Еще я хотел бы добавить по поводу химии. С собой возим дезинфицирующее средство для теплообменников внутреннего блока, чистящее средство для пластика и моющее средство для теплообменника наружного блока.
Список бесконечный, бывает такая фигня нужна, а нужна...
Набор разных коронок, удлинитель бура, буры разные, отвёртки, насадки, трещотки, вальцовки разного типа , лестница короткая, длинная, стремянки, ванночка для чистки внутрянок (чтоб не сыпалось на пол), тряпки, растворитель (треть пальчики на коробах и блоках), силикон и пена (с пистолетами), клей разный, множество шурупчиков, анкеров и др. крепёжки, набор разных гаек (расходка на холодилку), пилки (пилить короба и ГКЛ), болгарка, термометр контактный, 5-литровка пить.... ещё неплохо ноут или ай падик какой с мануалами - но это в сезон некогда будет, не до мануалов.
Славик , сервисная бригада , а не монтажная .
Дима , возьми Тесто 905 Т2 , вещь дорогая , но нужная . Есть салфетки автомобильные , типа из искусственного замша . В промхолоде есть жидкий течеискатель , вещь очень хорошая , только ее надо за ранее заказывать , разбирают хорошо ... Типа бутыль литровый с пуливизатором . Тестор - клещи бери не 600 рупей , а нормальные , желательно , что бы мерили еще емкость конденсаторов .
Сервисная бригада и монтажная - в чём разница. Блин, часто приходится перемонтаж делать по вызову на ремонт ибо проще снять и поставить, чем искать косяк в трассе и вальцовках.
Сервис - это не только помыть и померить - это ещё хлеще чем просто монтажник - к монтажу геморрой с ремонтом и чисткой добавь.
У моих всё не помещается в вэн, приходиться жертвовать и надеяться, что то что оставишь не понадобиться - но как правило попандос - что оставил, то нужно.
Всё верно - если разделить обязанности (виду деятельности) по отдельным бригадам.
Но когда дефицит людей (именно людей, а не нелЮдей) и времени, тратить время на ожидание второй монтажной бригады, которая в данный момент у чёрта на куличках, а тут мадам главный финансист верещит и ногами по полу.... Боюсь, что разделять бригады на Сервисную и Монтажную - это только для крупных компаний и если у тебя на руках есть чётко расписанный план проведения ТО и регламентных работ на год вперёд, в виде чётко оговоренного контракта с Заком. И не одним . Когда таких контрактов нет или Зак хитровыделанный, то в любой момент может возникнуть необходимость как в монтажных, ремонтных так и в сервисных работах.
Поэтому - бригада должна уметь и иметь возможность делать всё. Идеальный Вариант. Одна голова (Бригадир с головой на авто. Он следит за распределением работ, выработкой, снабжением и принимает участие в сложных или спорных моментах) и две, максимум три универсальные бригады на авто.
Возить узкоспец. приборы и агрегаты типо станции сбора или большого вакуумника им не надо, но полный набор инструментов и приспособ должен быть плюс расходка. Фургончик или минивэн на каждую бригаду и каблучок бригадиру.
У нас специфика такая 65% работы сервис и 35 % монтаж/ремонт. И на обслуживании сейчас по вентиляции и кондиционированию больше 500 объектов...Поэтому оснащение сервисной бригады вещь актуальная и многократно тиражируемая на каждую бригаду.
Дима , не нужна тебе зарядная станция . Все это по кускам выйдет гораздо дешевле и практичнее . Только коллектор нужен для сервиса .. Тесто .. ну хотя бы 550 -ый . Им на много проще все делать и быстрее . Тесто нужен будет еще и для измерения перепада на испарителе . Короче , стыканемся , перетрем .