продажа сервисного обслуживания кондиционерного оборудования
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании продажа сервисного обслуживания кондиционерного оборудования

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «продажа сервисного обслуживания кондиционерного оборудования»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 4038Тема: «продажа сервисного обслуживания кондиционерного оборудования» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
есть идея продавать сто вместе с кондиционером. поделитесь опытом кто это уже пробовал. если есть, подкиньте шаблон договора sun@ibl.samara.ru
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый les!
Идея не нова, так или иначе воплощение ее в жизнь существенно повышает доходность бизнеса. Вся проблема - убедить заказчика (нашего, российского) в том, что холодильная машина - это как его автомобиль: если не производится плановое ТО, то нет и гарантийных обязательств.
Лучше всего привлечь заказчика так называемой продленной гарантией, например на 5 лет, но при обязательном условии проведения ТО уполномоченным представителем продавца. К сожалению для большинства наших заказчиков слова "гарантия" и "халява" это синонимы. На этом можно сыграть, но можно и проколоться. Здесь надо четко определять, что входит и что не входит в условия предоставления расширенной гарантии. Форма договора при этом самая обычная в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Опыт такой есть, это работает, но пока только с импортными заказчиками ( с теми, кто умеет считать деньги).
Желаю удачи.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.