Цитата |
---|
den223 пишет:
Поэтому есть единственный выход - давать свой собственный гарантийный талон, со своей печатью и подписью заказчика под "согласен". Писать там можно, что хочешь. Закон это не запрещает. |
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению
изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
А далее ваш знакомый юрист обьяснит какие ваши действия противоречат этому пункту из закона. P.S Естественно речь идет о бытовых сплитах ,гарантийные сроки на которые установлены производителем . Более подробно Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара
(работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Интересно услышать мнение о назначения разных сроков гарантии на кондиционер и отдельно на компрессор в свете другого пункта ЗЗПП4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые
установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный
срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не
предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.