Летом 2007года полетели 2 компрессора на 24-ках Samsung. Один отвез в АСЦ Тигрис г. Майкоп, где мастер помимо гарантийника потребоал товарную накладную на покупку кондиционера, затем сказал, что компрессоров нет и что напишет акт на замену поставщику (техника куплена у сетевиков- бытовушников по "черному"), а затем предложил замену компрессора платно, аргументируя, что компрессор его личный.
Другой отвез в г. Краснодар в АСЦ "Атилла", где сказали, что прблем с поставкой гарантийных компрессоров не существует и в течение 3-х дней (в разгар сезона) заменили компрессор.
Первый так и стоит в Тигрисе - нет компрессоров! Везде так?
Сервис Samsung (именно сервис, а не качество изделия) лучший из всех брендов!
А проблемы создают некомпетентные сервисные инженеры и необученные, или нечистые на руку мастера.
это да, одна загвоздка - на другом конце проловки должон быть человек умеющий, пусть даж с натягом и с натугой, самостоятельно устранять оставшиеся 10%.
den223 пишет:
Ну это ваще сказки! Чтоб кондиционерщик... летом... с аппендицитом...да еще пол лета пролежал... Фнтастика! Таких мастеров не бывает! Это -гон!
Насчет пол-лета - это гон, а три недели - это факт.
Цитата
den223 пишет:
Интересно, че эт там у него сломалось? У меня на складе наименований з\ч около тыщи - и то бывает не выручает.
den223 пишет:
Ну это ваще сказки! Чтоб кондиционерщик... летом... с аппендицитом...да еще пол лета пролежал... Фнтастика! Таких мастеров не бывает! Это -гон!
Насчет пол-лета - это гон, а три недели - это факт.
Цитата
den223 пишет:
Интересно, че эт там у него сломалось? У меня на складе наименований з\ч около тыщи - и то бывает не выручает.
Заменили плату.
Насчет по телефону - у нас из центра можно в любую часть города за 5 минут добраться, а по телефону поломки не устраняются.
Работая на одном-двух брендах это не проблема, конечно это не относится к Панасонику ит.п., кстати а что с платой то было, случайно не варистор сгорел?
dsa пишет:
Работая на одном-двух брендах это не проблема, конечно это не относится к Панасонику ит.п., кстати а что с платой то было, случайно не варистор сгорел?
Цитата
den223 пишет:
Межблочка перепутана!
а...
Цитата
den223 пишет:
Межблочка перепутана!
а...
Цитата
den223 пишет:
Это для понта! Сам грешу!
Я сам-то комьпютеры продаю, а по кондиционерам имею договор с подрядной фирмой, которой доверяю.
alfacomp пишет:
Я сам-то комьпютеры продаю, а по кондиционерам имею договор с подрядной фирмой, которой доверяю.
Цитата
alfacomp пишет:
Летом продавал HAIERы, когда один сломался, то через 2 часа его отремонтировал местный АСЦ по этой технике.
Так чем торгуем? :sor
Сколько гарантию на HAIER давали? И что делать клиенту после окончания гарантийного срока, он вправе расчитывать на послегарантийный ремонт (конечно на платной основе), но большинство продавцов и сервисов подобных брендов ему в этом отказывают, причина банальна- отсутствие з/частей.