С одним товарищем недавно обсуждали как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора. Так к единому мнению и не пришли. Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному поводу, что устраивает в существующих СЦ, что нет, что хотелось бы... можно и без имён дистрибьюторос, примеры чего и как приветствуются.
У дистрибьютора не должно быть вапще СЦ. СЦ должен быть у дилера!
Задача поставщика - это слив по мин цене. Без всяких понтов типа кучки сопливых манагеров, десятка грузчиков и пр накладухи...
Дайте мне три компрессора, два пульта и машину под зад. И я разорву ваш Новосиб, как тузик грелку. Кадры решают все!
"как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора"
Это должен быть огромный морской контейнер с зипом, и рядом в бункере серверная, где хранятся сервисные мануалы на всю технику ввозимую дистрибьютором, а так же мгновенно обрабатываются заявки на запчасти. Сервер идеально налажен и всегда работает от источника бесперебойного питания. А возле контейнера крутятся два робота-грузчика непрестанно загружающие запчасти в вереницу грузовичков, которые принадлежат самой быстрой в мире курьерской почте.
antileto пишет:
"как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора"
Это должен быть огромный морской контейнер с зипом, и рядом в бункере серверная, где хранятся сервисные мануалы на всю технику ввозимую дистрибьютором, а так же мгновенно обрабатываются заявки на запчасти. Сервер идеально налажен и всегда работает от источника бесперебойного питания. А возле контейнера крутятся два робота-грузчика непрестанно загружающие запчасти в вереницу грузовичков, которые принадлежат самой быстрой в мире курьерской почте.
хрена лысового настаивают и при чем говорят что мы за всем следим 8) и реально следят и дорожат своей репутацией. хотя бог его знает они же все ТАКИЕ разные