Защиту мотора нашёл в США, ждать месяц и может не отправить.
А вот с датчиком беда. Запаян и залита плата (компаундом). Лучше поменять. Первое: какой элемент стоит по сопротивлениям или тип (Pt100 или какой?)
Второе - есть замена или оригинал? ну мало ли есть ку кого или знает человек.
На счет инта звякни в копланд, они ими все впрысковые спиральники оборудуют, обрубает работу компрессора на пол часа по температуре верхней спирали в 140 градусов. Может что то на складах есть.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Термодатчик NTC
мерять не штыри а провода, идущие на штыри INT69SC-MOTOR PROTECTOR!
290 Ом при +25С
270 Ом при +53С.
На штырях INT69SC-MOTOR PROTECTOR - обрыв.
Контакты М1, М2 замкнуты при
подаче эл. питания 220В на контакты Т1,Т2 и температуре компрессора менее +70С.
При отсутствии одного из условий, контакты М1, М2 разомкнуты.
Идея.
Запитывать INT69SC-MOTOR PROTECTOR через замкнутый контакт реле контроля фаз.
При обрыве фазы на контакторе или нарушении чередования фаз компрессор остановится.
"При загрузке было обнаружено нажатие на клавишу в центре DynaView или на обе клавиши + и - на интерфейсном устройстве EasyView, когда главный процессор находился в коде загрузки. После просмотра этого сообщения пользователь может использовать Techview для подсоединения к главному процессору для выполнения загрузки программного обеспечения или другой функции сервисного инструмента."
А не замыкает ли клавиатура?
За это время все могло быть.
Я понял.
TechView скачал и установил. RS232 кабель подключил.
Далее будем коннектиться и смотреть.
Там сенсорный экран, скорее был сбой питания во время загрузки контроллера вот он и встал на загрузку прогр обеспечения.
Слава , ты шайтан , уже контроллеры программируешь !!!! Респект !!!!!
Пока не пробовал, но видимо надо попытаться. Ибо иначе замена контроллера, но мне вроде всё равно, а вот Заку денег трата.
И это опыт, что более бесценно.
"При загрузке было обнаружено нажатие на клавишу в центре DynaView или на обе клавиши + и - на интерфейсном устройстве EasyView, когда главный процессор находился в коде загрузки. После просмотра этого сообщения пользователь может использовать Techview для подсоединения к главному процессору для выполнения загрузки программного обеспечения или другой функции сервисного инструмента."
Прошу совета!
Приезжает Пу... Зак в шоке. Я конечно поеду, но что я в данный момент сделаю...? Расход теплоносителя не увеличу, Могу только уменьшить кол-во фреона в Контуре №2 контролируя по переохлаждению и смотря на ПГ. И это при +40Сна улице. Те кто ещё обслуживают агрегатик - говорят вчера вбухали баллон фреона - куда не знаю, сегодня опять собирались - баллон вбухнуть - куда не знаю. Но Контур №1 несмотря ни на что сегодня отрубил по LP. По словам зака по телефлону. ребята отключили компрессора, чтобы работал на одном только в контуре №1.
Напоминаю историю:
Гидравлический контур:
Перепад на испарителе 29,6-30,2 кПа (при номинальном 42кПа).
Фреоновые контура:
Контур №1
Компрессор №А 27А/31А/29А
Компессор №В 27А/30А/29А
Компрессор №С – не успевал вкл., сработка защиты по т-ре хладагента.
Работа компрессора №А
Рв 4,5 бар (Тр 5,80С )
Рк 13,4бар (Ткп 32,60С ) Тнагн 55 0С
Тпг 15,9 0С
Тпо 22,5 0С
Тнар. 260С
Δ t пг 10,1-10,3К
Δ t по 10,1 К
Δ t фильтр 3,2К.
При включении компрессора №В
Рв 3,2 бар (Тр -2,60С )
Рк 14,6бар (Ткп 35,30С ) Тнагн 65 0С
Δ t пг 15-18,7К растёт
Δ t по 9,1 -10К
При достижении Рв 3,2 бар контур отключается. Ошибка – низкая температура хладагента.
Контур №1
Видятся три причины неисправности контура:
Нехватка хладагента из за утечки – необходио устранить у течку и заправить контур необходимым кол-вом хладагента.
Загрязнённый фильтр-осушитель (перепад температур 3,2К) – произвести замену.
Недостаток расхода воды через теплообменник испарителя. (См. выше)
Контур почти не работал. Это говорит о застарелости проблем в контуре.
Контур №2
Компрессор №А 44А/46А/42А
Компессор №В 45А/46А/43А
Компрессор №С 55А/58А/53А – работа по 1 мин. С остановкой на 15-20 мин.
Работа компрессоров №А, В
Рв 4,7 бар (Тр 6,30С )
Рк 24,9бар (Ткп 56,90С ) Тнагн 86 0С
Тпг 15,7 0С
Тпо 28,9 0С
Тнар. 27-280С
Δ t пг 9,4-10,3К
Δ t по 27,6 К
Δ t фильтр 0,2К.
