Потерял время из-за неуважения и обмана ruclimat.ru
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список Потерял время из-за неуважения и обмана ruclimat.ru

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Потерял время из-за неуважения и обмана ruclimat.ru»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 37599Тема: «Потерял время из-за неуважения и обмана ruclimat.ru, В "лучших" советских традициях» в форуме: Черный список
#1
Заказали мы тут с женой кондиционер и установку в ruclimat.ru с утра в среду. Выбирали фирму не сразу, а обстоятельно с обзвонами компаний, изучением сайтов. Т.к. мы хотели купить кондиционер Hitachi модели 2008 года, то из всех фирм-дилеров, указанных на официальном сайте Hitachi в наличии нужная модель оказалась только в ruclimat.ru Еще до заказа, в ruclimat.ru мне рассказали, что на следующий после заказа день ко мне приедет замерщик, а еще через день-два - привезут сам кондиционер и сделают монтаж. Сроки исполнения для меня были очень важны, поэтому данный вопрос изучался в приоритетном порядке. Короче мы позвонили с утра в среду, девушка очень вежливо общалась, сказала что сегодня (в среду) позвонит замерщик, но сможет приехать только в субботу. А монтаж сделают в понедельник. Ну ладно думаем, подождем, вроде недолго... Однако в среду так никто и не позвонил. В четверг ближе к концу дня позвонили сами - "Как, разве Вам не позвонили" - удивилась девушка, я сейчас же свяжусь с замерщиком, он обязательно Вам сегодня перезвонит. Однако и в четверг никто не позвонил. В пятницу, к концу дня повторилось то же самое, с той лишь разницей, что девушка в ответ на недоуменные вопросы вдруг заявила, что в субботу к нам никто не приедет т.к. в субботу и воскресение у них оказывается выходной - вот так вот! Однако при этом, очень удивившись, что нам никто не перезвонил, опять же пообещала, что до конца дня нам обязательно перезвонит замерщик и договорится на понедельник. Однако никто так и не перезвонил ни в пятницу, ни субботу (т.е. день когда должен был производится замер), ни в воскресение. С таким отношением к людям в торговле и услугах я очень давно не сталкивался, мне вообще не понятно как такие фирмы еще работают. Зачем вообще что-либо обещать и потом не выполнять? Непонятно также, как уважаемая фирма Hitachi набирает себе дилеров - от таких бежать надо подальше. В общем как пересечетесь с ruclimat.ru - не верьте обещаниям, Вас все равно обманут... Я для себя окончательно решил с ними больше никогда не связываться, и если вдруг замерщик через пару месяцев позвонит, очень вежливо ему сообщить о том, что ...
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Евгений К пишет:
в наличии нужная модель оказалась только в
чтож вы хотите - раз заказали эксклюзив, на время не жалуйтесь 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
У нас, наоборот, создалось впечатление, что такое отношение сейчас во всех фирмах. Мы ставили сплит, пластиковые окна, ремонтировали комнату - везде все делалось только после множества звонков, препирательств и т.д. А уж сроки - для них это, похоже вообще больной вопрос.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
LordN пишет:
раз заказали эксклюзив, на время не жалуйтесь Здорово
С уважением, LordN.


Во-первых, это был не эксклюзив, а обычный серийный кондиционер, просто новая модель.
Во-вторых, мне непонятно, каким образом даже продажа эксклюзива может сопровождаться постоянным обманом и неуважением покупателя. По сути - это мелкое мошенничество. Т.е. фирма изначально знает, что она не сможет уложиться в заявленные сроки, но при этом не хочет об этом честно сказать, а покупатель впадает от нее в зависимость, сделав выбор и отказавшись от других предложений. И ни у кого из этих горе работников не приходит на ум мысль о том, что ты занятой человек, ты хочешь спланировать свое время и т.п. Например, после того, как мне сказали о том, что замерщик придет в субботу, отменилась поездка на дачу.

Профиль
E-Mail
#5
К сожалению, это общая ситуация практически по всем направлениям, как минимум, в Москве. А именно - никому ничего не надо. Каждый хозяин своего слова - слово дал, слово взял.
Ваша ошибка в том, что нужно было приехать к ним в офис и решить все вопросы. Потом в таких конторах очень много "специалистов" типа поработал летом и свалил. Для них Заказчик - это полное фуфло, т.к. знают будет ещё и много. И вообще для установки малого количества кондиционеров надо обращать в мелкие конторы, хотя это палка о двух концах. В своё время я отдал Заказчика одной известной фирме. Они всё сделали, но толком не сдали Закзчику, посчитав, что тот лопух. Так вот по его просьбе я приехал и обнаружил следующее - установили мульти сплит и в паре блоки работают отменно, но при выключении любого одного из них, второй перестаёт охлаждать, а у выключенного испаритель обмерзает. Пришлось направлять своих людей и исправлять за ним эту проблему. А ранее был к ним звонок от Заказчика с просьбой исправить проблему. На это был дан ответ, что мол специалиста пришлём и в течении недели никого не прислали и даже не позвонили, хотя гарантия есть. Вот такие дела.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
И вообще для установки малого количества кондиционеров надо обращать в мелкие конторы


В небольшой конторе, скорее всего, внимания вам уделят больше, но как правильно заметил
Сотник

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
это палка о двух концах.


