Красноречиво!
Странные вещи у них там (на набережной) творятся...
Новый офис... падеж цен... новая система работы с клиентами (полный бардак!), благодаря которым рискуют "потерять больше", чем простые клиенты...
Насколько я понял представительство решило "поднять" брэнд методом регулировки цен.Видимо они обозначили нижний предел "дилерских" и рекомендуемый уровень розничных.В принципе весьма разумное решение, но... Тут они столкнулись с "суровой Российской действительностью".И как-то влиять ,кроме как лишением дистрибуции, на Нимал не смогли.Сразу оговорюсь -- это только мои предположения.Возможно заинтересованные стороны более грамотно осветят ситуацию.
P.S. Кто следующий?
Province, без Вашего участия было бы скучновато, конечно,
но, право, Ваши высказывания и суждения вызывают все меньше и меньше доверия, по крайней мере, это мое субъективное мнение.
Рискну предположить, что Вы перепутали название компании, о которой идет речь, либо Вы таким образом относитесь ко всем >:-0)
"Да не согласен я..... С Обоими " @
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Я считаю ценовую политику и работу с диллерами компании Нимал неправильной. Нам не интересно продавать технику поставляемую Нималом. Они всем, даже практически розничным покупателям, дают цены такие же как и нам, хотя мы берем большие объемы у них (летом машина раз в два дня ходит). При розничной продаже они выставляют заказчикам цены практически такие же как нам диллерские.
Если всё произошло из-за демпинга, как указывает на то г-н Pepper, то весьма разумное решение со стороны компании Sharp. Daichi это удаётся (держат же цены), и люди, продающие данное оборудование зарабатывают бОльшие деньги. Видимо кто-то (не будем показывать пальцем) не хочет (или не умеет) продавать дорого, а предпочитает уронить, слить и заработать сейчас копейку , не заглядывая в будущее, за что, собственно, и был, наверна, наказан! Panasonic не пытался контролировать рынок и вот итог - поставщики бьются за десятые процента, их дилеры зарабатывают по 50$ с аппарата, ну и :censored это надобно. Хотя, наверна, для кого-то это деньги и работать не надо (разводить клиента, продвигать малоизвестный в России бренд и т.д.). А тем временем Sharp "красуется" в Лиге Чемпионов, "козыряет" телевизорами Aquos, разрабатывает море патентов (в т.ч. система PlasmaClaster) и другое, медленно и верно идет к своей цели. И будущее, как мне кажется, у компании Sharp огромное, просто представительство ишо молодое. Отседова вывод, если отношения испортились из-за демпинга, то и поделом им, не фига другим людям мешать "правильно" продавать.
З.Ы.: данная речь не является рекламой Sharp
Уважаемый sds
Если Вы пороетесь в старых-старых темах форума, таких разделах как
"Обсуждаем качество...", "Маркетинг....", Pro & Contra"
Вы обнаружите массу копий, сломанных об эту тему - "но древо жизни пышно зеленеет".
Daikin - дык он поэтому и Daikin :book :dollar
Насчет огромного будущего Sharp в кондиционерном бизнесе - совсем не уверен.
Скорее даже почти уверен, что наоборот :|
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый aircon!
Что касается "Daikin - дык он поэтому и Daikin", то не соглашусь с Вами некогда, потому как Мерседес ничем не хуже Ролс-Ройса и имеет ряд своих значительных преимуществ. Техника дорогущая, и все понимают, что реально она не стоит таких денег, просто это граммотно-спланированная политика, которую поддерживают сами продавцы и в которую они сами свято верят (внушение, так сказать). А если верит продавец, то уж клиент 100% купит (дело в мастерстве)
Что касается "огромного будущего Sharp в кондиционерном бизнесе", то со 100%-й уверенностью никто сказать не может, в чём полностью соглашусь. Енто просто моё сугуболичное мнение, потому как хороший и качественный товар всегда востребован и имеет свой покупательский сегмент на рынке. Например политика, которую проводит Panasonic, дает сейчас свои огромные плоды, но тем не менее с каждым годом качество изделий падает, заработок поставщиков и дилеров уменьшается и, соответственно, продажа такого оборудования становиться менее рентабельной. Поэтому, пускай Sharp и двигается медленно в гору, но это движение есть. Впрочем как в правильном направлении и двигается и российская экономика, надеюсь ....время покажет! Главное верить.
Что касается демпинговщиков, то я всегда был, есть и буду противником этого
Уважаемый sds.
Пускай Sharp двигается в гору! Вам виднее, если таковое движение есть/ хотя сейчас Sharp сильно проигрывает себе самому 6-7 летней давности (объемом продаж, на мой взгляд) :)
Единственный нюанс - неувязка в Ваших рассуждениях такова, на мой субЪективный взгляд.
Загадка или задачка, если угодно
Ежели для дистрибутора , скажем, Sharp закупочная цена на технику выше, чем по аналогичным моделям Panasonic (а это так, по крайней мере, было :cry: ),
и при этом дистрибутор на эксклюзивный (еще бы),
да и рекламный бюджет, выделяемый производителем, несопоставим с бюджетом Panasonic -
каким образом и какими силами позиционировать для продажи соответствующий брэнд (Sharp) , чтобы получать , по крайней мере, не меньшую маржу чем по Panasonic?
Успехов Вам!
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
По поводу DAIKIN!
Есть не проверенная информация, как в Сибири продают этот брэнд.
Бороться с этим просто невозможно, когда стоимость оборудования DAIKIN для заказчика ниже цены для дилера. Вроде как DAIKIN просто платит людям зарплату, а те продают технику по ценам от которых сносит "крышу".
И, ещё: с каких пор DAIKIN обязывает давать 15% скидки с каждого сплита?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.