Работали с "Белой Гвардией" 3 года, закупали кондиционеры бытовые, полупром, обогреватели. Гарантия на кондиционеры -2 года, обогреватели-5лет. У клиента через два месяца пользования навернулся терморегулятор,обратились по гарантии - выставили счёт на термостат?!
Вышел из строя кондиционер-отправили в сервис по гарантии, спустя три месяца наконец выяснили, что неисправен компрессор, и ремонт опять платно. Продавать научились, а ответственности никакой
1503, Дилерский договор есть? Или ещё какой в котором написано про гарантию и действия при её возникновении?
А заключение СЦ БГ есть? что пишут?
Если этого ничего нет, то действия БГ правильные - у меня например тоже есть дилеры, которые гробят оборудование (ЭТО НЕ ПРО ВАС ЛИЧНО), а потом вопят что какой я плохой и не меняю за бесплатно косяки.
Если Вы уверены в своей правоте - пишите на имя дира БГ письмо, что типа вот по таким с/ф куплено то и то, тогда и тогда, вот такого то произошло то и то, мы сделали то и то и выявили следующее. Потом типа отправили в СЦ а тут вот так. Просим возместить расходы по данному факту в сумме такой-то.
Ну и если докажите что гарантия - то всё решится.
Поэтому ждём Ваших дальнейших репортажей.
Удачного Вам климата!
В итоге ничего не докажите, работы все равно будете оплачивать. Не раз напарывались на такие же грабли - купили, установили - при запуске, либо сразу находили неисправность и устраняли, либо (что хуже) - выходила из строя какая-нить хр..... В итоге - пиши - не пиши, возможно и поменяют, но работы оплати, либо сам исправляй. Вызов спецов поставщика - дорогостоящяя услуга, спасало, что действительно приезжают ребята, кто что-то шарит и реально все налаживает, по крайней мере по нашим вызывам так было.
А с кондиционером - да уж, демонтаж - монтаж +_ремонт и з/ч = убыток по-моему. Возможно альтернативу поставщику проще найти, либо работая с тем же поставщиком - подстраховываться, конкретно в Вашем случае перед монтажом проверять оборудование.
Конкретно с ТД "Белая Гвардия" - работали, ксяков с их стороны не было, даже выручали порой тем, что у них можно было купить то, что другие не продавали. Но работали с ними давно - года 4-5 назад. Что сейчас там творится - трудно сказать
pepper пишет:
А не директор ли устанавливает такие правила работы и взаимоотношений с дилерами?
эт врядли (с) Сухов
другое дело, что до директора это письмо вряд ли тоже дойдёт. Получится как "Жильцам от начальника ЖЭКа".
ЗЫ. Под "директором" подразумевается истинный директор, а не зиц-председатель
2 1503:
можно долго рассуждать про гарантию и т.д., но как показывает практика - прислушайся к совету den223 - это по-моему самое реально и единственное для Вас.
Работали конечно же по договору ,тем более официальные дилеры ,и ремонтируем сами ,но именно у этого кондиционера реально заводской брак,только поэтому и решили отправить наружн блок , Товарищи как вам за замену компрессора 09 решили слупить 8тыс рублей,а гарантия у них отсчитывается оказывается со дня продажи дилеру,а то что у клиента он месяц отработал это нормально? Я в шоке, и вообще нах,,р мне его ремонтировать я им весной его на выставку привезу и подарю ,
1503, Срок гарантии правильный - это и в договоре пишется тоже - с момента продажи.
А что говорит всё-таки СЦ, заключение есть какое-то? И марку кондиционера, симптомы и т.д. огласите пожалуйста, если Вас не затруднит.
Обычно я в таких случаях исправляю или меняю оборудование за свой счёт у клиента, а уж потом спокойно бодаюсь с дистрибьютором.
у нас письма настоящему директору редко доходят. не царское это дело. да и кому охота подставлять своё место откуда рук..., пардон, ноги растут.
корпоративка валится вся мне в ящик, а я решаю показывать это директору или нет, и такое в подавляющем большинстве компаний. Спам директор будет разгребать?
"Здесь всё от мене зависит" (с) "Формула любви"
Poulel, так главное не дошло до директора или нет, а то что вопрос решается в нужном русле и нужном темпе. :D
Ну и по электронке смысла нет - шлётся факсом с подтверждением о получении и если выдаётся номер входящего, кто принял, когда и т.д. Ну или уж накрайняк заказное.
Просто считаю, что автор немножко не по теме излагает и нет конкретики - то что он излагает, было у всех дистрибьюторов и неоднократно, а не только у БГ.
И к Вашей чести - мы всегда договаривались с Вашей фирмой.
С момента продажи какой? конечно с момента продажи пользователю,у меня он мог на складе пролежать год и более и что? гарантия кончилась??? Заключение с сервиса пока нет тк мы с Москвой 1400км, Вообще гарантия на dantex во всех прайс листах 2года. Симптомы следующие: при работе на холод , треск в компрессоре, нагнетания не происходит ,вообще весь хладон собирает на себя как бы вакуумирует на себя,спустя 5-10мин вык, по перегреву,
1503 пишет:
конечно с момента продажи пользователю,у меня он мог на складе пролежать год и более и что? гарантия кончилась???
утрируем.
завод осуществляет поддержку 7 лет с момента снятия с производства. После этого заказанные запчасти могут и не прислать. у 1503 блок лежит на складе 15 лет. Дистрибьютор обязан держать комплект запчастей для этого блока 15 лет, пока 1503 не соизволит продать этот блок?
