Уважаемые Господа!
Если у Вас возникли или возникают проблемы с Mitsubishi Electric мы всегда рады Вам помочь либо советом в решении технических вопросов , либо реальной помощью в ремонте и диагностике.
Будем рады увидеть в сообщениях или услышать Вашу информацию в виде замечаний, предложений или советов. Я думаю много найдется специалистов занимающихся этой техникой, поэтому общение предполагает быть интересным а главное плодотворным.
(Для равновесия)
Четыре года назад поставили десяток MXZ-32. Сейчас один не включается. Прежде чем к нему "подойти" желательно посмотреть сервис-мануал. Возможно он легко доступен, но не хочется искать.
С уважением к Mitsubishi Elektric и его представителям. Виктор.
Проблема с Mitsubishi Electric MU-GA35VB, после полутора лет работы заклинил компрессор, масло и фреон внорме, не перегревался,был установлен в серверной но по словам клиента зимой не эксплуатировался так как у них там стоят другие сплиты с зимним комплектом. Помогите разобраться в гарантийности, что нужно проверить в первую очередь.
To Egorka79
Чудес на свете не бывает. Если есть "следствие",
Цитата
Egorka79 пишет:
заклинил компрессор
значит существует и "причина"... надо просто её найти.
Под фразой
Цитата
Egorka79 пишет:
масло и фреон внорме
что именно Вы имеете в виду?
а. Кол-во масла, слитого из компрессора соотвествует норме? (именно из картера компрессора)
б. Цвет, запах, кислотность, чистота масла - в норме?
в. Кол-во фреона, эвакуированного из системы - соответствует норме?
г. Компрессор распилили? Нашли где именно клин и почему? (посторонний мусор, например)
Denni, подскажите пожалуйста а ME MS GA80VB и MS GD80VB. просмотрел описание, разницы не нашёл, D - это просто поновее модель, я так понимаю? Может кто ещё в курсе? Спасибо!
З. Ы. И в догонку: вы занимаетесь продажей МЕ в Украине?
TO freon2 что делать в случае разгерметизации контура , если при этом вытекло еще масло грам 200-300 ? модель наружника Mitsubishi Electric PU-8MYC , и можно ли купить отдельно масла для компрессоров на другие модели ?
TO freon2 модель наружника Mitsubishi Electric PUHZ -125YHA ( неточно ) проблема в наружнем блоке ( точно в наружнике потомучто на обьеске еще 5 таких блоков и с внутренним другой наружник работает), подключен к касете по инфракрасному пульту и морганию ( это ппц 8) ) было сдиагностированно " если после двух начальных звуковых сигналов слышны 3 сигнала по 0,4 секунды , то это означает что не правельно указан адрес "( тех книга по ME мистер слим за 2008 год страница 399, вконце страницы - что это за ошибка ?
если подключить выносной пульт я могу точно сдиагностировать неисправность ?
vityap пишет:
Denni, подскажите пожалуйста а ME MS GA80VB и MS GD80VB. просмотрел описание, разницы не нашёл, D - это просто поновее модель, я так понимаю?
На данных внутренних блоках значительной разницы нет (по крайней мере все ключевые комплектующие одинаковы у GA и GD... корпус, двигатель вентилятора, теплообменник и пр.).
Изменения произошли в наружном блоке: GD-наружка стала более энергоэффективной, чем была GA-наружка.
Полагаю, что внутрянку просто переименовали под стать наружки (типа для удобства).
Цитата
vityap пишет: вы занимаетесь продажей МЕ в Украине?
Непосредственно я - нет, но в компании где я работаю мои коллеги занимаются продажей монтажным организациям.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Более года используем кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF80VA/MU-GF80VA с зимним комплектом в серверной комнате. Столкнулись с проблемой. Иногда кондиционер вместо охлаждения начинает нагревать проходящий через него воздух. Это происходит очень короткое время (1-3 мин.). Через 2-3 минуты это может повториться. После нескольких повторов кондиционер уходит в режим 14 морганий верхнего светодиода. Температура воздуха, выходящего из кондиционера, может превышать 30 градусов. Температура воздуха в помещении не более 21-22 градусов. В помещении установлено несколько кондиционеров (производитель другой). Обычно ток потребления кондиционера при охлаждении 10-12 А, при нагреве потребление достигает 20-25 А. Для того чтобы кондиционер вернуть в нормальное состояние работы, приходится его выключить, снять напряжение, отключив автомат, и далее все в обратном порядке - автомат, пульт, включение. Подобные ситуации случаются раз в месяц, раз в две недели, раз в неделю, два дня подряд. Могут случаться в любое время суток при любой температуре наружного воздуха от 5 до 23 градусов. Возможно, что такие ситуации возникали и зимой, но мы их не заметили. Точнее был переход в 14 морганий, но мы не измеряли тогда температуру воздуха на выходе внутреннего блока кондиционера. Будем благодарны, если кто-то сможет нам помочь, объяснив, почему возникает такая ситуация. В кондиционере не предусмотрен режим нагрева.
