Цитата |
---|
nickname2007 пишет:
Цитата
den223 пишет:
Самыми опасными являются инвертора, они как правило, одноразовые. Т.к. их ремонт обходится в стоимость нового.
Очень существенное замечание. Спасибо за инфу. |
"Опасныеми" они являются для сервисников (т.к. сложнее чем обычные) , а для здоровья потребителя они менее опасны, т.к. правильно подобраный по производительности инвертор более "мягкий" и комфортный (испытано на себе).
Карбюраторный двигатель проще в ремонте и обслуживании чем инжектор, тем не менее, ни у кого не вызывает сомнений преимущество второго перед первым. С инветрором то-же самое.
Есть плюсы и минусы, но в основном, плюсы неинверота это простота и дешивизна, в остальном минусы.
Цитата |
---|
den223 пишет:
Чаще ломаются Лыжи и Самсунги, но только потому, что их больше. |
Согласен, но отчасти. Количество только несколько усугубляет картину. У корейских и китайских брендов (подчеркиваю - брендов, а не сборок), часто встречаются системные (или систематические) конструктивные недоработки. Пример Самсунг - вылетают "мозги", 18-е и 24-е модели - компрессора крайне ненадежные. "Китайцы" - очень часто производительность ниже заявленной, по крайней мере ниже чем у "японцев". Часто наблюдаются всякие "необьяснимые" выкидоны - типа обмерзания газовых вентилей, шума и т.п..