Заказали мы тут с женой кондиционер и установку в ruclimat.ru с утра в среду. Выбирали фирму не сразу, а обстоятельно с обзвонами компаний, изучением сайтов. Т.к. мы хотели купить кондиционер Hitachi модели 2008 года, то из всех фирм-дилеров, указанных на официальном сайте Hitachi в наличии нужная модель оказалась только в ruclimat.ru Еще до заказа, в ruclimat.ru мне рассказали, что на следующий после заказа день ко мне приедет замерщик, а еще через день-два - привезут сам кондиционер и сделают монтаж. Сроки исполнения для меня были очень важны, поэтому данный вопрос изучался в приоритетном порядке. Короче мы позвонили с утра в среду, девушка очень вежливо общалась, сказала что сегодня (в среду) позвонит замерщик, но сможет приехать только в субботу. А монтаж сделают в понедельник. Ну ладно думаем, подождем, вроде недолго... Однако в среду так никто и не позвонил. В четверг ближе к концу дня позвонили сами - "Как, разве Вам не позвонили" - удивилась девушка, я сейчас же свяжусь с замерщиком, он обязательно Вам сегодня перезвонит. Однако и в четверг никто не позвонил. В пятницу, к концу дня повторилось то же самое, с той лишь разницей, что девушка в ответ на недоуменные вопросы вдруг заявила, что в субботу к нам никто не приедет т.к. в субботу и воскресение у них оказывается выходной - вот так вот! Однако при этом, очень удивившись, что нам никто не перезвонил, опять же пообещала, что до конца дня нам обязательно перезвонит замерщик и договорится на понедельник. Однако никто так и не перезвонил ни в пятницу, ни субботу (т.е. день когда должен был производится замер), ни в воскресение. С таким отношением к людям в торговле и услугах я очень давно не сталкивался, мне вообще не понятно как такие фирмы еще работают. Зачем вообще что-либо обещать и потом не выполнять? Непонятно также, как уважаемая фирма Hitachi набирает себе дилеров - от таких бежать надо подальше. В общем как пересечетесь с ruclimat.ru - не верьте обещаниям, Вас все равно обманут... Я для себя окончательно решил с ними больше никогда не связываться, и если вдруг замерщик через пару месяцев позвонит, очень вежливо ему сообщить о том, что ...
У нас, наоборот, создалось впечатление, что такое отношение сейчас во всех фирмах. Мы ставили сплит, пластиковые окна, ремонтировали комнату - везде все делалось только после множества звонков, препирательств и т.д. А уж сроки - для них это, похоже вообще больной вопрос.
LordN пишет:
раз заказали эксклюзив, на время не жалуйтесь Здорово
С уважением, LordN.
Во-первых, это был не эксклюзив, а обычный серийный кондиционер, просто новая модель.
Во-вторых, мне непонятно, каким образом даже продажа эксклюзива может сопровождаться постоянным обманом и неуважением покупателя. По сути - это мелкое мошенничество. Т.е. фирма изначально знает, что она не сможет уложиться в заявленные сроки, но при этом не хочет об этом честно сказать, а покупатель впадает от нее в зависимость, сделав выбор и отказавшись от других предложений. И ни у кого из этих горе работников не приходит на ум мысль о том, что ты занятой человек, ты хочешь спланировать свое время и т.п. Например, после того, как мне сказали о том, что замерщик придет в субботу, отменилась поездка на дачу.
К сожалению, это общая ситуация практически по всем направлениям, как минимум, в Москве. А именно - никому ничего не надо. Каждый хозяин своего слова - слово дал, слово взял.
