to montage
На самом деле, ситуация такова. Как правило, те, кто продают фреон в розлив, получают его с заводов в коломбинах по 900кг, либо в изоконтейнерах по 18000кг. Соответственно, продавать его есть возможность только в розлив. Как это делается по-уму:
1 - вы приходите с баллоном, в котором был 22-й газ и его ещё немного осталось и смело заливаете туда 22-й. Вода там может оказаться в нескольких случаях: - была изначально; - была в той большой бочке; оба случая маловероятны. - когда принесли баллон на заправку он был пуст на 100%, т.е. при открытии клапана не было слышно шума выходящего фреона, значит там было 15 литров воздуха, и, соответственно, какое то количество влаги, которая при залитии 13.6кг нового фреона превратилась в воду. Избежать этого можно отвакуумировав баллон. С вашим баллоном была проведена данная процедура?
2 - вы приходите с баллоном из под другого газа. Вакуумировать - обязательно!!! далее, всё просто: баллон пуст, в нём вакуум, соответственно попадание влаги минимально, что не нанесёт урона вашей системе.
ИТОГО: влага могла попасть в баллон потому что:
-была в бочке
-была в запакованном баллончике изначально (такое бывает с газом, привезённым из азербайджана, армении, ирака, индии и т.д., т.е. не напрямую из Китая)
-баллон был совершенно пуст и его не вакуумировали
-баллон был из под другого газа - неправильное проведение процедуры закачки
to Mark-off
разливают фреон не только баллоны - "сигары" (полагаю, вы говрите о юниторовских баллонах по 57кг), но и в любые другие.