Уважаемые коллеги! Посоветуйте, что можно сделать или как вы поступаете в данном случае.
На сплите в гарантийный период сгорел компрессор. Мы инжиниринговая компания. Сообщаем постовщику о проишествии. Согласно диллерским соглашениям получаем новый.
Сгоревший передаем поставщику для экспертизы. Экспертиза гласит: межвитковое замыкание, причина - нехватка фреона, перегрев компрессора. Поставщик просит вернуть деньги за компрессор.
С моей точки зрения причин выхода из строя может быть масса. Втом числе и эта. Но оспаривать аргументированно уже не имею возможности, компрессора нет. Мне хочется верить поставщику, но жизнь подсказывает что против себя никто не "голосует".
В итоге: фактически гарантии на оборудование нет! (Если плата - то скачек напрюжения).
Разводят Вас. Как они докажут, что была нехватка фреона? Они его мерили? А вы можете сказать, что это некачественный пропиточный лак. Кроме того, в процессе пропитки была нарушена технология и в данном месте его толщина недостаточна.
Короче, как бы дело не закончилось - ищите нового поставщика, а не того, позорного, что за копеечный компрессор удавится. Ужас, куда мир катится?
Да интересно. напишите кто поставщик и какое оборудование
у меня похожая ситуация складывается, сгорел компрессор по причине выхода фриона а вышел он из-за трещины трубки (заводской брак). посмотрим как поставщик себя поведет если реально будет отпираться напишу в конфу
а ничего сейчас не докажешь. Факт только один, Вы останитесь с проблемой один на один. Доказать ничего нельзя, если у Вас нет кких-либо документов, кроме заключения их сервиса. Где же была Ваша голова, когда это произошло? А на вопрос о предоставлении Вашего компрессора, от Вас могут тактично откреститься, мол в утиль или на зовод отправили или еще что. Так что у Вас (к моему сожелению) весомых доводов нет, кроме того, что пригрозить им, что покупать у них не будите, раз они такие "бяки". Впредь, сами смотрите чего с компрессором, составляя петицию с кучей возможных причин и не забудьте соломк себе подстелить заранее.
Полностью поддержваю изречение ув.vko про поставщика и мир... Я насколько знаю по ряду брендов вместе с оборудованием, поставляются запчасти (в том числе компрессора) или бесплатно или по удобоворимой стоимости (оч дешево). Так, что либо компрессора сервис для себя мутит, либо они так от обременительной гарантии избавляются, либо действительно все так как они говорят. Тяжело судить.
С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
да интересно кто же такой и кстати ув. FAA советую ему на мыло отправить ссылочку на данную тему, интересно, чего он скажет?
:fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Похоже, что обсуждением данной темы занимаются ВСЕ кроме сервисников.
Господа никто ни кого не разводит. Вам действительно дали веские причины для отказа в гарантийной замене компрессора. Единственное, что не сделано (либо об этом умалчивает FAA) так это уведомление о приглашении на экспертизу (трепанацию) представителя инжиниринговой компании и грамотно составленного акта о проведении экспертизы.
Обычно, если все сделано грамотно, профессионально, убедительно, а представитель инжиниринговой компании является инженером, то решение прописанное в акте не подлежит оспариванию.
Почему об этом пишу, потому что буквально сегодня имею два случая, которые дилеры считают гарантийными, а я к их сожалению, другого мнения.
Как недавно сказал один мой знакомый, приобретя однажды на свои деньги новый компрессор (вентилятор, плату управления и т.д.), который не удалось выбить по гарантии у поставщика (при явной вашей вине), вы приобретаете богатый опыт в эксплуатации (пуско-наладке и т.д.) оборудования. И если все правильно оценить и найти реальные причины (в себе), то в будущем таких ошибок у вас не будет. Как говорится ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Уважаемые коллеги. Спасибо всем кто откликнулся. Прошу извенить, но пока вопрос не закрыт
мне не хотелось бы бросать тень на известную компанию.
