1) Наружные блоки моем Каршером без ничего, водой
Внутренние, если сильно грязные - при помощи аэрозоля Winn`s для автомобильных кондиционеров
2) Ну а термометр выбирайте на сколько денег хватает - от спиртового (0$) до электронного термогигрометра Refco с выносными датчиками (~500$).
To Ail
Марка каршера?
Не было случая пробивки теплообменника струей воды?
Замятие оребрения?
Промываете каршером нар. блок с наружной стороны или со стороны вентилятора?
Моем Кершером , естественно не такими какие используются в автомойке, а бытовым, повреждений никаких он не приносит если только близко поднести к оребрению поднаклоном. Скажу что вещь замечательная со всеми прибамбасами обойдется в долларов 350-400, но окупится за сезон не один раз.
To jarich.
Накипь на трубках конденсатора (до 6 м длины) мы моем специальной машинкой, имеющей гибкий вал с вращающейся щеткой на конце с подачей на нее воды. Если интересно, могу дать ссылку на сайт производителя.
To alp.
Посмотрите на
www.goodway.com
Если есть такая надобность, то мы можем почистить Вашему заказчику и конденсаторы и испарители. Диаметр трубок до 11/16". Щетки нейлоновые и латунные (для сильно загрязненных трубок).
To alp.
Уважаемый Виктор!
Если действительно интересно, то оставьте Ваши координаты , т.к. адрес компании известен. А то, вроде бы посылать информацию просто на имя, может и не дойти. А проще - электронный адрес. если не хотите, то можно только до @.
To AleXa.
Испаритель воздушный или водяной? Если водяной то: кожухотрубный или пластинчатый?
В зависимости от типа и характера загаженности выбирается химия.
Если что, оставьте мыло..