ИМХО, какие-то глупости получаются.
Возможно и засор капилярки,согласен, почему сервис говорит что неисправность компрессора?
Для особо непонятливых обьясняю еще раз,Кондиционер был куплен у ТД Белая Гвардия 1декабря 2008 ,продан и смонтирован 5 августа 2009 ,4сентября выявлена неисправность ,в том же месяце отправлена наружка в сц спустя 3месяца ,разобрались те выходит ,1год ,
1 но ведь время проведеное в сц в гарантию не входит,
2 нарушение, по закону (на ремонт не более 2месяца )
3 во всех прайсах (2 года гарантия на всю технику)а здесь спустя 9 мес ,отказали
Блин! Чего с форумом случилось? Неужели с кризисом все умные мужики исчезли?
Цитата
1503 пишет:
Возможно и засор капилярки,согласен, почему сервис говорит что неисправность компрессора?
Для особо непонятливых обьясняю еще раз,Кондиционер был куплен у ТД Белая Гвардия 1декабря 2008 ,продан и смонтирован 5 августа 2009 ,4сентября выявлена неисправность ,в том же месяце отправлена наружка в сц спустя 3месяца ,разобрались те выходит ,1год ,
1 но ведь время проведеное в сц в гарантию не входит,
2 нарушение, по закону (на ремонт не более 2месяца )
3 во всех прайсах (2 года гарантия на всю технику)а здесь спустя 9 мес ,отказали
Ты что мелишь? У БГ две конторы. Одна продает, другая ремонтирует. За три года это можно понять? Так вот, та что ремонтирует тоже должна как то свои семьи кормить. Поэтому ежели ты, многоуважаемый, не выбрал в БГ мегаватт холода, никто ниче те делать нахаляву не будет. Хотя у таких как ты есть шанс отбить свое в Гаагском суде...
Den223 ,а ты в БГ в сервисе работаешь?
Халяву я не ищу, Я со своими клиентами так не поступаю ,и считаю что нельзя переводить все в денежный эквивалент и кол-во мегаватт холода,а просто не терять своих дилеров,
den223 пишет:
но ведь время проведеное в сц в гарантию не входит
да это так, но если это прописано в дилерском договоре
Цитата
den223 пишет:
нарушение, по закону (на ремонт не более 2месяца )
наверное Вы ссылаетесь на закон о защите прав потребителей? на отношения между юр.лицами он не действует, а только действует например, если Вы поставили человеку кондиционер в квартиру, если Вы установили кондиционер для коммерческого использования (гостиница, офис, склад и т.п. и. т.д) он тоже не действует - поэтому наша фирма уже не сколько лет это всё тщательно прописывает с московскими конторами, ну а которые не хотят подписывать идут лесом )))
Цитата
den223 пишет:
во всех прайсах (2 года гарантия на всю технику)а здесь спустя 9 мес ,отказали
если иное не предусмотрено дилерским договором то гарантия с момента продажи Вам кондиционера и в конце концов - что в заключении СЦ БГ?
Проблема, скорее всего, состоит из нескольких частей:
1. Это дилерский договор. Поставщик говорит - « Я вам скидки, а вы ремонт сами…». Менеджер – «…скидки, скидки...!»
Сервисник – «Опа! А где мои бабки?»
Менеджер – « Потом узнаешь».
2. Надо сказать честно, что большинство проблем возникает по вине инсталлятора. Я соглашусь даже с цифрой 90% (не Китай). Но если это так, то зачем поставщику соглашаться, что в остальных 10% это заводской брак? (Только если это не «политика»… мы говорим о технической стороне вопроса).
3. Кондиционеры (сплиты) существую уже давно, но за это время ни один диллер не договорился с СЦ кто в каком случае прав, а кто виноват. Поэтому СЦ диктуют свои условия.
4. Ещё есть некоторая ограниченность технических возможностей заложенная производителем. Например: сгорел компрессор, СЦ вскрыл – омеднение… резюме «…влага в системе, не гарантия…». Почему «не гарантия…»? Разве на сплите или VRV есть фильтр осушитель или смотровое стекло? Как я должен догадаться, есть там влага или нет, и когда туда попала. По электрической части можно говорить ещё дольше (правду, как правило, не знает никто).
Отсюда вывод:
Цитата
den223 пишет:
1.Понятия "Гарантия" не существует!
2.Учись ремонтировать САМ!!!
1503 пишет:
Халяву я не ищу, Я со своими клиентами так не поступаю ,и считаю что нельзя переводить все в денежный эквивалент и кол-во мегаватт холода,а просто не терять своих дилеров,
Вот те пример: люди которые берут в РК МВатт кондиционеров, отправили им две кондиционеры на гарантию. МегаРК обвинила их в браке монтажа и потребовала по 10 тыр за замену компрессоров (при цене кондея по 9500 рЭ!). Когда на эти кондеи глянули мы, то у одного разорвало трубу - трещина (заводской брак), а второй был ваще исправный (по тепловухе вставал и был принят за неисправный). Еще док-ва нужны?
Цитата
1503 пишет:
Я со своими клиентами так не поступаю ,и считаю что нельзя переводить все в денежный эквивалент
Молодец! И жить тебе осталось не долго ( в плане менеджера :D )! Советую набрать в поиске "большой папа". Это раз ! Второе: ... Короче не будет тебе второго! 8)