Перестал работать кондиционер.Сняли наружный и внутренний блоки.При замере давлений оказалось что компрессор только отсасывает, но не нагнетает.Поменяли капиллярку, фильтр осушитель.Никакого результата, проверили масло на кислотность, все в норме.Полностью отвакуумировали, запрвили новый фреон.Увыыы :sor .Кондер не на гарантии.Ну спецы, кто поможет????С уважением.Кондер General тридцатка.
Давления измерялись на сервисных кранах.А ОТСАСЫВАЕТ это значит что давление верно уходит на вакуум.
Vadson что такое компрессор и вакуумник пока кумекаем
olegkorv пишет:
Давления измерялись на сервисных кранах
Сервисный нипель на 30-ке имеется только на газовой стороне.
Если "идет на вакуум", то искать нужно в фильтре, капилярке, запорном вентеле и далее по контуру. Чудес не бывает. Если заправили по весам и холодильный контур нигде не блокирован (не замят, не засорен и т.д.), то эффекта вакуумирования (pump down) быть не должно.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Сервисный нипель на 30-ке имеется только на газовой стороне.
Пока глаза есть, стопудовое наличие 2(двух сервиснвх кранов)!!! На выходе из компрессора нет давления()по нагнетанию, через две минуты после работы компрессор вырубается .Принцип работы холодильной установки понятен.
Цитата
Sir пишет:
Сколько заправили-то, по весу?
Проверяли как? Поподробнее, если можно, что к чему подсоединяли и т.д. и т.п.
заправили по норме подсоединяли к сервисным кранам и шредеру который врезали сразу после компрессора на нагнетании
заправили по норме подсоединяли к сервисным кранам и шредеру который врезали сразу после компрессора на нагнетании
Нагревается ли нагнетательный патрубок компрессора?
Каков потребляемый ток?
Нагреваются ли калачи конденсатора? Можно отключить вентилятор конденсатора на короткое время, чтобы исследовать этот вопрос.
Какая картина при работе на тепло?
Lordn
блок полностью вакуумировали потом заправили по новому
Суважением
И вообще имеет ли смысл с ним перепихиваться, а может заказчик потом скажет на хрен он мне такой нужен
ну тогда остается только одно - когда меняли каппилярку и фильтр, запаяли наглухо трубочку...
чтоб уж окончательно разобраться с траблом - выпаять каппилярку, дунуть во всас азотом - если проход есть, дуть в каппилярку. где потока не будет - там и трабл.
Понимаю, что это уже не актуально, но в таких случаях проще всего пройти по нагнетательной трубе от компрессора. Там где резкий перепад температур (была горячая труба, а потом пошла теплая или холодная) там и запор. Это очень легко проверить и без всяких приборов.