АСЦ Samsung - миф или реальность? Продолжение.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании АСЦ Samsung - миф или реальность? Продолжение.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «АСЦ Samsung - миф или реальность? Продолжение.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11805Тема: «АСЦ Samsung - миф или реальность? Продолжение., АСЦ - АСЦ - рознь!» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Летом 2007года полетели 2 компрессора на 24-ках Samsung. Один отвез в АСЦ Тигрис г. Майкоп, где мастер помимо гарантийника потребоал товарную накладную на покупку кондиционера, затем сказал, что компрессоров нет и что напишет акт на замену поставщику (техника куплена у сетевиков- бытовушников по "черному"), а затем предложил замену компрессора платно, аргументируя, что компрессор его личный.
Другой отвез в г. Краснодар в АСЦ "Атилла", где сказали, что прблем с поставкой гарантийных компрессоров не существует и в течение 3-х дней (в разгар сезона) заменили компрессор.
Первый так и стоит в Тигрисе - нет компрессоров! Везде так?
Профиль
E-Mail
#2
А что в Краснодаре и Майкопе до сих пор меняют компрессоры?
Дешевле и проще заменить наружный блок целиком.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Сервис Samsung (именно сервис, а не качество изделия) лучший из всех брендов!
А проблемы создают некомпетентные сервисные инженеры и необученные, или нечистые на руку мастера.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
alfacomp пишет:
Первый так и стоит в Тигрисе - нет компрессоров! Везде так?

Перезвоните туда, мягонько спросите телефон горячей линии Самсунга. Я думаю, через пару деньков получите свой кондей.
Цитата
dsa пишет:
Сервис Samsung (именно сервис, а не качество изделия) лучший из всех брендов!

Согласен! Правда у Лыжки номенклатура поширше!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
air_wave пишет:
А что в Краснодаре и Майкопе до сих пор меняют компрессоры?
Дешевле и проще заменить наружный блок целиком.


А что АСЦ меняют наружный блок целиком?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
den223 пишет:
Перезвоните туда, мягонько спросите телефон горячей линии Самсунга. Я думаю, через пару деньков получите свой кондей.


Пол лета мастер (единственный на АСЦ) лежал с апендицитом и выключенным телефоном.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
den223 пишет:
Согласен! Правда у Лыжки номенклатура поширше!


Летом продавал HAIERы, когда один сломался, то через 2 часа его отремонтировал местный АСЦ по этой технике.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
alfacomp пишет:
то через 2 часа его отремонтировал местный АСЦ по этой технике

Интересно, че эт там у него сломалось? У меня на складе наименований з\ч около тыщи - и то бывает не выручает.
rulez
Цитата
alfacomp пишет:
Пол лета мастер (единственный на АСЦ) лежал с апендицитом и выключенным телефоном
Ну это ваще сказки! Чтоб кондиционерщик... летом... с аппендицитом...да еще пол лета пролежал... Фнтастика! Таких мастеров не бывает! Это -гон!
Цитата
den223 пишет:
Перезвоните туда, мягонько спросите телефон горячей линии Самсунга. Я думаю, через пару деньков получите свой кондей.

Совет остается в силе!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
alfacomp пишет:
Пол лета мастер (единственный на АСЦ)


Вероятно, когда получали авторизацию расписали себя лучше некуда :D

Цитата
alfacomp пишет:
Летом продавал HAIERы, когда один сломался, то через 2 часа его отремонтировал местный АСЦ по этой технике.


Некоторые неисправности и по телефону можно устранять :D

С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
dsa пишет:
Некоторые неисправности и по телефону можно устранять

bravo bravo bravo
Причем, это - 90% неисправностей!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
den223 пишет:
Причем, это - 90% неисправностей!

это да, одна загвоздка - на другом конце проловки должон быть человек умеющий, пусть даж с натягом и с натугой, самостоятельно устранять оставшиеся 10%.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12

Цитата
den223 пишет:
Ну это ваще сказки! Чтоб кондиционерщик... летом... с аппендицитом...да еще пол лета пролежал... Фнтастика! Таких мастеров не бывает! Это -гон!


Насчет пол-лета - это гон, а три недели - это факт.

Цитата
den223 пишет:
Интересно, че эт там у него сломалось? У меня на складе наименований з\ч около тыщи - и то бывает не выручает.
ъ

Заменили плату.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
den223 пишет:
Ну это ваще сказки! Чтоб кондиционерщик... летом... с аппендицитом...да еще пол лета пролежал... Фнтастика! Таких мастеров не бывает! Это -гон!


Насчет пол-лета - это гон, а три недели - это факт.

Цитата
den223 пишет:
Интересно, че эт там у него сломалось? У меня на складе наименований з\ч около тыщи - и то бывает не выручает.


Заменили плату.

Насчет по телефону - у нас из центра можно в любую часть города за 5 минут добраться, а по телефону поломки не устраняются.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
alfacomp пишет:
Заменили плату.


Работая на одном-двух брендах это не проблема, конечно это не относится к Панасонику ит.п., кстати а что с платой то было, случайно не варистор сгорел?
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dsa пишет:
не варистор сгорел?

Межблочка перепутана!
а...
Цитата
alfacomp пишет:
Заменили плату.

Это для понта! Сам грешу! rulez
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
dsa пишет:
Работая на одном-двух брендах это не проблема, конечно это не относится к Панасонику ит.п., кстати а что с платой то было, случайно не варистор сгорел?

Цитата
den223 пишет:
Межблочка перепутана!
а...

Цитата
den223 пишет:
Межблочка перепутана!
а...

Цитата
den223 пишет:
Это для понта! Сам грешу!


Я сам-то комьпютеры продаю, а по кондиционерам имею договор с подрядной фирмой, которой доверяю.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
alfacomp пишет:
Я сам-то комьпютеры продаю, а по кондиционерам имею договор с подрядной фирмой, которой доверяю.


Цитата
alfacomp пишет:
Летом продавал HAIERы, когда один сломался, то через 2 часа его отремонтировал местный АСЦ по этой технике.


Так чем торгуем? :sor
Сколько гарантию на HAIER давали? И что делать клиенту после окончания гарантийного срока, он вправе расчитывать на послегарантийный ремонт (конечно на платной основе), но большинство продавцов и сервисов подобных брендов ему в этом отказывают, причина банальна- отсутствие з/частей.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.