уважаемое сообщество подскажите, please, где найти сервис мануал на Ballu MUB 48, раньше отлично работал, стоит уже года три, сейчас, компрессор дольше минут двух не работает, низкое давление в норме, а на высокой стороне статическое около 10, а при запуске падает до 7
Похоже клапану нагнетания пипец приходит. Компресор сильно греется? Приходящая напруга, замер? Больше информации необходимо, а то под эти симптомы можно стока неисправностей подобрать..
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
компрессор вообще холодный, только на выходе горячий, силу тока потребляет согласно данным на шильдике, НД 4,3 а высокое падает при запуске, испаритель чистый, конденсатор тож, клапан нагнетания это game over?, правильно понимаю? спасибо
Чё-то я не нашел у себя мануал.
А никто не пробовал проверять чередование фаз? Может у Вас скрол в другую сторону крутится? По тому, что давление на выходе падает - оно.
Легко у кетайцев можен отсутствовать защита.
Такая же байда с канальником, за пару минут обмерзает газовая труба, при давлении кипения 4.5. Такое ощущение что испаритель в хлам забит, но посмотреть не имею возможности.
Ошибочка, давление кипения 2.5 причем это вызвано неправильной работой внутренних вентиляторов. Вырубается по тепмературе обратки во внутреннем блоке. Обмотки на движках нормальные, конденсаторы норма, но почему то без 1 двигателя скорость работы замечательная, а вот если подключаешь 2 вентилятор то просядает первый, а второй еле работает и греется как сковородка. Скорости изменяются через резисторы. Из 14 канальников, с имбицильной разводкой ( на выходе по воздуху 24 врезки 100, причем используются только 4 , остальные залеплены) нормально работают дай бог половина, а то и меньше.
И везде помимо заломов, говеных вальцовок, утечек, дыр в конденсаторах и т.д. давление на всасе 2.5-2.7. (это где проблема с вентиляторами).
модель внутреннего Ballu MTA3-48 HR
упс , только что нашел мертвую обмотку в движке вентилятора...
Случаем не было ли партии такой ?