Просмотров: 10499Тема: «Сервис. Авторизации. Подводные камни., Сервис. Авторизации. Подводные камни. Обмен опытом.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Опытные и спецы помогите! Кто занимается много лет сервисом, а именно является авторизированным сервисным центром. Насколько трудно получить авторизацию?
Сейчас это практически нереально. Лыжа сокращает число сервисов, с самсунгом работать очень тяжело. Панас - это вапще атас! Про остальных тоже можно долго рассуждать ...
С чего Панас - атас? Нормально. Не хуже чем у других - МЕ, например. Мы вот авторизовались у Панаса в конце 2005 и ничего, работаем без проблем. Желающим могу выслать вопросы, которые задавали для авторизации.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
... ключевая фраза : "в конце 2005"! Именно тогда и закладывались основы сервиса как бизнеса. Сейчас сделать что-то путевое в этом направлении очень тяжело. Но возможно ...
Nikkar пишет:
а вообще можно ли заработать на гарантийке
Можно, главное с умом тырить запчасти и подгонять бумажки. Лично знаком с двумя "бедными" нач сервиса, берем у них комплектующие. Если робингудничать, то и отдел можно поддерживать :D