Лукавая гарантия, или что пишут в прессе о гарантии на кон
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Лукавая гарантия, или что пишут в прессе о гарантии на кон

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Лукавая гарантия, или что пишут в прессе о гарантии на кон»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14785Тема: «Лукавая гарантия, или что пишут в прессе о гарантии на кон» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Просматривал заголовки новостей, и наткнулся на вроде бы обычную "летнюю" статью для конечного потребителя с обзором рынка с градацией по типам, "лидерам" и "элитным".
Вроде все как всегда, но последний абзац "Лукавая Гарантия" привлек своей, что ли, цельностью. То, о чем пытались сказать долгие годы, наконец-то обрело в устах журналиста стройность и завершенность.



***********************************************************
Лукавая гарантия

В последнее время многие климатически фирмы стали активно предлагать увеличенную гарантию - от 2 до 6 лет. Но в соответствии с законом "О защите прав потребителей" не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара. Для нормальной работы кондиционера требуется периодическое обслуживание (чистка фильтров и теплообменников, дозаправка фреоном и т.д). И это записано в инструкции по эксплуатации. А без обслуживания кондиционер перестанет нормально работать через полгода-год. И такая неисправность не будет являться гарантийным случаем. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, не является ли обязательным условием многолетней гарантии периодическая оплата услуг по обслуживанию кондиционера.


***********************************************************
Источник http://www.rostov.ru/rep964539.

А как у Вас?
А Вы пользуетесь "такой гарантией" ?



С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
В гарантийном талоне (при гарантии 2 года и более) я в обязательном порядке указываю на необходимость сервисного обслуживания, как одного из обязательных условий правильной эксплуатации кондиционера и, соответственно, поддержания гарантийных обязательств с моей стороны. Также указываю, что данная услуга производится за счёт клиента "в рамках программы технической поддержки":-). Основная масса клиентов реагирует правильно и адекватно. Хорошо проходит момент, когда сразу при покупке с клиентом заключается договор на сервисное обслуживание на срок действия гарантийных обязательств (предположим - 2 года), а как бонус клиент получает ещё один год гарантии (итого - 3 года).
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#3
При качественном монтаже, в чистом помещении и отсутствии тополей или сильной запыленности рядом с наружным блоком, хороший кондиционер отработает три года без сервисного обслуживания (хотя я не говорю, что это хорошо). А расширенную гарнтию 5 лет на Daikin, Chofu, Fujitsu и пока Mitsubishi Heavy мы предоставляем. Действительно ее главным условием является сервисное обслуживание, о чем в первую очередь мы предупреждаем заказчика.
Профиль
E-Mail
#4
"При качественном монтаже, в чистом помещении и отсутствии тополей или сильной запыленности рядом с наружным блоком" надо бы добавить - очень редко включаемый... :о)

шютка.

а вообще, креаторам из рекламных отделов давно пора придумать термин объединяющий эти два понятия, безотказную работу при своевременном сервисном обслуживании, а не называть это тупо гарантией. клиенты путаются, покупаются на рекламу, просто наши люди еще плохо умеют использовать законодательство, в частности эту фразу: "потребителю должна быть предоставлена полная информация". я, правда не уверен, касается ли это рекламы, но все же...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
...не первооткрыватели... :D Гарантия на авто KIA 5 лет, при условии обслуживания в авторизованном сервисном центре каждые 10000 км. ;)
Профиль
E-Mail
#6
То есть, я так понимаю, что нормативных документов в которых черным по белому написано о количестве сервисных обслуживаний в год, НЕТ??? Отсюда следует, что продавец оборудования, в праве назначить любое кол-во обслужываний в год с фиксированой ценой, так как одним из условий сакжем 5-ти летней гарантии является необходимость заключения договора на сервисное обслуживание? Ход моих мыслей понятен??? Задачей продавца услуг является убеждение покупателя в том, что именно при таком количестве обслуживаний в год он (продавец) может дать гарантию на пять лет нормальной работы оборудования, и даже если что либо выйдет из строя, он (продавеи и гарант) обязуется заменить вышедшее оборудование из строя за свой счет.
Профиль
E-Mail
#7
Закон "О защите прав потребителей" в большинстве случаев защищает права заказчика. Один знакомый юрист мне объяснял его так: "если в гарантийном талоне не указано, что кондиционером нельзя забивать гвозди, значит гвозди им забивать можно". О забитых испарителях/конденсаторах и пр. можно даже не спорить - упертый клиент все равно добьется правды в свою сторону.
Поэтому есть единственный выход - давать свой собственный гарантийный талон, со своей печатью и подписью заказчика под "согласен". Писать там можно, что хочешь. Закон это не запрещает.
Что касаемо двух лет и более. То гарантийный талон совмещен с сервисной книжкой, где д.б. указаны отметки сервисной организации о ежегодном (ежемесячном и т.д.) ПЛАТНОМ обслуживании. Даже если кондиционер вообще не работал, мастер должен приехать продиагностировать и поставить отметку - ОК. Как правило, заказчиком это приветствуется!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
den223 пишет:
Поэтому есть единственный выход - давать свой собственный гарантийный талон, со своей печатью и подписью заказчика под "согласен". Писать там можно, что хочешь. Закон это не запрещает.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми
актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению
изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
А далее ваш знакомый юрист обьяснит какие ваши действия противоречат этому пункту из закона. P.S Естественно речь идет о бытовых сплитах ,гарантийные сроки на которые установлены производителем . Более подробно Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара
(работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
Интересно услышать мнение о назначения разных сроков гарантии на кондиционер и отдельно на компрессор в свете другого пункта ЗЗПП4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые
установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный
срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не
предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. think
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Vlas пишет:
Интересно услышать мнение о назначения разных сроков гарантии на кондиционер и отдельно на компрессор в свете другого пункта ЗЗПП4.


Со дня выдачи потребителю отремонтированного товара из сервисного центра гарантийный срок продляется на то время, какое он находился в ремонте. Так работают все АСЦ! И неважно, что там заменено варистор или компрессор.( Если ремонт платный, то лично мы даем на компрессора 6 месяцев гарантии).
Судя по формулировке последнего пункта, гарантийный срок может длиться бесконечно или я что-то недопонял.
Профиль
E-Mail
#10
Вот и я про последний пункт. П wall ытаюсь разобраться или услышать мнение.Если поступать как все АСЦ ( Со дня выдачи потребителю отремонтированного товара из сервисного центра гарантийный срок продляется на то время, какое он находился в ремонте.) ,то все эти ссылки некоторых производителей на гарантийный срок на компрессор 5 лет а на кондиционер 3 года ,всего лишь рекламный трюк ? wall
Профиль
E-Mail
#11
Считаю, что понятно, что увеличение гарантии прежде всего выгодно компаниям как желание заработать на сервисе.Фирма подробно объясняет, что гарантия распостраняется только при собственном сервисном обслуживание.Как правило подробная расшифровка даётся только после продажи кондюка.На сообственных наблюдениях, могу заметить, что на данное предложение клюют только богатые заказчики, а простым просто объясняешь, что он в эту гарантию не попадает иголовная боль снимается :)
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.