To bigor_2
Цитата
bigor_2 пишет:
Как недавно сказал один мой знакомый, приобретя однажды на свои деньги новый компрессор (вентилятор, плату управления и т.д.), который не удалось выбить по гарантии у поставщика (при явной вашей вине), вы приобретаете богатый опыт
А вы теряете диллера! Можно понять когда горит каждый второй кондиционер купленный у вас. А если один из 50-и или более (давайте все-таки отделять ...). Только честно, вы когда нибудь советовались с менеджером продаж, знаете кто сколько у вас покупает? Думаю что сервисника это мало волнует!
И потом, в моём случае заключение сделано по косвенным признакам. Представитель сервиса поставщика не проводил экспертизу на месте. А кондиционер до аварии нормально работал, претензий не было.
Можно спорить долго. ГАРАНТИИ как ФАКТ нет!
ув.FAA см. что написал vko , это все бесполезно....
А вот фирму назовите, правда я догадываюсь по косвенным признакам :D
С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
FAA пишет:
А вы теряете диллера! Можно понять когда горит каждый второй кондиционер купленный у вас.
К чему заявлять о принадлежности к инжиниринговой компании, когда из ваших уст вырываются такие фразы. У инжиниринговой компании компрессора вообще не должны гореть (ни каждый второй, ни каждый пятидесятый). Горелый компрессор это ЧП.
Прежде чем отправлять поставщику компрессор (или наружный блок) нужно было поступить по двум сценариям.
1) позвонить главному сервиснику поставщика и честно все рассказать (только без фраз давление и напряжение были в норме ...) как все было и свои инженерные размышления по данному случаю
2) позвонить своему региональному менеджеру, если с главным сервисником не знакомы, и согласно сценария №1 все изложить.
Крупному поставщику не обременительно поставить дилеру компрессор по гарантии, но дилер должен сам аргументировать правомерность гарантийного случая. Господа нужно грамотно (с инженерной точки) писать акты неисправности и тогда у вас все получится (вас правильно поймут и будут уважать). А в большинстве своем, почему-то у дилеров все всегда в норме, а вот у поставщика оборудования нет. Нужно сначала в себе разобраться (в проекте, монтаже , эксплуатации), а уж потом обращаться к поставщику.
2 FAA
Я готов вам помочь в независимом расследовании и дать свои заключения, при условии, что вы представите всю информацию о данном случае. Бренд, фамилии и названия фирм можете опустить, только мощности, компрессора, температуры, давления и т.д. А потом мы можем все это выложить здесь же на форуме. И сообщество нас рассудит.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Не думаю, что в конторе, поставившей не одну сотню сплитов, кто-то ездит по адресам физических лиц и замеряет давление и температуру, особенно, если кондюк висит, где-нить, на 12 этаже.
Я, собственно, вот об этом.
Ну а если так стоит вопрос (что дело имеем не с инжиниринговой компанией, а с конторой поставившей не одну сотню сплитов), то у меня нет слов.
Но в любом случае, нужно грамотно (с инженерной точки) писать акты неисправности и тогда у вас все получится (вас правильно поймут и будут уважать).
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Ну а если так стоит вопрос (что дело имеем не с инжиниринговой компанией, а с конторой поставившей не одну сотню сплитов), то у меня нет слов.
ИМХО, инжиниринговая компания не занимается такой :censored :censored , как установка сплитов. Но в России, во-первых, непонятно. что под этим термином плдразумевается )нет такой организационно-правовой формы), а во-вторых, это тоже самое, что контора.
2 vko
Пинаю этот термин лишь потому, что FAA сам его применил. :evil:
В моем понимании это коллектив инженеров, которые сами могут собрать консилиум и определить причину неисправности оборудования, а затем все изложить на бумаге (в случае вины производителя), чтобы поставщику не чем было крыть. :evil:
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
FAA пишет:
На сплите в гарантийный период сгорел компрессор
Цитата
vko пишет:
Как они докажут, что была нехватка фреона?
