Климатический рынок Юга России!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Климатический рынок Юга России!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Климатический рынок Юга России!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7476Тема: «Климатический рынок Юга России!» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые коллеги! Более 1,5 лет не работал плотно по дилерам Юга России и не вникал в японские бренды китайского происхождения. Впрочем не особо вникал и в китайские бренды. По возвращению в родные пенаты обратил внимание на китайский бренд Ballu и японский бренд ктайского происхождения Митсубиши Хэви. И вот что заинтересовало. Почему один и второй указанные бренды не указывают на своей технике страну происхождения "маде ин Чайна". Насколько я знаю отсутствие достоверной информации о происхождении на технике производителя противоречит закону о защите прав потребителя. Или я не прав? А еще позабавило то, что Митсубиши Хэви 9 ка теплая "маде ин Чайна"в торговом доме "Известном" продается за 18999 руб. , а профильные фирмы продают его же под письмом известного дистрибьютора за 24000 руб. и указывают что такие то номера это белый ввоз а другие номера это серый ввоз. Это как? Что в первом случае "жемчужные" что во втором такие же "жемчужные". Может и митсубиши что скажут?
Профиль
E-Mail
#2
Да! Что-то никто не пишет.... Поэтому отвечу "знатоку" рынка и географии (МГРТ), а также жаркого южного региона самостоятельно. Не собираясь в чем-то оправдываться постараюсь разъяснить участникам форума достоверную картину. Насчет Ballu лучше промолчу, известно одно - что бренд от известнейшей производственной корпорации Китая, ну просто миллиардные вложения и известнейшая торговая марка за рубежом, особенно в Европе; это в России она появилась только в этом году, ну не интересен до этого им был наш маленький рынок понимаете, такие же собирают по два десятка сплитов в год во Владивостоке под торговой маркой EVGO (сравните сами), а теперь крутовато развернулись - прямые поставки так сказать. :)

Насчет MHI. Действительно всего на двух новейших моделях Mitsubishi отсутствует шильдик made in. Однако коробка все таже - фирменная, внутри супернадежно и приемлемо по цене, а уж по потребительским качествам так придумано, что никому не допрыгнуть. Любой покупатель в случае заинтересованности может посмотреть штрих код и таким образом узнать страну происхождения, какой закон о защите прав потребителя??? надо почитать не помню там такого пункта "made in". По поводу Эльдорадо:
в Китае существует два завода MHI. Первый собственность MHI, второй бывшая собственность - ныне СП "MHI-Hier". Так вот Эльдорадо хотела хапнуть "много" именно с СП, который производит всего 3 модели бытовухи Mitsubishi для рынка стран юго-восточной Азии. Как только это выяснилось - поставки были отрезаны. Завезли немного в Россию всего около 1500 шт.
Действительно это Mitsubishi (самая дешевая модель которой нет даже в каталогах дистрибьюторов) бонусная так-сказать. А фирмы которые продают намного дороже правильно делают, к тому же модель даже внешне совсем другая не жемчужная серия, не знаете FREON не анонсируйте!!!! Потребитель получает технику, которая поставляется в Европу, с гарантией 3 года, обеспеченную з/ч, сертифицированную наконец. ПОТРЕБИТЕЛЬ купи технику в Эльдорадо и получи гемморой, нет, просто НИЧТО - голые железки с гарантией 1 год, а что будет он делать через 3 года в случае ЧП, выкидывать на помойку - именно так!!!
Эх, плохое это дело зависть ув. FREON!

Надеюсь тема закрыта.
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо за комментарий ув. biocond! Тема может быть закрыта, а может .....
Не совсем понял про формулировку зависть. Причем здесь это качество?Просто есть грамотный и последовательный дистрибьютор китайской техники который не стесняется говорить о китайском происхождении представляемого бренда. А есть другой дистрибьютор который переписал свои серийные номера и говорит что только ЭТИ НОМЕРА (читай техника)-белая техника. А другие-......
На мой взгляд, может я и не прав, есть последовательная политика продвижения, позиционирования и продаж техники, а есть политика фокусов и трюков.Есть еще момент. Он заключается в том, может и тут я не прав-поправьте меня, что представительства некоторых брендов идут на логичные и оправданные переговоры с торговыми домами (о которых даже не знают дистрибьюторы) для представления своей техники в торговых сетях этих торговых домов. Для чего это делается? На мой, опять же субъективный взгляд, это делается для того что бы китайская техника даже известного бренда продавалась в БОЛЬШИХ количествах. А именно на КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель как раз и нацелено китайская сборка-отнюдь не плохая. Профильные же фирмы,не для кого не секрет, нацелены на маржу а не на количество а потому обложены письмами дистрибьюторов по поводу серийных номеров. Поверьте мне что продвигая и продавая технику поднебесного происхождения в больших количествах я никогда не противопоставлял ее другим брендам в "белом и пушистом" виде. Ведь всегда ценны качества "правды и только правды и ничего кроме правды". А все остальное от лукавого. Есть возможность всегда проверить правдивость изложенного. Стоит только пообщаться вживую с региональными дилерами. Так что такие качества как злоба и зависть присущи не всем, как вы думаете.
А по части допрыгнуть или не допрыгнуть---то Хаер, Гри , Медея, Келон, Тою (сорри за кириллицу) прыгают (как вы говорите) рядом.
Профиль
E-Mail
#4
Не знаю о каком дистрибьюторе "китайской техники" Вы говорите, уточните если можно... Пусть люди порадуются, что их так назвали. Ну а если Гри - Тою рядом плавают поставьте такие кондиционеры себе домой, также можно посоветовать Вам купить аудио-видео технику BBK и после этого объяснять гостям и знакомым, что в принципе это тот же уровень что и Yamaha допустим, понимаете уважаемые собираются в одном месте - Чайнатаун так сказать.

