По данной теме могу сказать только про свой опыт. MB стал ставить с марта прошлого года. Цены на кондиционеры в МВ очень интересные. Что и отпугивало заниматься ими в начальном этапе. Тут появился заказчик, которому нужен был качественный монтаж, а технику он уже купил. Поставили около 30 машин в июле прошлого года 9-ки, 12-е и три 18-х. Пока ни одного отказа!? После стали сами возить МВ. Интересен еще один момент что кондиционеры стали комплектовать компрессорами Toshiba. А дилерские цены на эту технику в Москве на уровне а иногда и ниже, чем Samsung. Есть правда и отрицательные моменты:
1. Касательно маркетинга-низкие затраты на рекламу. В регионах ( например у нас в Пензе) эту технику не знают и бояться. Может быть это связано с первыми партиями кондиционеров, которые комплектовались компрессорами Samsung. шли не заправленные, иногда хладогентом, иногда компрессорным маслом, а иногда и первым и вторым.
2. Большой текучкой в МВ как среди региональных, так и среди топ-менеджеров.
За текущий период работы сменилось три поколения менеджеров. И каждый раз приходилось все связи восстанавливать заново. Что не очень удобно.
3. И самой серьезной проблемой я считаю узкий модельный ряд кондиционеров МВ. До августа 2002 7-ки,9-ки,12-е; с августа 2002 7-ки,9-ки,12-е,18-е; а с апреля 2003 7-ки,9-ки,12-е,18-е,24-е сплиты Хотя заметен некоторый рост модельного ряда.
Но в целом МВ может претендовать на определенную долю рынка.В регионах где ценят недорогую технику
у МВ есть все шансы на успех.