Вопрос к представительству Mitsubishi Electric
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Вопрос к представительству Mitsubishi Electric

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопрос к представительству Mitsubishi Electric»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8305Тема: «Вопрос к представительству Mitsubishi Electric» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда один Ваш московский дистрибьютор на букву "Х" дает конечным пользователям практически дилерские цены (иногда отличающиеся от оных на 3-6%). Насколько понимаю - это нездоровая практика. Есть ли с Вашей стороны способы повлиять на ситуацию?
Профиль
E-Mail
#2
Не только у тебя такая фигня. Вот мы уже киллера ищем, чтобы завалить кое-кого из фирмы на букву "Б". Готовы $ 10 000 дать. Дали ценник аккурат на 15% ниже дилера. У них всё просто-заполнил анкету и ты уже типа дилер.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемые Ziggurat, Sotnik,
Способы повлиять на ситуацию есть. Если есть конкретные примеры - пожалуйста позвоните 721-2066 Николай Милючихин
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо, Николай! Раздобуду вещдоки - обязательно перзвоню, поскольку слова к делу не приложишь, к сожалению
Профиль
E-Mail
#5
Дело не только и не столько в доказательствах, хотя они необходимы. Главное, чтобы было точное описание ситуации: заказчик/объект, дата, спецификация, конечная/реальная стоимость, дополнительные факторы. Именно дополнительные факторы являются предметом обсуждения и следствия. Это стандартная практика, и, наверно, не только у МЕ. Так что не стесняйтесь и обращайтесь.
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Sotnik,
Вы ничего не путаете? Может быть, Вы имели ввиду MHI а не ME?
И нельзя ли по-конкретней? Потому как если с буквой "Х" всё понятно, то по букве "Б" - возможны варианты. "Пассажиры волнуются":-)))

С уважением,
Скиф
Профиль
E-Mail
#7
То melco
Какие же интересно у вас есть "Способы повлиять на ситуацию "?Конечно если все окажется так ,как утверждает Ziggurat и у вас будут все нужные вам доказательства.
Что, перестанете продавать оборудование "нерадивому " дистрибьютору? Это врядли!
Найдете виновного менеджера и руководство его примернопоказательно накажет? Вы же прекрасно понимаете ,что такие вещи не делаются без ведома руководства.
Как еще можно влиять на дистрибьютора?
С уважением.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Pepper,
Средства есть. "Не продавать" - последнее средство, которое мы тоже применяли. Подход всегда индивидуальный. Пока работает.
Профиль
E-Mail
#9
Для Скиф.
Совершенно верно-это MHI. А по поводу буквы-так это "БИ....."
Профиль
E-Mail
#10
to Sotnik
Большое спасибо за разъяснения. Я, в общем-то, ничего другого услышать и не ожидал...

С уважением,
Скиф
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.