При включении компрессора №С
Рв 5,0 бар (Тр 7,80С )
Рк 29,5бар (Ткп 64,50С ) Тнагн 93 0С
Δ t пг 9,2-9,5К
Δ t по 31 -32К растёт
Компрессор включается на 1 мин.
Контур№2
Как видится, ремонтные бригады, увидя аномальное падение давления кипения Рв предпологали, что это связано с нехваткой хладагента. Не проверив расход через теплообменник испарителя и параметры работы фреонового контура, они прозвели дозаправку хладагента (фреон R407C) в контур №2. В результате давление конденсации (Рк) резко увеличилось, и при включении компрессора №ВиС начало срабатывать реле защиты по высокому давлению. При этом чиллер по мнению ремонтников работал как надо. Чтобы защита не срабатывала, кнопку сброса зафиксировали хомутами в нажатом положении.
А утечка точно есть? Может, это из-за забитого фильтра? Три градуса - это серьёзная заявка на успех.
Да, с ошибкой разобрался?
Может, еще и грязевики забиты, но, думаю, ты их в первую очередь проверил. А так, если система хрен знает сколько стояла, то ее однозначно надо мыть чем-нибудь типа трилона.
У вас там тандемы на 2х контурный испаритель что ли?
Фильтр при дельте 2к уже надо менять. Перепад на испарителе говорит только одно - что он не засран, расход в любом случае не известен. Воздухоотводчики покрутите (если есть) посмотрите на обратной линии от потребителей, не работают ли насосы на вакуум ))) по гидравлике мало инфы просто что бы прогнозы строить.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Значит так, в контур №1 ремонтниками было заправлено н/у кол-во R407C. Вероятно не полный (начатый баллон) Стал запускаться компрессор В и работать без сработки защиты.
При пуске Комп С уходит в защиту по низкому. Параметры работы даются при работе на 2 компр. Это касается и контура №2.
Насос работал на вакууме, пока не попросил поднять давление в системе, но по тех. причинам дать так, чтобы на всасе было более 0,5 бар (по мануалу не менее 1,5бар) не получается (нет напора в подпитке). Сейчас болтается 0,3-0,6бар. Насос один как мин. не герметичен - течёт прилично.
Перепад на ТО 29,6-30 кПа.
Что городил сам. Переправил фреон с перезаправл. контура №2 в Контур №1. До тех пор пока давление в №2 не упало а в в№1 приподнялось, потом провёл замеры:
Контур №1 Работа компрессора №А, В - С выкл. принудит (автомат) т.к. уходит в ош. по LP
LP 4,5 бар (Тр 5,2С )
HP 21,1бар (Ткп 49,9С ) Тнагн 55 0С
Тпг 16,6 0С
Тпо 34,7 0С
Тнар. 35,2С
T вода вх/вых 15,5/10,2С
Δ t пг 11,4К
Δ t по 15,7 К
Δ t фильтр ?? не замерилК.
Tнагн. +81,4С
Уровень масла - на донышке стекла, примерно 1/5 или даже 1/6 часть.
При включении компрессора №С
При достижении Рв 3,4бар контур отключается.
Контур №2 Работа компрессора №А, В - С вкл. также как и ранее не надолго, давл растёт вместе с другими показателями.
LP 4,7 бар (Тр 6,3С )
HP 23,6бар (Ткп 54,6С )
Тпг 14,6 0С
Тпо 36,3 0С
Тнар. 35,6С
T вода вх/вых 15,6/10,4С
Δ t пг 8,0К
Δ t по 17,8 К
Δ t фильтр ?? не замерилК.
Tнагн. +83,5С
Т вых конденс + 46,2С
Уровень масла - 1/2 .
При включении компрессора №С
HP растёт до 27 бар, дельта по воде 15,4/9,4 Δ t пг 15-16К растёт Δ t по 25 К растёт Тнагн растёт резко.
Да, в планах производства обозначены были изначально:
Замена фреона в обоих контурах (2*56кг.)
Замена фильтров (по пути как раз)
Протяжка прокладок фильтров (D-TEK показал утечку , да и так видно по налёту масла)
Тест масла на кислотность - подожду счёт на testo 206PH1. К моменту работ может будет. или баночками обойдусь - но оказывается у нас тест на кислотность не завозят - нет спроса ёпт. Последнюю и единств. забрал с пыльной витрины.
Если плохо - замена. Что для зака попадалово 20 кг. на контур.
Ну и самое главное - работа с гидравликой. Пусть зак думает о нормальной подпитке с повысительным насосом. Ремонт насоса. А вообще то, возможно, зак попал на новый насос более напорный. А это улюлю бапки летят... Плюс балансировочник с ниппелями - сторонник этой хорошей и полезной штуки.
Но это ближе к осени. Надеюсь копланды не загнутся. Гремящий №С во 2-м отключил, а тот что в минус летит - тоже отключен.