Maxman пишет:
Панас китаец, по идее при длине трассы 1 метр надо стравливать излишки, но как быть, ведь 410 двухкомпонентный и выкипает неравномерно...
Отпишитесь пожалуйста будет ли блок выключатся минут через 40 после такого монтажа.
Херня всё это ... Просто у некоторых панасов был грешок .Ему надо было отработать ЭН-е количество минут в режиме холода ..Типа тестового запуска .Иначе уходит в ошибку и всё .. кирдык , замена платы . Какая модель не помню .Здесь этот вопрос тёрся . Не должен он отрубаться , если монтаж сделан адекватно .
vityap пишет:
А почему должен именно через 40 минут отключатся?
Да так личные опыты. В мастерской издевались над китайцем. При трассе в 2 метра через 40 минут уходил в ошибку. И при не дозаправке в граммов 60-80 тоже самое.
Моргает таймер :D Если пультом от инвертора провести диагностику выдает F91 при не дозаправке и H99 при короткой трассе. (ошибки вроде эти были, хотя могу и ошибится давненько это было)
vityap пишет:
А почему должен именно через 40 минут отключатся? Широкая улыбка
Потому что работает только верхняя часть испарителя, а трубный датчик как раз стоит на части которая не работает (там защита от утечки как раз где-то 40-50 мин) у меня такие тоже есть лечится заменой наружного блока думаю либо проблема с капилляркой либо есчё что-то поскольку изначально работали нормально, а потом такая хрень начиналась я пока не разбирался времени просто нет.
Цитата
vityap пишет:
А какую ошибку выдаёт?
Китайцы выдают ошибки
Цитата
Sysok пишет:
Если пультом от инвертора провести диагностику выдает F91 при не дозаправке и H99 при короткой трассе.
А почему должен именно через 40 минут отключатся? Широкая улыбка
Потому что работает только верхняя часть испарителя, а трубный датчик как раз стоит на части которая не работает (там защита от утечки как раз где-то 40-50 мин) у меня такие тоже есть лечится заменой наружного блока думаю либо проблема с капилляркой либо есчё что-то поскольку изначально работали нормально, а потом такая хрень начиналась я пока не разбирался времени просто нет. Цитата vityap пишет:
А какую ошибку выдаёт?
Китайцы выдают ошибки Цитата Sysok пишет:
Если пультом от инвертора провести диагностику выдает F91 при не дозаправке и H99 при короткой трассе.
Если сделать трассу не менее 3м и влить штатную заправку все работает как часы. При утечке там действительно не работает теплообменник в месте установки трубного датчика.
Sysok пишет:
Если сделать трассу не менее 3м и влить штатную заправку все работает как часы.
Так и было CS/CU-YW12MKD трасса 3 метра заправка стандартная проработал 2 недели и перестала работать часть испарителя, новая заправка дала мало, замена наружного решила проблему. :)
Sysok пишет:
Имеет право и откажет в гарантии. А ваш вопрос из разряда почему нельзя сразу выпить пачку снотворного.
Т.е. 7 метров трассы - одна таблетка снотворного (то что installation manual прописал).
А 7,5 м трассы - пачка снотворного (смертельная доза для кондиционера).
Откройте Военную Тайну - что такого смертельного произойдёт при работе холодильного контура с трассой 7,5 м?
Имеет право и откажет в гарантии. А ваш вопрос из разряда почему нельзя сразу выпить пачку снотворного.
Т.е. 7 метров трассы - одна таблетка снотворного (то что installation manual прописал).
А 7,5 м трассы - пачка снотворного (смертельная доза для кондиционера).
Откройте Военную Тайну - что такого смертельного произойдёт при работе холодильного контура с трассой 7,5 м?
С превышением трассы честно не сталкивался и поставить опыт геморно. А вот с маленькой случаев было предостаточно. Начинает заливать испаритель. Стравливание фреона в итоге приводит к перегреву компрессора. Проверял лично в мастерской.
Я как то на этом внимания не заострял. Стравливаешь стравливаешь а потом херак и горшок перегрелся. Мое мнение в жопу такие эксперименты. И не надо ремонтировать то что работает. При соблюдении правил монтажа и эксплуатации все работает как часы.
Ага , жил один мальчик . А вместо пупка у него был болтик . Жил он жил , ни кого не трогал .. пока под руку не попался ключик разводной . И тут он начал крутить свой болтик .. и в один прекрасный момент у него ... ХУЯК .. и жопа отвалилась ..
Мораль : не ищи приключений на свою ЖОПУ !
Стравливал и не раз. С контролем нагнетания.
ПГ 5-6. Нагнетание 78 град. Кипение -2 град. Ниче не обмерзает и не отключается.
Это был конечно FGL и Дайкин.
Секаса с китайскими полупромами не имел.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
С другими брендами я тоже сталкивался и там при короткой трассе все работало. Мне кажется что панасы китайцы просто не очень хорошо на заводе спроектировали. А нарушения при монтаже еще больше усугубляют эту ситуацию.