После монтажа кондиционеров «дикой бригадой» (покупал то я их все равно в
магазине бытовой техники "гарантию осуществляют фирменные сервисные
центры") у меня возникла проблема с электрикой и дренажом (медный трубки
без изоляции, ВВГ без гофры и т.д), соединительные трубки между внешним и
внутренним блоками гнулись видимо пассатижами.
Спросить не с кого,в сервисном центре отказываются исправлять дефекты,
случившиеся из-за некачественной установки.Найти монтажников пока не могу,
потому что они не зарегистрированы и адреса офиса нет (предполагаю что
и самого офиса тоже). Есть ли какие-либо возможные варианты решения
проблемы, или это все,конец? Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность? :sor
Simonoff пишет:
Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность?
а где вы взяли эту бригаду? магазин предложил? а бумажку какую-нить на тему оставил? если нет - магазин ни причем. вам продали исправную технику, кто что с ней сделал - ваши проблемы, такова, увы, селявуха...
Это мы уже проходили - если Вам магазин продал без установки - Ваша недомыслие, что наняли кого-то со стороны, а Вот если в цену все входило - надо пойти в магазин (не в сервисный центр) и забрать деньги. Вас обманули и продали некачественный товар (работа этого оборудования невозможна без качественного монтажа)
Приехали "дикари" , а вы им вопросик: -Мужики! А взяли с собой вакуумный насос или снова забыли?
-Эх! Снова забыли у Васи....
-Ну тогда давайте-ка за насосом....
И все.Никто из похода не вернулся :sor