Половина испарителя не работает
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Половина испарителя не работает

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Половина испарителя не работает»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 32682Тема: «Половина испарителя не работает» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте!
Есть кондиционер ВЕКО ВКН070/ВКН071
настенный сплит, R22
Установили одни ребята (подробности монтажа неизвестны), работал 2 года удовлетворительно.
Переустановили внутренний блок из комнаты на кухню другие ребята (подробности монтажа неизвестны), ещё 2 года отработал удовлетворительно.
Этим летом скис! При включении на холод, испаритель охлаждается, но через секунд 10 нижняя секция принимает комнатную температуру, верхняя секция при этом продолжает работать.
Давление нормальное. Ток нормальный. Конденсатор/испаритель чистые.
При включении в режим обогрева, работает исправно.
Если кто-то по имеющимся данным поставит диагноз и подскажет, как лечить пациента, буду весьма благодарен.
С уважением!
Профиль
E-Mail
#2
Что-то вы путаете, уважаемый... При описанных раскладах, рабочее давление хладагента не может быть нормальным! Советую его все-таки замерить, а потом делать выводы.
Профиль
E-Mail
#3
Всё точно! Температура за бортом 35 градусов, давление в газовой трубе 4.5атм
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый! Всю жизнь пишут, что давление в 4,6 bar действительно только при t наружного воздуха 24 С. Смотри давление -100%. Ещё перегрев померять неплохо было бы.
Профиль
E-Mail
#5
И про давление забыть на прочь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Так смотреть давление или забыть про него? )))))))
Ну, а предположения есть какие-то?
Один мой знакомый говорит, что в контуре есть влага. И она, якобы замерзая, перекрывает одну секцию. Если это возможно, то почему только нижнюю секцию? И вообще, это же сколько воды там должно быть, чтобы в испарителе пробка образовалась?
Профиль
E-Mail
#7
Этож скоко же надо влаги, что бы она забила трубу в испарителе после дистрибьютора...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
Артур , не матерись ... скажи по русски , после паука . :D
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#9
А вы в курсе , что канальник на R-22 , даже при 5-ти кратной перезаправке мощностью 10-12 киловатт и при наружной температуре +30 +35 давление на всасе не поднимет выше 3,5 бара ... Так что понятие давление , здесь относительное . Читайте тех.литературу .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Maleyev72, кстати, о тех.литературе. Подскажите, пожалуйста, хорошие пособия. Я читал Котзаоглаиниана, но он описывает работу установок с ТРВ, а в бытовых кондиционерах, насколько я знаю, ТРВ нет.
Заранее благодарю!
Профиль
E-Mail
#11
Значит, не внимательно читали. По крайней мере, в издании 2007 г. есть раздел о капиллярке.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Maleyev72
"А вы в курсе , что канальник на R-22 , даже при 5-ти кратной перезаправке мощностью 10-12 киловатт и при наружной температуре +30 +35 давление на всасе не поднимет выше 3,5 бара ..."
И что, приходилось заниматься этим творчеством? Снимаю шляпу... Себе такое не позволяю. Может по сути темы что-нибудь?
Отредактировано: bampa 09-08-2012 21:46
Профиль
E-Mail
#13
SSA, благодарю за подсказочку)
Действительно, у меня вариант 1999 года. Я почему-то и не подумал даже, что он мог переиздаваться.
Отредактировано: MIRIK 09-08-2012 22:43
Профиль
E-Mail
#14
Бамапа , давление в системах кондиционирования служит косвенным ориентиром . Не вздумайте в обществе ляпнуть , а то на смех поднимут . Был у меня печальный опыт , первый убитый компрессор , после этого я навсегда забыл о 4,5 бара для R-22 и 7,5 -8 баров для R-410 /И вам советую. Для анализа правильной работы холодильной машины служат совсем другие показатели .. учите матчасть .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Была такая хрень выкачал из 60 канальника полный баллон (под завязку) 22 порядка 20кг при норме 2кг. Необходимо учитывать длину трассы, т.к. с длинной растет потеря давления. Лучший способ впаять ниппель на выходе испарителя и мерить и дозаправлять через него, а то потом трассы обмерзають компрессора трубы через теплоизоляцию льдом покрываются...
