Приветствуем!
С 20 ноября 2012г КЛИМАТ ПРОФ стал единственным авторизованным партнером FUJITSU GENERAL - бренд FUJITSU.
А в этом году в полной мере заработал и офис FUJITSU GENERAL в Москве.
Краткие выдержки из пресс-релиза далее.
"Представительство в Москве (в дальнейшем «МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО") создано Fujitsu General (EURO) GmbH в городе Москве в целях обследования и сбора информации о рынке и поддержки продаж для местных дистрибьюторов и клиентов в Российской Федерации (далее "Россия") и Содружестве Независимых Государств (далее «СНГ») Представительство начало полноценную деятельность с 1 января 2013 года."
"Fujitsu General (EURO) GmbH оказывает содействие продажам оборудования для кондиционирования воздуха в России через местных дистрибьюторов с 1993 года, и, по созданию московского представительства, будет способствовать дальнейшему расширению продаж в России и странах СНГ по разработке маркетинговой стратегии и поддержки деятельности дистрибьютора (информация о новых продуктах, технической подготовки, поддержки оборудования и т.д.) путем сбора информации и исследования рынка на локальном сайте."
Более подробную информацию можно получить в офисах компании. Наши контакты www.klimatprof-sib.ru
дистрибьютор климатического оборудования в Сибири - www.klimatprof-sib.ru
Наши продажи дочерней компании в Европе, Fujitsu General (EURO) GmbH, созданная Fujitsu General (EURO) GmbH, Представительство в Москве (в дальнейшем «МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО") в городе Москве в целях обследования и сбор информации о рынке и поддержки продаж для местных дистрибьюторов и клиентов в России Федерации (далее "Россия") и Содружества Независимых Государств (далее «СНГ»). Представительство началась полноценная деятельность с 1 января 2013 года.
Экономика России продолжает расти на фоне обильных подземных ресурсов, таких как нефть, уголь, природный газ. Его экономические масштабы в равном уровне с другими европейскими странами, и, согласно прогнозу МВФ, стабильный рост ожидается в будущем в связи с участием в ВТО в 2012 году, а также, экономика стран СНГ будет расти в будущее.
Что касается климата в России, большую часть страны субарктический области, но так как температура превышает 30 ° C во многих дней летом, спрос на оборудование для кондиционирования воздуха возрастает. Во всем мире спрос на кондиционеры в 2011 году увеличился на 128% (* 2) по сравнению с 2006 годом. С другой стороны, темпы роста в России в тот же период был значительно выше, так как 253% (* 2) за счет стабильного экономического роста и модернизации городской местности, и теперь она стала крупнейшим рынком в Европе. В будущем, тоже рынке ожидается дальнейшее расширение за счет перехода на инвертор тип кондиционеров.
Fujitsu General (EURO) GmbH оказывает содействие продажам оборудования для кондиционирования воздуха в России через местных дистрибьюторов с 1993 года, и, по созданию московского представительства, будет способствовать дальнейшему расширению продаж в России и странах СНГ по разработке маркетинговой стратегии и боковой поддержкой функции для деятельности дистрибьютора (при условии, информацию о новых продуктах, технической подготовки, поддержки продуктов питания и т.д.) путем сбора информации и исследования рынка коренится в локальный сайт.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Но если руководство КП не очухается от неправильной ценовой политики, то - капут.
Простой пример - неинверторная 9-ка от "фуджицу" стоит копейка в копейку, как 20-я модель от МЕ. Это нормально? Разница должна быть не менее 30%, как мне кажется. ПРи том, что Фуджицу бытовуху делает уже давно в РRC, насколько помню, ну а где МЕ- известно
Сам очень любил эту марку (Фуджицу)У меня дома семерка от фуджицу стоит уже много-много лет, Еще японской сборки. Работает пока.
Вопрос ценовой политики очень субъективен. Например в Японии самые недорогие кондиционеры из японцев - это Дайкин. В Европе Генерал, Футжитсу стоят по разному - хотя отличаются только наклейкой. Ну и т.д. Понятно, что закупочная цена на Д, МЕ, МХИ, ФГ, Х, Т - примерно одинакова, а цена реализации зависит от степени "подготовки" рынка и позиционирования марки.
Я лично был в магазине электроники в Токио, где собственно и наблюдал. Я понимаю, что звучит странно, но на самом деле совсем не странно. Стоимость товара формируется дистрибьюторами в каждом регионе своя и примеров тому множество. "Объективной стоимости" не существует.
Кстати , замечу , я тоже не впервой слышу , что дайкинг - это ни фига не ОФИГЕННЫЙ бренд в европе и японии . Относится к классу не дорогой и не очень качественной техники .. где то по середине . МАРКЕТИНГ .