Добрый день, Владимир.
1) Нагревание воздуха (во внутренний блок входит воздух холоднее, чем выходит из него) - это просто чудо какое-то. Учитывая, что в этой модели (если Вы её правильно указали) нет функции "нагрев". Эта модель физически не может нагревать воздух, проходящий через внутренний блок, так как в ней нет 4-хходового клапана, необходимого для этого.
2) 14 миганий светодиода может означать:
- закрытые (призакрытые) краны на наружке;
- недостаток хладагента;
- проблемы с обдувом теплообменника наружного блока (может другой установленный наружный блок обдувает эту наружку горячим воздухом, может теплообменник забит пухом, может неправильно установили регулятор оборотов вентилятора, может сам мотор вентилятора неисправен).
Если оговоренный при продаже этого кондиционера "гарантийный срок" еще не прошел - обращайтесь туда где купили/установили.
Если срок уже вышел - приглашайте сервисного инженера (любого, кто готов взяться за диагностику/ремонт).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Замерьте температуру воздуха не "в помещении" и где бы то ни было, а конкретно на входе воздуха во внутренний блок и на выходе из него. Возможно сильно удивитесь (частенько Пользователи ошибочно принимают теплый воздух, выходящий из внутреннего блока работающего в режиме вентиляции и имеющего такой же теплый воздух на входе в него, за реальную работу в режиме нагрева).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Мужчины! Выручайте!
Нужны платы на наружку puh-p100vha - 5 шт!
Либо дамп прошивки "теплой" платы наружки.
Либо решение проблемы - как переделать "холодную" наружку на "теплую".
Вживьем ниодной платы не осталось, но, по моему, там просто нет реле и разъема с обвязкой.
Ну, и удаление перемычки J2 на плате наружки.
А так, в запчасти идет одна и та же плата с 71-й по 140-ю, что в теплый, что в холодный.
И их всего 1 или 2 (в зависимости от окончания маркировки) на складе представительства.
Den223,
Купите следующие запчасти:
1. Катушку 4-х ходового клапана.
2. Плату управления.
Это все что вам нужно для переделки.
Вот сервис-мануал с каталогом запчастей:
ТЫЦ
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Денис, а точно плату надо покупать или достаточно удалить перемычку?
Сергей, я когда-то сравнивал визуально платы PUH-P и PU-P и пришел к выводу, что часть элементов (видимо нужных для управления 4-х ходовым клапаном) просто отсутствует на плате.
Но я детально не изучал, каких именно деталюшек там не хватает, какая их маркировка и можно ли такие купить на радиорынке. Поэтому посоветовать допаять к старой плате недостающее - не могу.
Однако я знаю, что подобная модификация уже успешно проводилась много лет назад. Тогда просто купили (как запчасти) и установили указанное мной выше .
У меня плата наружки запустится в тесте без внутреннего блока?
Вообще без внутреннего блока? Без испарителя? Такая работа убьет же компрессор.
(вообще, способ заставить работать наружку PU(H)-P без подключенного межблочного кабеля от ВБ, конечно есть).
У меня плата наружки запустится в тесте без внутреннего блока?
А в чем смысл запускать "голую" плату? Тут же "мешок" ошибок из-за отсутствия датчиков и связи с внутренним блоком...
ИМХО, смонтировать и все будет работать. Это как сервисную плату (где вместо перемычек стоят DIP-ы) ставишь и конфигурируешь ее под конкретный блок: PU или PUH и 71 - 140.
Скинул в личку - молчок! Вобщем мотор этот нужен!
Либо, как вариант, у меня есть ЛЖшный движок. Но цвета проводов не совпадают. У BLDC моторов стандартные разъемы?