уточню: накрылся компрессор (вроде бы у заказчика было пропадание фазы, но это только домыслы, т.к. фактов к моменту претензии уже не было. В сервисном центре увидели установленные обогревы поддонов (кабель саморег.) и без выявления причины съехали на нарушение гарантийных условий. Ну и что теперь клиенту объяснять?? Бумаги с сервисного центра о том что выход из строя по причине отсутствия фазы нет., т.е. ничего нет, а на дворе весна..
Если причиной выхода из строя компрессора было пропадание одной фазы и это было зафиксировано в предприятии электросетей, то от сервисного центра нужно заключение о причине поломки, а не о снятии с гарантии. В этом случае электросети должны оплатить ремонт. А по вопросу снятия с гарантии из-за подогрева поддона можно обратится в представительство LG, это же не Daikin. Интересно что они скажут?
Естествено гиблое, изменение-доработка в конструкции аппарата, почитайте гарантийный талон..., снятие с горантии автоматом. Насколько мне извесно, на лыжах не предусмотрен подогрев
Garry пишет:
В сервисном центре увидели установленные обогревы поддонов (кабель саморег.) и без выявления причины съехали на нарушение гарантийных условий.
а снять эти подогревы перед приносом в сервис, было что трудно, тоды и вопроса небыло бы
Позвоните на "горячую линию" в эЛдЖи-и отчитайтесь на форуме что они скажут!
Цитата
ail пишет:
зарекался делать людям добро - ставить дешевую технику
я считаю ЭлдЖи лучшим полупромом! Простая как валенок. Легко обслуживаемая и легко ремонтируемая. Без понтов и всякого прочего электронного дерьма. :spartak
den223 пишет:
я считаю ЭлдЖи лучшим полупромом! Простая как валенок. Легко обслуживаемая и легко ремонтируемая. Без понтов и всякого прочего электронного дерьма.
ventpromsystem пишет:
А если пьяный сантехник ключем разводным, да по плате?
а что у кого-то платы снаружи прикручены?
Цитата
ventpromsystem пишет:
Так можно и до абсурда дойти.
Какой абсурд? Пропадание одной фазы в нашей стране - обычное дело. А у енашего клиента был случай - зимой переделывали электрику, весной включили сплит (LG, кстати) он и загнулся, а был бы монитор все быдло бы ОК. И это абсурд? Вы хотите сказать что большинство производителей херней занимаются? Нет, скорее, ктото экономит.
Знаете что мне ответили в ЛЖ на подобную реплику. "Нам выгодней компрессора менять на одном из ста кондиционеров, чем ставить на миллионы кондиционеров мониторы фаз" - и это правильно! Поэтому Ваш сервисный центр просто послал Вас на х :babr й. И должен быть наказан. А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублей и не парьтесь!
Чем проще тем надежней, Вы апелируете еденичными случаями, и дело скорее не в технике а в нашем менталитете, и в людях, переделывающих и делающих как попало. В моей практике был случа, когда монтажники, монтируя обычный сплит, уронили ключ и разбили дорогой телевизор( марку уже не помню), но это не значит что телевизор был плохой, так как не был в антивандальном исполнении. Я ничего не имею против разумных вещей типа фазового монитора, но во всем нужно выдерживать грани разумного.
den223 пишет:
Поэтому Ваш сервисный центр просто послал Вас на хй. И должен быть наказан. А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублейи не парьтесь!
Это Вы с кем разговариваете?
Я как раз посылаю туда сервисные центры т.к. в их услугах не нуждаюсь. А попариться я не прочь по субботам :fire
Kompas пишет:
Что в электронных начинах полупромов Вы считаете излишеством?
Электроника в наружних блоках. Постоянно выгорают всякие датчики, контакторы и пр. Когда рядом тарабанят обычные блоки "пустышки". Во всяком случае всегда любой "пустой" кондиционер можно реанимировать подручными средствами. А компрессора летят одинаково и у тех и у других. Почему-то в кодах ошибок нет ошибки типа: "Эй, хозяин, меня пора чистить!".
Вспомните Карриеры- просты и надежны!
den223 пишет:
Электроника в наружних блоках. Постоянно выгорают всякие датчики, контакторы и пр.
В наших рядах мало грамотных автоматчиков (электронщиков), поэтому кондиционерщики боятся автоматики. Им кажется что компрессор поменять легче чем какой нибудь резистор. варистор или т.п.. Но се как раз наоборот. И у нормальных производителей платы наружных блоков покрыты лаком и защищены как надо. Про инвертора вообще молчу...
Карбюраторные автомобили тоже проще и можно на проволочках (веревочках) ездить, но тем не менее все любят инжекторы - причины известны.
Абсолютно верно! Только не боятся. В сезон, мне некогда лазать с осцилографами и возить с собой кучу мануалов и всяких датчиков. Если я во всем стану разбираться я только этим и буду заниматься!
Возмутительно не то, что признали косяк(установку обогрева) причиной поломки. Возмутительно то, что вообще ничего официально не ответили о причине поломки, сославшись на "влезание " в конструктив.
НУжно было: получить заключение от сервисного центра о причине поломки
Имеем итого: - сгорел компрессор по причине перекоса или пропадания фазы, это факт
- клиенту это не аргументировать (нет докум)
- производитель в помощи мне, как установщику, ОТКАЗАЛ
называется: кошка бросила котят, пусть ...тся, как хотят
КАК МОЖНО ДУМАТЬ ХОРОШО О ТАКИХ "СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ"=>
БУДУ ДУМАТЬ ПЛОХО И ГОВОРИТЬ ВСЕМ
den223 пишет:
Знаете что мне ответили в ЛЖ на подобную реплику. "Нам выгодней компрессора менять на одном из ста кондиционеров, чем ставить на миллионы кондиционеров мониторы фаз" - и это правильно!
отмазка производителя, не желающего отвечать за качество своего оборудования. Почему-то Haier так не ответили, учли замечание дилеров и 3-х фазные наружные блоки идут с заводскими фазными контроллерами. Тут суть в другом - им проще поменять дешевый копеечный поршневой компрессор, чем более дорогой скрол. В общем, "народность" марки лицом к народу, неуважение к сервисникам, даже собственным.
Цитата
den223 пишет:
А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублейи не парьтесь!
отечественный фазный контроллер, производимый "Реле и автоматика" (не сочтут это за рекламу) два года назад стоил что-то около 300-х рублей. Ставили, проверяли - работают как положено.