Цитата
bigor_2 пишет:
Ведь у ребят перед аварией все было в норме, вот и хочется узнать о этой норме
о чем вообще спор? сказано же - сплит! вы много видели сплитов из которых простыми методами можно было б выудить инфу о состоянии, чего бы там в нем ни было, перед его, сплита, смерью? сделать-то можно не так и много - снять внеш.блок, взвесить его, выпустить газ, и снова взвесить (или выкачать фреон и взвесить его - только скажите мне, какой нормальный сервисник будет выкачивать фреон из блока со сгоревшим компрессором?) + проверить какую-то электрику - теплушку на компрессоре, конденсатор на нем же, провода и т.п. все. кстати, насчет перегрева - а какого лешего не сработала теплушка? а она вообще там была? еще можно попытаться что-нить выудить из юзера того сплита - но, как правило, это дохлый номер, особенно если юзеров боле одного. наверняка они скажут - все работало, потом - бац! - и перестало.
2 LordN
Спор только в том, что FAA не согласен с заключением СЦ поставщика. Мне, например, все ясно. Т.к. этих случаев повидел много.
Даже, если дилер очень крупный, как говорят ВИП-дилер, это не значит, что он не совершает ошибок. И поэтому, СЦ поставщика, в случае вины дилера пишет соотвествующий акт. Это их работа и их опыту стоит доверять. Но по опыту, для ВИП-дилеров, очень часто делают исключения. Но это уже не в компетентности СЦ.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
gleban пишет:
Э! А как это по-русски? Что бесполезно? Послать этого поставщика?
По русски это так - эсли человек подставил тебя раз, дв, три - то он просто полбзуется тобой или просто тебя .... не буду говорить как это есть.
Есть такое понятие, пойти на встречу дилеру, это же компрессор на сплит, а не на чиллер мощностью 500 кВт. Тут надо просто посмотреть и пожертвовать несчастные 100 у.е. (про стоимости запчастей при закупке сплитов я уже говорил) РАДИ ДИЛЛЕРА МОЖНО И ПОЖЕРТВОВАТЬ!!!
Вот и все.
С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
2 gleban
А Вы готовы на жертвы? Ради прибыли Вы готовы артезианскую воду гнать в конденсатор.
Если пойти дилеру навстречу при замене, как Вы говорите 100-долларового компрессора, то
где гарантия, что он не захочет воспользоваться случаем и получить компрессор для 500-киловатного чиллера.
Вы же сами сказали :
эсли человек подставил тебя раз, дв, три - то он просто полбзуется тобой или просто тебя ....
Просто мы с вами на разных сторонах "баррикады".
И прекрати прыгать как ошпаренный :D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
1. Ради хорошего диллера можно и пожертвовать компрессором или найти компромис в решении проблемы, согласитесь?
2. Про ошибки, которые допустил диллер при сдачи оборудования на гарантию я уже писал. Теперь, наверно, будет умнее и хитрее :)
3. Про арт воду - есть в г. Москва ряд заводов, там кстати еще чилера ФУ стоят, так вот там они как раз они арт водой и охлаждаются. Данное решение можно применять, когда есть постоянное потребление (надо расход смотреть) холодной воды.
Говорить просто больше нечего, надеюсь диллер и поставщик урегудирубт проблему, а то он просто уйдет от Вас...
--------------
а чего не нравиться?, ведь он так весело прыгает :D
С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
bigor_2 пишет:
Но по опыту, для ВИП-дилеров, очень часто делают исключения. Но это уже не в компетентности СЦ.
2 gleban
Нужно внимательно читать, а не прыгать ;)
Цитата
gleban пишет:
Говорить просто больше нечего, надеюсь диллер и поставщик урегудирубт проблему, а то он
просто уйдет от Вас...
А дилер вовсе и не мой, я отстаиваю сторону сервисников, так сказать своих коллег. Ибо мы вне Политики :D Нам больно смотреть на убитую по рас:censoredву технику :evil:
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Это их работа и их опыту стоит доверять.
То-есть, НЕ СУМНЕВАЙТЕСЬ! Да?
Интересно, били у вас случаи когда вы признали что компрессор сгорел из-за заводского брака? И какими словами вас убедил диллер (кстати он то как это определил?).
Когда я начал этот диалог, то (компрессор это далеко не главное) хотел понять может это только у нас такая проблемма. Может сообщество подскажет как надо. Но диалог показал, что многие не согласны с позицией поставщика. Разность интересов объясняет ситуацию.
Благодарю всех, кто меня поддержал. Может теперь кто то и успеет подстелить саломки.