В большой конторе хорошие специалисты, как правило, есть, а в мелкой - не факт.
Но лучше, думаю прежде чем вызывать монтажников, почитать отзывы в и-нете, благо сейчас этого хватает.

А насчет РУСКЛИМАТа - такое же рас :censored яйство и с дилерами. Я с многими работал, но туда звонить зарекся.
Профиль
E-Mail
#7
Господа ,а какое отделение Русклимата ,я имею ввиду город?!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Не путайте Русклимат с Руклиматом
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Мега пишет:
Не путайте Русклимат с Руклиматом

Московская электронка ,по моему ,если перевести будет звучать как руклимат,но утверждать не буду!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Я уже договорился с другой фирмой rulez , однако самое интересное, что...

ПРОШЛО УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, а из этой конторки (Руклимат) так никто и не позвонил смех

Вот это стиль работы. вот это я понимаю...
Профиль
E-Mail
#11
может не было у них этой модели7 манагер ошибся, ну и стали время тянуть.
Профиль
E-Mail
#12
Проблема не в этом. Вот ещё пример, который меня "убил" вчера. попросил своего сотрудника, он мимо проезжал, выписать счета на дренаж. Обычно мы берём Pn 10, но его не было и чтобы не мотаться по Москве, решиля взять те же диаметры с Pn 20, только стенка толще. Так я спрашиваю и этого манагаре, мой сотрудник телефон ему в ухо сунул, мол, мил человек, а живое сечение у них одинаковое? На что тот ответил - Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ. НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХ. ОТДЕЛ!!!!! Каково?
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Washington Capitals пишет:
Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ. НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХ. ОТДЕЛ!!!!! Каково?

специлизация 8) его дело продать. а че надо клиенту - это не его дело, скажет пн10 - получи, скажет пн20- бери. а какие там дырки - разбирайся сам ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Каждый сам выбирает с каким поставщиком ему общаться. Идеально когда и оборудование есть на с кладах и поставки не задерживают и манагеры по технике могут общаться. Но это недостижимые мечты. Как правило либо одно либо второе либо третье... Либо вообще ничего... :cry:
Профиль
E-Mail
#15
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. :) А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента... смех
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Евгений К пишет:
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента...

А я думал ,что такой бардак только у нас в дыре :sm
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#17
для Марлина и Малеева
Для подержки Мега
Сайт компании РУСКЛИМАТ - www.rusklimat.ru gf
Не вина компании, что ее популярность приводит к огромному количеству подделок
Все таки paVasonic это не paNasonic
То же самое и с климатами :D
Профиль
E-Mail
#18
Чтобы монтажная фирма не динамила по срокам поставки и установки
СТАВЬТЕ КОНДИЦИОНЕР НЕ В СЕЗОН(ЛУЧШЕ ЗИМОЙ)
ОЧЕРЕДЬ К ВАМ БУДЕТ И ЗВОНИТЬ ЗАМУЧАЮТ..........
В ЖАРУ ОГРОМНЫЙ АЖИОТАЖ-ПОЕНТОМУ ФИРМА УСТАНОВЩИК ВЫБИРАЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ И СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.ЕСЛИ КОНЕЧНО МАНАГЕРЫ ФИРМ ВОСПИТАННЫ ПО "ПОНЯТИЯМ"
ТО К ВАМ ПРИЕДУТ ПОЛЮБОМУ............... :D
Профиль
E-Mail
#19
Если отбросить капсы
как его дозаправлять зимой7
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
pusander пишет:
Я уже договорился с другой фирмой rulez , однако самое интересное, что...

ПРОШЛО УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, а из этой конторки (Руклимат) так никто и не позвонил смех

Вот это стиль работы. вот это я понимаю...

не обижайтесь но русклимат зарабатывает не на одиночных квартирах там большие объемы контрабанды потом у и самые низкие цены..
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
AXE9 пишет:
большие объемы контрабанды


А кстати никто не в курсе - выпустили товарища или сидит ещё?
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
fon пишет:
Если отбросить капсы

как его дозаправлять зимой7


Вакуумировать трассу до открытия стопорных вентилей на внешнем блоке и по табличке на шильде ххх гр. на каждый дополнительный (сверх родной заправки - обычно 5-10м.) метр трассы. Да и запустить можно, погрев термистор ;)
Профиль
E-Mail
#23
Гребаный "РУСКЛИМАТ" со своим "РВС" - срывают сроки поставки оборудования причем сообщают об этом когда деньги за оборудование уже уплачены, а с заказчиком уже согласованы сроки выполнения работ.
Никогда в жизни не буду работать с данной компанией и другим не советую!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Гребаный "РУСКЛИМАТ" со своим "РВС" - срывают сроки поставки оборудования причем сообщают об этом когда деньги за оборудование уже уплачены, а с заказчиком уже согласованы сроки выполнения работ.
присоединяюсь. но иногда просто нет выбора и работать приходится.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.