Поверхностный мониторинг рынка показал, что цены на сплиты Hitachi упали в "совсем нижний ценовой сегмент" - вплоть до средних китайцев...
При этом информация приходит под соусом - "Твой любимый Hitachi" >:-O
Рад бы ошибаться, однако дыма без огня не бывает :-(((
Если это так, то что слышно у Вас ?
Заранее признатеЛен за комментарии.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Врать не буду, но, по моему, даже ниже. Сейчас на Ballu зарабатываешь поболее (200 -300 у.е.), чем на Hitachi (50 - 150). На мой взгляд объяснение простое (для моего города): Hitachi попали в магазины быт. техники. Путём несложных умозаключений можно прийти к выводу о соответствующей "сливной" политике дистрибьютеров (в этом корень зла - несколько дистрибьютеров): наплевать что дальше, главное купи у меня!
Ув. Aircon, а почему вопрос созрел только сейчас? Это "безобразие" творится года два точно! И если я на Hitachi нормально не зарабатываю, любимым он быть не может по определению (каким бы ни было качество техники).
Cогласен с skv1 ,только небольшая поправочка:Это "безобразие" творится не два года а гораздо больше,с тех пор как представительство стало давать дистрибуцию всем желающим,стоило лишь обозначить обьем закупок в 1-2 фуры.
Справедливости ради нужно отметить , что некоторое влияние на цены оказывает и снижение себестоимости производства, происходящеее по известным причинам.
Это очень старая история:-)
Берет начало с тех пор, когда Hitachi был самым продаваемым брэндом в сплитах на российском рынке (96-98гг прошлого века). <font color='gray'><small>То, что произошло дальше - для мемуаров :-)</small></font>.
На самом деле, бороться с производителем, который решил любыми средствами вытеснить Тебя из дистрибуции, - почти бессмысленно.
Но "любимым" брэнд остался, наверное, в сознании некоторых коллег по рынку, которые помнят эти времена (почти былинные :-))).
С уважением aircon
PS Чтобы прибыль не становилась "исчезающей"....
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Зашел увидел, прочитал.
Это правда, что цены снизили и сидят на мизере. Но загвоздка вся в том, что представительству продавать действительно пофиг кому. А самое противное что они никак не хотят выступить в регулятивной политики цен, ответ один нам всеравно. И это хуже всего. Приведет к тому что небудет смысла продавать, и она потихоньку умрет снова сама по себе как и раньше было.
Согласен с Cool. Как в анекдоте про Раскольникова: убил одну бабку - 20 копеек, убил 5 бабок - уже рубль. И это не может не сыграть. А что касается брэнда Hitachi, то любимый-не любимый, а известный и уважаемый. По крайней мере в сознании конечных потребителей. Зато цена такая, что каждый домой себе по такой цене такой брэнд захочет. Как увеличатся продажи! И плевали на дилеров: их дело - продавать (а посылы компания создала - большие объемы), а уж качество и все такое - это не их собачье, пардон, дело.