Насчет политики представительства Вы конечно загнули. Если по поводу Panasonic я еще могу поверить - то MHI никогда. За бизнес в России по air-conditioners отвечает Европейское представительство, а не Московское, там такие штуки не проходят. Да и техники в этом году будет продано по официальному каналу "мама не горюй" - поэтому нет оснований для таких предположений.
Профиль
E-Mail
#5
Как же надоела реклама...
2 biocond
Вы таблицу со штрих-кодами всегда с собой носите?
"внутри супернадежно и приемлемо по цене"-- а снаружи?
"а уж по потребительским качествам так придумано, что никому не допрыгнуть."-- это вы погорячились.
"в Китае существует два завода MHI. Первый собственность MHI, второй бывшая собственность - ныне СП "--то есть поставки MHI из китая, с завода ,который собственность MHI все-таки есть?
Если не секрет скажите ,европейское,или московское представительство как-то контролирует дилерс%E
Профиль
E-Mail
#6
Cвязь однако...
Если не секрет скажите ,европейское,или московское представительство как-то контролирует дилерские цены?
Профиль
E-Mail
#7
Ув biocond
Откуда столько желчи и неприятия людей и компаний, работающих с Вами в одном бизнесе. Вас кто-то обидел?
Или Вы обладаете эксклюзивом на объективную истину?

Осмелюсь рекомендовать Вам ознакомиться с Правилами Общения на форуме (ссылку на них можно найти на главной странице форумов под логотипом Aircon.Ru)

По существу поднятых Вами вопросов.
1. По любой технике (белой, серой, голубой...) согласно Закону о ЗПП ответственность (в течение срока службы) несет производитель (и это его проблемы, если оборудование попало на рынок в обход так называемых официальных каналов)
2. К любым мерам, ограничивающим конкуренцию (кстати, уважаемый Freon - что это за письма дистрибутора?), может быть применен соответствующий Закон - кстати, вполне рабочий, - да, конечно, если имеются заинтересованные серьезные хозяйствующие субъекты...
3. Ни одна поставка из Китая (с брэндовых ли мест производства или не очень) не идет без запчастей - поэтому вряд ли стоит обвинять "серых" в невозможности осуществить какую-никакую поддержку.
4. Насчет бонусной техники - расшифруйте, пожалуйста, что сие означает? Типа официальные могут продавать оборудование, полученное в рамках бонусной программы, а неофициальные - нет? Тогда прошу Вас снова обратить Ваше внимание к пункту 2.

Уважаемый pepper - может, не стоит ? О контроле дилерских цен ? Это "личное" экономическое дело каждого дистрибутора. Да и нереально это...

Да и примета есть такая - если кто-то постоянно упоминает о демпинге на дилерском рынке, направленном против его компании - стало быть, нужно повнимательнее присмотреться к методам работы с дилерами именно этой компании. И все станет понятно
Успехов всем и хорошей погоды !
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый aircon! Письма, о которых я упомянул, носят примерно такой характер: "Кондиционеры Митсубиши Хэви носящие такую то серию и имеющие такие то номера являются легальной "жемчужной" серии, а все остальное что завезено не имееет таких номеров и серий считать нелегальными, так как они не соответсвуют российским условиям эксплуатации." Сорри за примерную смысловую нагрузку. Но суть такова-ручаюсь. И подпись Автонов или Антонов (могу ошибаться). И печать "Биоконд+".
Профиль
E-Mail
#9
Во истину убеждаешься как два-три слова могут исковеркать истину.
Содержание данного письма заключается в следующем: потребитель, покупай технику в официальной дилерской сети, у профессиональных климатических компаний, также там перечислены наименования всех моделей бытовых кондиционеров MHI которые поставляются официальными дистрибьюторами в 2003 году, только при этом условии Вы имеете право на гарантию и сервис от дистрибьютора. Все!

Далее не имею желания развивать данную тематику потому, что как не цитируй ЗПП, суть по моему всем предельно понятна.

С уважением,
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый Freon,
У каждого есть свое понимание конкуренции - так же, как каждый для себя определяет средства для достижения своей цели.
Успехов Вам и спокойствия!
С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#11
Тема перенесена в раздел "Маркетинг........."
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.