Наверно 3й год заклеивает 80% всех бигбордов по кондиционерам в г. Киеве. Позиционирует себя как представитель Chigo, Sensey, Eurotreyd. При этом Sensey это надежный японец, а Eurotreyd производства Германии, хотя все сделано на Chigo вплоть до инструкции.
Пришлось в сезон из-за отсутствия типоряда основных поставщиков взять Eurotreyd и Chigo.
Из 12 сплитов неработали 8! То нет предохранителя, то отошел проводок, но это еще такое. В одном Eurotreyd в вентиляторе 3 лопасти было от 9, а одна из 18 модели и понятно его заклинило. Ждать сервиса нереально - больше на телефон потратишь, потому как в сезон связаться с менеджером можно только по мобильнику. Пришлось монтажникам подрезать крыльчатку...
Это еще не самое страшное - высокий % отказа вызван безбожным хранением на складе Евротрейда наружных блоков. Как они там не храняться и боком и вверх ногами. Кто не знает, недопустимо даже на бок переворачивать наружный блок. На что мне директор Евротрейда ответил, что он уже сколько лет мучаеться с грузчиками и попросил ему найти толковых.
Другая история связана с претензионным письмом от Министерства образования в помещение которого были установлены Chigo при запуске которых высвечивало ошибку отказа компрессора. Сервисники Евротрейда в таких случаях обязаны сами устранить неполадку их оборудования за свой счет. Мы как монтажная организация отвечаем за качественный монтаж.
На сервисе всегда телефон занят, даже ночью - они просто сняли трубку, да и все. Пока министерство не вклинилось сервисники не поехали.
Третья история с оплаченными обогревателями в октябре, которые заказал заказчик, которые были на складе Евротрейда и были зарезервированы. Каково было удивление, когда нам на складе сказли, что они будут только в марте. Вот зачем заказчику в марте обогреватели. И даже в августе следующего года, хоте ли их хоть так забрать нам сказали, что увы уже закончились и будут после нового года.
[/code]Позиционирует себя как представитель Chigo, Sensey, Eurotreyd. При этом Sensey это надежный японец, а Eurotreyd производства Германии, хотя все сделано на Chigo вплоть до инструкции.[/QUOTE]
Всё-таки EUROFAN, а не Eurotreyd. :D Вы, наверное, впервые столкнулись с этой фирмой? Поэ
тому и такие вопросы. Стиль работы у них не меняется годами - стабильность-признак мастерства 8) .
Maestro Kiev пишет:
в вентиляторе 3 лопасти было от 9, а одна из 18 модели
Я чёто не пойму... вентилятор что ли какой то "наборной"? Из лопастей? А не литой как у всех?
А по-поводу 3-ей истории - так никто ни в одной фирме от этого не застрахован.
Накладные на отгрузку оборудования (как и собственно продажа) - происходит на основании электронной базы данных в офисе фирмы. А получаете Вы товар со склада - где есть только фактическое кол-во... и плевать им на то, что база в офисе видит еще пару единиц товара в наличии... на складе их нет.
Такая ситуация складывается, когда какой-то артикул заканчивается (невезет последнему)
Только переучет на складе - может восстановить правильную картину соотвествия данным базы - реальному наличию
Я не оправдываю фирму ЕВРОТРЕЙД - просто говорю, что такое бывает.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
Я чёто не пойму... вентилятор что ли какой то "наборной"? Из лопастей? А не литой как у всех?
Да, этот вентилятор в наружном блоке был нелитой и одна лопасть больше другой была. Дак пришлось подрезать...
Цитата
Gena Bukin пишет:
Всё-таки EUROFAN, а не Eurotreyd
А да точно - уже год как не контактируем, призабыл. А тогда сотрудничали плотно.
Цитата
Gena Bukin пишет:
Стиль работы у них не меняется годами - стабильность-признак мастерства
Вот такого мастерства у них хоть отбавляй...
Просто взять и снять трубки всех телефонов в отделах кондиционирования и сервисном центре, что бы было занято и это в сезон...
Что говорит не о качестве оборудования и сервисного центра, а о большом % отказов из-за нарушения хранения оборудования.
Maestro Kiev пишет:
Sensey это надежный японец, а Eurotreyd производства Германии, хотя все сделано на Chigo вплоть до инструкции.
а какой германии идет речь?
видимо не пишутся рекламации и не подаются иски!?: такое может быть (8из 12 не работают), если они дают оборудование под реализацию. :rocks это пережить можно ну или дико низкая закупочная цена... .
Что говорит не о качестве оборудования и сервисного центра, а о большом % отказов из-за нарушения хранения оборудования.
Цитата
Не знаю, как у них с хранением, но техника сама по себе не того. Но это же всё-таки низший класс и ожидать от неё чего-то особенного :D .
При этом Sensey это надежный японец, а Eurotreyd производства Германии, хотя все сделано на Chigo вплоть до инструкции
Должна же быть какая-то легенда у продвигаемого бренда.Вспомните, хотя бы АКИРу - настоящая Япония :D , Сатурн - Япония-Чехия :cry: . А наш народ - всё схавает...
Не спорю - оборудование одно из самых дешевых на рынке. А заказчик хочет себе Германию или Японию - весь город увешан этими брендами. Но иметь дело с таким оборудованием, таким хранением вверх-ногами, просто игнорированием решением проблемм что самой организацией, что сервисом (трубки просто неберут, по аське токо связаться можно)
НЕ СТОИТ.
Добрый день коллеги!
Вынужден буду назвать вышеперечисленное клеветой и антирекламой, в случае если Maestro Kiev не соизволит представиться и привести более существенные факты чем слова.
Особенно интересует происхождение данных о %% брака и способах хранения товара у нас на складах. Также весьма удивлён принадлежностью бренда EUROFAN к производству на заводе Chigo (ну хоть китайцев-то не смешите, а? )
sensei пишет:
Судя по всему, Гена точно ничего не знает. Особо заинтересованным могу предоставить сертификат, где указан завод-производитель (не Чиго).
sensei пишет:
Судя по всему, Гена точно ничего не знает. Особо заинтересованным могу предоставить сертификат, где указан завод-производитель (не Чиго).
Так расскажите, где и на каком заводе производится эта техника. К чему эта таинственность?
Причём здесь Германия, вот только не понятно...
А причём допустим Канада к кондиционерам Деккер? Или Япония к кондиционерам Ямаха, Акира, Шарп? А кондиционеры Диджитал тоже позиционируются как приватный одесский бренд? ;)
Никакой таинственности(особенно если опустить, что подобные данные составляют коммерческую тайну :D ) - Еврофан это приватный бренд, принадлежащей компании с немецкими инвестициями, продукция под которым собирается на различных заводах. Например канальные вентиляторы - в Германии, кондиционеры в Китае (не назову завод напрямую, но озвучу как завод производитель 75% ОЕМов для украины и России :) )
Мы кстати, немного отвлеклись от темы - г-н Маэстро так и не удосужил себя представиться.
Поэтому как представитель компании "Евротрейд" могу назвать факты из его первого поста откровенной ложью и антирекламой, направленной на лоббирование "типоряда основных поставщиков"(несмотря на их периодическое отсутствие), а также негативным влиянием на репутацию компании "Евротрейд".
Насколько я помню, вопросы этики подобных постов уже обсуждались:
http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=23&TID=19373 но решение или свод правил для размещения информации в подобном разделе форума так никто и не принял.
Исходя из этого, прошу г-на Админа удалить тему.
Посты связанные с оборудованием, которым занимается наша компания можно перенести в рубрику "Зададйте вопрос производителю" - с удовольствием готов ответить на все возможные вопросы там.