Профиль
E-Mail
#16
Я встречал панасы с переразмереным внутренним блоком. Давление в норме, половина испарителя не работает. Добавляеш по перегреву, испаритель начинает работать и давление то же 4,.... бар. Давление конденсации немного вырастает.
Профиль
E-Mail
#17
Ну , вот , все становится на месты своя ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#18
Малеев, если рабочее давление хладагента в системе - косвенный показатель и ни о чем вам лично не говорит, то неизвестно кому нужно учить матчасть... Замечу, что речь идет о сплите настенного типа, который ранее, до переустановки, работал нормально и не обмерзал. Врядли причина в "большом" или "слабом" испарителе. Обычно результатом переустановок кондиционера является изменение длины трассы, потери хладагента и банальные утечки. К слову, лично от вас не вижу не одной логически обоснованной версии. Вопрос
Профиль
E-Mail
#19
Победа!
Скачал обновлённую версию Котзаоглаиниана. Действительно, есть раздел "Капиллярное расширительное устройство". Изучил. Поехал измерять перегрев. Аномально высокий! Добавлял фреон, пока не опустил перегрев в область нормальных значений. И испаритель ЗАРАБОТАЛ. Также стало ясно, почему он в первые секунды после старта охлаждался полностью.
Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении! Удачи вам!
Профиль
E-Mail
#20
Кстати, НД при этом так и осталось 4,6атм.
Профиль
E-Mail
#21
Ну че bampa обломс?
Давление кипения фактически не изменилось.
Зато примеров как хуячат по давлению, убивая компрессоры в хлам - вагон и маленькая тилежка
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Слышь , дорогой , хули ты мне мозг ебешь ? Если ты слаще бытового сплита не трогал , то и говорить не о хуем . Меня просто бесят не пробиваемые спеСиалисты . Им одно .... одни , блять , на своем стоят . Человек уже просек о чем речь идет , я уже про канальник намекнул ... ты рогом уперся в это ебаное давление ... Кстати , по поводу обращения на ты , извиняться не буду . Научись головой думать , а не только в нее есть , и читать внимательно о том , что люди пишут .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Малеев
Научись сперва правилам хорошего тона. Все что я пишу основано исключительно на личном опыте. На бытовых сплитах перегрев никто не меряет и не мерял. При нехватке фреона, давление на всасе - занижено всегда.
Профиль
E-Mail
#24
Если его не меряет bampa, значит не меряет никто.
А че аргумент :))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#25
Недавно заправлял ККБ с длиной трассы 40-50 м ( естественно перегрев был огромный), ККб выше испарителя. В определенном диапазоне снижения перегрева начала увеличиваться тем-ра конденсации и повышаться переохлаждение, срабатывала защита по ВД.На нормальный ПГ так и не вышел. Наверно, блок не предназначен для таких трасс. Это я к тому , что помимо ПГ, надо следить за ПО и тем-рой конденсации.
Профиль
E-Mail
#26
Для Бампы .... Про хороший тон я уже все написал . Во истину , самое дорогое в жизни - это человеческая глупость ... По моему там в голове только кость .. Блин , да возьми ты книжки почитай .. опытный , ты , наш . Уже 4 человека говорят , намекают , что давление - это косвенный показатель , тем более на всасе ( так называемом ) ... Еще раз говорю , если слаще бытового сплита в руках не держал , говорить не о чем . Такие вот деятели в гавно убивают ККБ и чиллеры - на раз, два . За пару часов 2 -3 перформера , к бабке не ходи . Слов нет , одни слюни остались .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
Да , на будущее ... Канальники - полупромы настраиваются по ПО и ПГ , если нет весов , и сплиты , стоящие в серверных .. по ПГ , а не по давлению на всасе .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#28
Вован, а ТРВ то было на испарителе?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
vovanv пишет:
Недавно заправлял ККБ с длиной трассы 40-50 м ( естественно перегрев был огромный
а пг мерил тож на концах трубы?
:D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#30
ТРВ был
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.