Ещё раз прошу извенить, но дело не в конкретном поставщике. Поэтому называть его не буду. А то тут такое начнётся... ! С уважением, FAA.
Эта тема (которую Вы подняли) вечная, и 5-7 лет очень многие дистрибуторы совершенно не переживали по этому поводу, меняя десятками (и сотнями) наружные блоки. Однако маржа в дистрибуции упала и в "неэксклюзивных" брэндах (или там, где не могут договориться) ее уже нет :cry:
Да и компрессора и ЗиП в "некорейских брэндах" достаются не на таких уж сахарных условиях. С той стороны (стороны производителя) - вовсе не Санта Клаусы с рождественскми подарками, а зубры, съевшие ........ на общении с сервис структурами дистрибуторов разных стран, обычаев и понятий.
В целом, поставщик стремится обезопасить себя от "кривых рук". Поэтому и возникают подобные ситуации. Иной вопрос, насколько заформализована такая процедура актирования претензий у того или иного дистрибутора - поставщика. Видимо, Вам пришлось столкнуться с таким схемно- "формализованным" подходом, в котором дилер остается (крайним)
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
FAA пишет:
Когда я начал этот диалог, то (компрессор это далеко не главное) хотел понять может это только у нас такая проблемма. Может сообщество подскажет как надо. Но диалог показал, что многие не согласны с позицией поставщика. Разность интересов объясняет ситуацию.
Ув. FAA
Дело в том, что я люблю технику. И не важно какими брендамм я занимался за свою жизнь, я всегда пытался узнать о нем (оборудовании) больше и больше. В обсуждении из сервисников был только я, для которых кондиционер (и т.д.) это как живое существо, в противовес проектировщики, для которых кондиционер (и т.д.) это лишь строчка из спецификации оборудования.
Все больше и больше людей вливаются в кондиционерный бизнес. Кажется, что это так легко. Вчера был рядовым менеджером и ныл от того, что фирма дерет с него три шкуры, а сегодня он уже сам генеральный директор и нанимает на монтаж людей с опытом и без него. В результате бывают казусы. Как взыскать с монтажника стоимость компрессора, если ты заплатил ему 50 у.е. за монтаж комплекта. Да он пошлет тебя ... к поставщику, и ты пошел. А поставщик ... ну о нем, читай выше. Все что сказал выше не о вас, это образная речь, но к сожалению имеет место быть.
Мой рецепт для ситуации затронутой в теме:
Цитата
Прежде чем отправлять поставщику компрессор (или наружный блок) нужно было поступить по двум сценариям.
1) позвонить главному сервиснику поставщика и честно все рассказать (только без фраз давление и напряжение были в норме ...) как все было и свои инженерные размышления по данному случаю
2) позвонить своему региональному менеджеру, если с главным сервисником не знакомы, и согласно сценария №1 все изложить.
И совсем не обязательно с этими персонажами пить пиво, как кто-то советовал на форуме, нужно говорить на одном языке.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
В обсуждении из сервисников был только я
самомнение вещь хорошая ;) ...
to FAA
внимательно прочтите слова aircon-a - это ответ!!!
на сам деле, заводской брак, буде он е или его нету, плавно перелег с хрупких плеч дистрибуторов на широкие плечи инсталяторов. аминь. правда мне не понятно, каким боком вы, как авторизованные, крайними остались... хотя есть одна догадка - если у вас тот договор, который предлагали подписать мне - ничего удивительного, в нем меж строк так и было, черным по белому - "ты нам должен! всегда! за все!" :D
bigor_2, вот простая ситуация - мне говорят, мол приглашают меня на торжественное вкрытие компрессора - я просто смеюсь в телефон, ибо знаю - аргументов в свою пользу - их есть у меня, но нужна железка живьем перед глазами и глаза оппонента, а покупать билет за три сотни баксов в один конец, чтоб отыграть двести - слов нет, одни слюни... :sor
LordN пишет:
хотя есть одна догадка - если у вас тот договор, который предлагали подписать мне - ничего удивительного, в нем меж строк так и было, черным по белому - "ты нам должен! всегда! за все!"
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!