Подскажите пожалуста.
Возможно ли заменить фреон одной марки на другую
например 410 на 22.
Если можно то как это отразится на кондёре, если нет то почему.
Вопрос связан с тем, что у меня на объекте 30 кондёров на 22-м и 6 на 410-м.
Спасиб.
Как подумаешь, что в поликлинниках и больницах нас такие-же специалисты лечат... становится страшновато. Без обид, Вангог. Вы бы хить порылись в поиске по форуму, этот вопрос уже перемусолен неоднократно.
Ziggurat!
Был у меня один случай!
На выставке, ко мне подошел мужчина и начал спрашивать про виды хладагентов.
Методики их замены и взаимозаменяемости.
На мой вопрос «Зачем Вам такая подробная информация?» Он ответил: Я являюсь директором организации общественного питания. И у него на предприятии произошел несчастный случай.
Местный механик холодильщик заправил морозильный шкаф ПРОПАНОМ за неимением R-134 на котором работал шкаф. Все было хорошо, но вот уборщица оказалась не в том месте, не в тот час.
Короче ОБНУЛ он при очередном пуске компрессора. Таким образом морозильник стал убийцей очным, а холодильщик заочным! А директор ответчиком!
Мораль всей басни такова. Не пхай туды, куды нельзя!!!
To Менеджер.
Просто у того холодильщика, очевидно, руки были не так заточены.
На "диком" западе уже начиная с 1994 года применяют пропано-бутановую смесь в автомобильных кондеях и домашних холодильниках.
whip! Да, это так, но вот я где-то видел их стандарт с максимальной заправочной массой пропана в контуре. Именно соображением пожаробезопасности эта предельная масса и была обусловлена. Точное количество не помню, но что-то в районе 200-300 граммов , не более
А вот например холодильники на R600, насколько я понял, там применяются специальные компрессора на корню исключающие любое воспламенение, значит несчастные случаи всётаки были....