Уважаемый les!
Идея не нова, так или иначе воплощение ее в жизнь существенно повышает доходность бизнеса. Вся проблема - убедить заказчика (нашего, российского) в том, что холодильная машина - это как его автомобиль: если не производится плановое ТО, то нет и гарантийных обязательств.
Лучше всего привлечь заказчика так называемой продленной гарантией, например на 5 лет, но при обязательном условии проведения ТО уполномоченным представителем продавца. К сожалению для большинства наших заказчиков слова "гарантия" и "халява" это синонимы. На этом можно сыграть, но можно и проколоться. Здесь надо четко определять, что входит и что не входит в условия предоставления расширенной гарантии. Форма договора при этом самая обычная в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Опыт такой есть, это работает, но пока только с импортными заказчиками ( с теми, кто умеет считать деньги).
Желаю удачи.