пункта "made in". По поводу Эльдорадо:
в Китае существует два завода MHI. Первый собственность MHI, второй бывшая собственность - ныне СП "MHI-Hier". Так вот Эльдорадо хотела хапнуть "много" именно с СП, который производит всего 3 модели бытовухи Mitsubishi для рынка стран юго-восточной Азии. Как только это выяснилось - поставки были отрезаны. Завезли немного в Россию всего около 1500 шт.
Действительно это Mitsubishi (самая дешевая модель которой нет даже в каталогах дистрибьюторов) бонусная так-сказать. А фирмы которые продают намного дороже правильно делают, к тому же модель даже внешне совсем другая не жемчужная серия, не знаете FREON не анонсируйте!!!! Потребитель получает технику, которая поставляется в Европу, с гарантией 3 года, обеспеченную з/ч, сертифицированную наконец. ПОТРЕБИТЕЛЬ купи технику в Эльдорадо и получи гемморой, нет, просто НИЧТО - голые железки с гарантией 1 год, а что будет он делать через 3 года в случае ЧП, выкидывать на помойку - именно так!!!
Эх, плохое это дело зависть ув. FREON!
Спасибо за комментарий ув. biocond! Тема может быть закрыта, а может .....
Не совсем понял про формулировку зависть. Причем здесь это качество?Просто есть грамотный и последовательный дистрибьютор китайской техники который не стесняется говорить о китайском происхождении представляемого бренда. А есть другой дистрибьютор который переписал свои серийные номера и говорит что только ЭТИ НОМЕРА (читай техника)-белая техника. А другие-......
На мой взгляд, может я и не прав, есть последовательная политика продвижения, позиционирования и продаж техники, а есть политика фокусов и трюков.Есть еще момент. Он заключается в том, может и тут я не прав-поправьте меня, что представительства некоторых брендов идут на логичные и оправданные переговоры с торговыми домами (о которых даже не знают дистрибьюторы) для представления своей техники в торговых сетях этих торговых домов. Для чего это делается? На мой, опять же субъективный взгляд, это делается для того что бы китайская техника даже известного бренда продавалась в БОЛЬШИХ количествах. А именно на КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель как раз и нацелено китайская сборка-отнюдь не плохая. Профильные же фирмы,не для кого не секрет, нацелены на маржу а не на количество а потому обложены письмами дистрибьюторов по поводу серийных номеров. Поверьте мне что продвигая и продавая технику поднебесного происхождения в больших количествах я никогда не противопоставлял ее другим брендам в "белом и пушистом" виде. Ведь всегда ценны качества "правды и только правды и ничего кроме правды". А все остальное от лукавого. Есть возможность всегда проверить правдивость изложенного. Стоит только пообщаться вживую с региональными дилерами. Так что такие качества как злоба и зависть присущи не всем, как вы думаете.
А по части допрыгнуть или не допрыгнуть---то Хаер, Гри , Медея, Келон, Тою (сорри за кириллицу) прыгают (как вы говорите) рядом.
Не знаю о каком дистрибьюторе "китайской техники" Вы говорите, уточните если можно... Пусть люди порадуются, что их так назвали. Ну а если Гри - Тою рядом плавают поставьте такие кондиционеры себе домой, также можно посоветовать Вам купить аудио-видео технику BBK и после этого объяснять гостям и знакомым, что в принципе это тот же уровень что и Yamaha допустим, понимаете уважаемые собираются в одном месте - Чайнатаун так сказать.
Насчет политики представительства Вы конечно загнули. Если по поводу Panasonic я еще могу поверить - то MHI никогда. За бизнес в России по air-conditioners отвечает Европейское представительство, а не Московское, там такие штуки не проходят. Да и техники в этом году будет продано по официальному каналу "мама не горюй" - поэтому нет оснований для таких предположений.
Как же надоела реклама...
2 biocond
Вы таблицу со штрих-кодами всегда с собой носите?
"внутри супернадежно и приемлемо по цене"-- а снаружи?
"а уж по потребительским качествам так придумано, что никому не допрыгнуть."-- это вы погорячились.
"в Китае существует два завода MHI. Первый собственность MHI, второй бывшая собственность - ныне СП "--то есть поставки MHI из китая, с завода ,который собственность MHI все-таки есть?
Если не секрет скажите ,европейское,или московское представительство как-то контролирует дилерс%E
Ув biocond
Откуда столько желчи и неприятия людей и компаний, работающих с Вами в одном бизнесе. Вас кто-то обидел?
Или Вы обладаете эксклюзивом на объективную истину?
Осмелюсь рекомендовать Вам ознакомиться с Правилами Общения на форуме (ссылку на них можно найти на главной странице форумов под логотипом Aircon.Ru)
По существу поднятых Вами вопросов.
1. По любой технике (белой, серой, голубой...) согласно Закону о ЗПП ответственность (в течение срока службы) несет производитель (и это его проблемы, если оборудование попало на рынок в обход так называемых официальных каналов)
2. К любым мерам, ограничивающим конкуренцию (кстати, уважаемый Freon - что это за письма дистрибутора?), может быть применен соответствующий Закон - кстати, вполне рабочий, - да, конечно, если имеются заинтересованные серьезные хозяйствующие субъекты...
3. Ни одна поставка из Китая (с брэндовых ли мест производства или не очень) не идет без запчастей - поэтому вряд ли стоит обвинять "серых" в невозможности осуществить какую-никакую поддержку.
4. Насчет бонусной техники - расшифруйте, пожалуйста, что сие означает? Типа официальные могут продавать оборудование, полученное в рамках бонусной программы, а неофициальные - нет? Тогда прошу Вас снова обратить Ваше внимание к пункту 2.
Уважаемый pepper - может, не стоит ? О контроле дилерских цен ? Это "личное" экономическое дело каждого дистрибутора. Да и нереально это...
Да и примета есть такая - если кто-то постоянно упоминает о демпинге на дилерском рынке, направленном против его компании - стало быть, нужно повнимательнее присмотреться к методам работы с дилерами именно этой компании. И все станет понятно
Успехов всем и хорошей погоды ! С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый aircon! Письма, о которых я упомянул, носят примерно такой характер: "Кондиционеры Митсубиши Хэви носящие такую то серию и имеющие такие то номера являются легальной "жемчужной" серии, а все остальное что завезено не имееет таких номеров и серий считать нелегальными, так как они не соответсвуют российским условиям эксплуатации." Сорри за примерную смысловую нагрузку. Но суть такова-ручаюсь. И подпись Автонов или Антонов (могу ошибаться). И печать "Биоконд+".
Во истину убеждаешься как два-три слова могут исковеркать истину.
Содержание данного письма заключается в следующем: потребитель, покупай технику в официальной дилерской сети, у профессиональных климатических компаний, также там перечислены наименования всех моделей бытовых кондиционеров MHI которые поставляются официальными дистрибьюторами в 2003 году, только при этом условии Вы имеете право на гарантию и сервис от дистрибьютора. Все!
Далее не имею желания развивать данную тематику потому, что как не цитируй ЗПП, суть по моему всем предельно понятна.
Уважаемый Freon,
У каждого есть свое понимание конкуренции - так же, как каждый для себя определяет средства для достижения своей цели.
Успехов Вам и спокойствия!
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!