Ваша ошибка в том, что нужно было приехать к ним в офис и решить все вопросы. Потом в таких конторах очень много "специалистов" типа поработал летом и свалил. Для них Заказчик - это полное фуфло, т.к. знают будет ещё и много. И вообще для установки малого количества кондиционеров надо обращать в мелкие конторы, хотя это палка о двух концах. В своё время я отдал Заказчика одной известной фирме. Они всё сделали, но толком не сдали Закзчику, посчитав, что тот лопух. Так вот по его просьбе я приехал и обнаружил следующее - установили мульти сплит и в паре блоки работают отменно, но при выключении любого одного из них, второй перестаёт охлаждать, а у выключенного испаритель обмерзает. Пришлось направлять своих людей и исправлять за ним эту проблему. А ранее был к ним звонок от Заказчика с просьбой исправить проблему. На это был дан ответ, что мол специалиста пришлём и в течении недели никого не прислали и даже не позвонили, хотя гарантия есть. Вот такие дела.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Sotnik Pajero пишет:
И вообще для установки малого количества кондиционеров надо обращать в мелкие конторы
В небольшой конторе, скорее всего, внимания вам уделят больше, но как правильно заметил
Сотник
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
это палка о двух концах.
В большой конторе хорошие специалисты, как правило, есть, а в мелкой - не факт.
Но лучше, думаю прежде чем вызывать монтажников, почитать отзывы в и-нете, благо сейчас этого хватает.
А насчет РУСКЛИМАТа - такое же рас :censored яйство и с дилерами. Я с многими работал, но туда звонить зарекся.
Проблема не в этом. Вот ещё пример, который меня "убил" вчера. попросил своего сотрудника, он мимо проезжал, выписать счета на дренаж. Обычно мы берём Pn 10, но его не было и чтобы не мотаться по Москве, решиля взять те же диаметры с Pn 20, только стенка толще. Так я спрашиваю и этого манагаре, мой сотрудник телефон ему в ухо сунул, мол, мил человек, а живое сечение у них одинаковое? На что тот ответил - Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ. НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХ. ОТДЕЛ!!!!! Каково?
Каждый сам выбирает с каким поставщиком ему общаться. Идеально когда и оборудование есть на с кладах и поставки не задерживают и манагеры по технике могут общаться. Но это недостижимые мечты. Как правило либо одно либо второе либо третье... Либо вообще ничего... :cry:
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. :) А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента...
Евгений К пишет:
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента...
А я думал ,что такой бардак только у нас в дыре :sm
для Марлина и Малеева
Для подержки Мега
Сайт компании РУСКЛИМАТ - www.rusklimat.ru
Не вина компании, что ее популярность приводит к огромному количеству подделок
Все таки paVasonic это не paNasonic
То же самое и с климатами :D
Чтобы монтажная фирма не динамила по срокам поставки и установки
СТАВЬТЕ КОНДИЦИОНЕР НЕ В СЕЗОН(ЛУЧШЕ ЗИМОЙ)
ОЧЕРЕДЬ К ВАМ БУДЕТ И ЗВОНИТЬ ЗАМУЧАЮТ..........
В ЖАРУ ОГРОМНЫЙ АЖИОТАЖ-ПОЕНТОМУ ФИРМА УСТАНОВЩИК ВЫБИРАЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ И СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.ЕСЛИ КОНЕЧНО МАНАГЕРЫ ФИРМ ВОСПИТАННЫ ПО "ПОНЯТИЯМ"
ТО К ВАМ ПРИЕДУТ ПОЛЮБОМУ............... :D
Вакуумировать трассу до открытия стопорных вентилей на внешнем блоке и по табличке на шильде ххх гр. на каждый дополнительный (сверх родной заправки - обычно 5-10м.) метр трассы. Да и запустить можно, погрев термистор ;)
Гребаный "РУСКЛИМАТ" со своим "РВС" - срывают сроки поставки оборудования причем сообщают об этом когда деньги за оборудование уже уплачены, а с заказчиком уже согласованы сроки выполнения работ.
Никогда в жизни не буду работать с данной компанией и другим не советую!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Гребаный "РУСКЛИМАТ" со своим "РВС" - срывают сроки поставки оборудования причем сообщают об этом когда деньги за оборудование уже уплачены, а с заказчиком уже согласованы сроки выполнения работ.
присоединяюсь. но иногда просто нет выбора и работать приходится.