Уважаемый OVK!
Разница в технической и сервисной поддержке между московским представительством Trane и Даичи, дейсьвительно, ОГРОМНАЯ. Особенно, если брать возможность проведения каких-либо работ на оборудовании. Имеется в виду, что Трейн располагает организованной сервисной службой, которая имеет возможность поставлять оригинальные запчасти из первых рук и производить ремонт техники любой сложности, а Даичи имеет также хорошо организованный центр технической подготовки своих дилеров, которые, в свою очередь, и будут производить работы с оборудованием Трейн в регионах. Т.е. в первом случае - первая рука, а во втором - вторая или третья. Это также существенно и при определении цены оборудования.
Основываясь на опыте работы с Трейном могу сказать, что в их Московском представительстве есть ВСЯ документация ("мануалки", это что, такие женщины-массажистки??), которая когда-либо может понадобиться для работы с оборудованием. Другое дело, что как любой производитель, Трейн старается не передавать в неизвестные руки свою документацию, тем более, когда запрашивающий не может внятно и конкретно изложить, что ему нужно. Также известно, что Трейн проводит обучение по определенным видам своих машин чуть ли не всех желающих (разумеется, за плату, но вполне посильную для компании, занимающейся техникой кондиционирования).
Что же касается альянса, то, действительно, время покажет, кому это было выгодно.
Уважаемый Aircon!
Интересно узнать, кто грозился закрыть офис Трейн в России? Неужели Экономический совет при президенте? Или Антимонопольный комитет? Или же какой нибудь обиженный дилер, которому отказали в предоставлении документации, потому что он не может правильно сформулировать задачу?
Мы пока еще на свободном и , надеюсь, цивилизованном рынке, и распространение слухов и инсинуаций о своих коллегах по бизнесу (рынку) ставит под сомнение не только компетентность, но и просто порядочность распространителей подобных измышлений.
С уважением, Whip.