Проверка производительности системы кондиционирования?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Проверка производительности системы кондиционирования?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проверка производительности системы кондиционирования?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16046Тема: «Проверка производительности системы кондиционирования?, Как этот пункт реализуется на практике?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
В перечне работ по техническому обслуживанию, есть пункт.
Проверка производительности системы кондиционирования.
Как этот пункт реализуется на практике?
Профиль
E-Mail
#2
Рафшан с градусником снимает перепад температуры на испарителе
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Количественно оценить можно: для этого потребуются психрометр, таблица (диаграммы) состояния влажного воздуха и калькулятор.
А вывод о нормальности можно также сделать по перепаду температур воздуха на входе и выходе из испарителя/конденсатора. Как правило это не менее 8 градусов.

"Нормальная работа холодильной машины характеризуется: отсутствием чужих стуков в картере и цилиндрах, ритмичным звуком клапанов, температурой кипения хладона, на 3—5° с ниже температуры на выходе из испарителя; температурой на выходе из испарителя; температурой хладона на всасывании в компрессор на 10—12°с выше температуры кипения; температурой в сухопарнике испарителя, на 1—2° с выше температуры кипения; подогревом воды в конденсаторе до 4—6° с; температурой хладона на нагнетании не выше 130° с; отсутствием утечек хладона и масла; давлением масла, на 1,8—2 кгс/м2 превышает давление всасывания (в картере); спокойным состоянием стрелок манометров, отсутствием искрения в контактах датчнков-реле и магнитного пускателя; отсутствием утечки и подтекания хладоносителя и охлаждающей воды"

Не, Равшан с Джамшутом не справятся. :)
Отредактировано: BIS 06-06-2010 15:03
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
BIS пишет:
Количественно оценить можно: для этого потребуются психрометр, таблица (диаграммы) состояния влажного воздуха и калькулятор.

Еще понадобятся данные о расходе воздуха ;)
Профиль
E-Mail
#5
психрометр, таблица,данные о расходе воздуха,температурой хладона на всасывании в компрессор ...... бла бла бла
Сразу видно, высЧее тИхническое.
А нада пальцу обос....., намочить и потыкать верх и низ, обычна на низе холоднее бывает
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
BIS пишет:
температурой кипения хладона, на 3—5° с ниже температуры на выходе из испарителя


На одном из объектов сдали 2 VRV. При замере температуры на выходе из испарителя термометр показал: -1.6 град. Хотя температура кипения фреона +5 град. Система строго заправлена по весам после необходимых расчётов.
Профиль
E-Mail
#7
Типа воздухоохладитель в морозильной камере? :)
ИМХО, ошибки измерения.
Отредактировано: BIS 10-06-2010 08:03
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Washington Capitals пишет:
на выходе из испарителя термометр показал: -1.6 град. Хотя температура кипения фреона +5 град.

:o
Чудеса и магия... не меньше!
Имея температуру охладителя +5, охладить воздух даже до +4 не возможно... не говоря уже о мистических "-1,6"
Точно так же, как имея источник тепла с температурой "+50" (например), никогда не получится нагреть с помощью него что-либо до "+51".
Имеется в виду прямой теплообмен между двумя предметами.

Согласен с предыдущим оратором - не более чем ошибки измерения.

С уважением...
Отредактировано: Denni 10-06-2010 09:58
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Кэпиталс, температура на испарителе должна быть по любому меньше нуля.
И если автоматика не дремлет, клапан должон уйти на закрытие, обороты инверторного компрессора на минимум.
Колись, чем измерял этот глюк и при какой температуре в помещении?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Washington Capitals пишет:
на выходе из испарителя термометр показал: -1.6 град. Хотя температура кипения фреона +5 град

