Думаю, создавая двух дистрибьюторов на юге AHI не ставил перед собой цели специально Вам подгадить... Просто продажи Toshiba на юге шли не очень...
А в результате очередной качественный бренд банально просаживается по ценам и становится неинтересен широкому кругу компаний, работающих в регионе.
Жаль, изо всех сил надеялся, что этого не случится. Мой совет: садитесь на бренд, дистрибьютор(ы) которого контролируют минимальные розничные цены. Конечно, за всеми не уследишь, но вопиющие случаи демпинга все таки стараются пресекать.
P.S. Практика показывает, что опущенные (по ценам) бренды покупатель перестает воспринимать как элитные. Яркий пример: в середине 90-ых Carrier имел реноме на уровне Daikin (если не выше), а после того, как розничные цены были разом опущены почти вдвое, стал котироваться ниже любого "японца". Далее продолжите сами...
С наилучшими пожеланиями,
Георгий Литвинчук.