нормальная ситуация для переходного процесса. Наверняка измеряли температуру в первые минуты после включения внутреннего блока. Правильно: надо измерять минут через 20-30 после включения, тогда таких разбегов не должно быть при правильно смонтированной системе. А в общем - это нормальная ситуация для двухдатчиковой системы. В трехдатчиковой, как правило, такого не бывает. Там температура выходящего воздуха близка к показаниям среднего датчика.
:-)
Профиль
E-Mail
#11
В первые минуты после включения перегрев на испарителе большой, не будет минуса.
Это не нормальная ситуация для любой системы.
Температура выходящего воздуха д.б. близка не к температуре среднего датчика испарителя, а к температуре датчика на выходе испарителя, если заправка зергут.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Могу поспорить.
Двухдатчиковая система.
Что происходит в первые минуты.
Включили блок, пошел фреон, температура на первом датчике тут же падает к температуре кипения, второй датчик показывает комнатную температуру, ЕЕV отрабатывает на открытие (по логике - не хватает хладагента). В эти первые минуты идет интенсивное кипение/испарение по всему объему испарителя до тех пор, пока не дойдет жидкость до второго датчика, и только после этого EEV отработает в обратную сторону, уменьшая кол-во хладагента. И пока всё не устаканится, температура выходящего воздуха вполне может уходить в минус (что и наблюдал Капиталист).
Цитата
human пишет:
Температура выходящего воздуха д.б. близка не к температуре среднего датчика испарителя, а к температуре датчика на выходе испарителя

вообще-то она должна быть равна его показаниям, а вот показания среднего датчика действительно должны быть близки к дисчардже аир

сорри, не понял о каком датчике идет речь (думал о датчике выходящего воздуха)
на практике первый и третий датчики показывают более высокую температуру, чем средний - связано это с неравномерностью обдува теплообменника. Лучше обдув - лучше теплосъём - лучше кипение - ниже температура.
Отредактировано: Poulel 10-06-2010 11:50
:-)
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Poulel пишет:
Правильно: надо измерять минут через 20-30 после включения


Работала несколько дней при +23 на пульте. Перед официальным подписанием бумаг установили +18. Через 3 минуты Заказчик спросил - "Где подписать? Тут очень холодно, можно заболеть" Хотя конечно же я думаю, что ошибка измерения. Меряли электронной шнягой какой-то. Красный луч по центру направили.
Профиль
E-Mail
#14
Александр, мультизоны работают по другому.
На старте - фиксированное открытие EEV. При дельте более 5 градусов (как правило разница между входом и серединой) начинается дальнейшее его открытие.
Если хладагента в контуре внутренних блоков мало, то сначала кипение уходит в минус, но при этом перегрев больше 15 град и производительность у испарителя никакая. Т.е. минуса по любому быть не может.
Чтобы он появился, надо стабильное кипение ниже нуля и температуру в помещении +18 град и ниже. И еще не должна работать защита от обмерзания испарителя.
Отредактировано: human 10-06-2010 12:42
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Мне лень спорить. Я говорю как оно на практике, а не как должно быть. А на практике у меня тоже был очень холодный воздух на выходе через пару минут после включения (может и не минус, но перепад между входом и выходом был 24 град). датчики интейк аир - 0025, дисчардже аир - 0001
:-)
Профиль
E-Mail
#16
А я че придумываю? Именно так все выглядит на логах мультизоны. Ни разу не было ацкого перепада на испарителе при старте.
Отредактировано: human 10-06-2010 13:35
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
2 Poulel, human
"А ты азартен, Парамоша!" ®
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Washington Capitals пишет:
Меряли электронной шнягой какой-то. Красный луч по центру направили.
ИК-термометр? :D
им можно было и минус сорок намерить умеючи ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
LordN пишет: ИК-термометр?
им можно было и минус сорок намерить умеючи



Когда конвеер, то как то особо не думаешь. Запустил - работает? Следующий. Вот на днях закончили 3 VRV. Прессанули. Итог - ни одной дырки. А когда медленно возились, то бегали и подпаивали местами. Или вот: надо запустить 8 VRV и 12 полупрома. Срок - 2 дня. Больше дать не могу. Другая работа горит. Так что тут не до особых замеров.
Профиль
E-Mail
#20
Washington Capitals когда сообщения в форуме пишешь тоже особо не думаешь)
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Washington Capitals пишет:
Или вот: надо запустить 8 VRV и 12 полупрома. Срок - 2 дня. Больше дать не могу. Другая работа горит. Так что тут не до особых замеров.

так нельзя работать аукнется
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.