Сопротивление зависит от температуры.
В мануале таких данных нет.
Должно быть одинаковым на всех трех обмотках (ваш Кэп).
На корпус 20 М и более, но лучше на сухом компрессоре проверить мегометром до 500 V.
А вообще измерил, что компрессор живой по обмоткам, он тупо заклинил И че дальше? Для проверки работы подшипников вала инверторного компрессора нужен сторонний ЧП for DC motor
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Alexandr пишет:
Странно. Может, я ошибаюсь, но кажется, что мне попадались мануалы, где были данные по сопротивлению обмоток.
Вот объясни мне, что тебе дадут данные сопротивления обмоток, если инвертор не стартует?
Дайкин потому их не пишет, сопротивление ЗАВИСИТ от температуры.
Нужно тогда и формулу писать. и таблицу сопротивлений.
Интересно, каким же прибором Вы определите межвитковое замыкание (точность прибора должна быть, как минимум, 0,01 ома)?
Обычным омметром можно определить межобмоточное замыкание.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Alexandr пишет:
Чем он отличается от «родного». Если «родной» сгорел, почему сторонний не сгорит?
Да ПОТОМУ что ЧП у Дайкина полное гавно!
к.з. на корпус или межвитковое - вуаля горит IGBT транзистор ЧП.
Нормальный защищенный частотник сразу выдаст ошибку, если движок на коротком.
При клине, как правило транзистор Дайкина целый, а 100% проверить клин можно только сторонним ЧП.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
А кто вообще сказал, что DC?
DC - это постоянного напряжения, т.е. "+" и "-", а на компрессор идет переменка... :D
В кондиционере используется ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО тока.
Типы электродвигателей
Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током. Имеют следующие разновидности:
С возбуждением постоянными магнитами;
С параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря;
С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря;
Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря;
Бесколлекторные двигатели постоянного тока ( вентильные двигатели ) — Электродвигатели, выполненные в виде
замкнутой системы с использованием датчика положения ротора (ДПР), системы управления (преобразователя координат)
и силового полупроводникового преобразователя (инвертора)
Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током, имеет две разновидности:
Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным
полем питающего напряжения;
Разновидность синхронного электродвигателя - гистерезисный двигатель
Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от
частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением.
Однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь
Двухфазные — в том числе конденсаторные.
Трёхфазные
Многофазные
SSA пишет:
В кондиционере используется ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО тока.
Бред собачий.
В кондиционерах используется вентильный двигатель, который попадает в твою классификацию.
Мотор называется DC потому что его может запустить ТОЛЬКО ЧП с преобразованием AC в DC.
Мотор DC инвертора отличается от обычного ТРЕХФАЗНОГО СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА тем, что у него нет коллектора. Вместо коллектора схема синхронизации: IGBT + цифровой сигнальный процессор + датчик тока (напряжения).
Учи матчасть!
SSA пишет:
А кто вообще сказал, что DC? DC - это постоянного напряжения, т.е. "+" и "-", а на компрессор идет переменка... Широкая улыбка В кондиционере используется ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО тока.
Сергей ! human прав тот, что используется в инверторе называется BLDC (Brush Less Direct Current) компрессор, соответственно простым частотником который предназначен для AC двигателей такой мотор крутить нельзя. :sor
AC/DC помните такую группу :D
Мяч круглый! НЕТ!!! Не круглый, а не квадратный! Подцепив ослика на 2 из 3х выводов горшка уфидим весчь пахожий на синусоида, на каждый лапа тестер видим что ест пастаяни саставляущи...что за BLяDкий матор Э! :D
Кстати, ЧПец самому тоже можно сварганить из деталей с рынка, там ничего сложного НЕТ, за день спаять и воткнуть в более или менее кошерную коробку с броской надписью. Правда в родном ЧП есть "Система определения положения ротора", название о-го-го, а функция проста, мотор крутится в одну сторону, то бишь при включении UVW импульс сначала на 1, потом на 2 и потом уж на 3, и никак иначе. В самоделке сию "систему" можно заменить простой переключалкой, заодно с клина можно будет снимать, правда не всегда, но иногда помогает.
А за что спорите други!?!
Есть и то и то
Ээ дарагой ты не прав! Датчик положения ротора нужен не для направления вращения.
Чтобы сформировать ШИМ нужно чтобы DSP реал тайм знал ЧАСТОТУ вращения ротора, какая именно обмотка требует запитывания и подавал импульсы на требуемую обмотку. Обратная связь фактически обеспечивает синхронизм. без нее ротор будет тупить, тормозиться и вести себя неадекватно.
У PMSM движков (фактически чистый синус, а не трапеция как у BLDC) все еще круче. Для построения ШИМ реал тайм по ОС используются более мощные DSP и математический аппарат который появился в конце 70-х годов.
А у тебя все просто как дваждыдва)).
Совсем просто - подай 380 В переменку на BLDC, потом отчитайся на какой секунде дым повалит ))
human пишет:
А у тебя все просто как дваждыдва)).
Совсем просто - подай 380 В переменку на BLDC, потом отчитайся на какой секунде дым повалит ))
А какого усложнять!!!
Зачем на блдц 380 подавать, есть фейверки дешевле и красивше.
А про, что вы спорите за переменку и шим, так и то есть и другое. Тут как "впрыск" на двс, есть моно, в принципе улучшенный карбюратор, и есть прямой, на каждую колбочку своя пипетка.
А то, что я упростил.... тебе к примеру сторонний чп для чего нужен?
Просто прокрутить моторчик на разных частотах, не определенных жостко, или заменить ипду на время?
ПС Ти мэне токой не пугай!!! Мэне тока стока раз циловал, что ми с ним как братья :D
ППС, Чтоб снять непонятки, у вас спор за асинхронный двигатель с преобразователем частоты и вентильные двигатели(блдц или писи-миси :D ) так в некоторых китайцах сидят первые, потому и "диапазон" у них 60-100%
Ну короче стенд переносной нужен типо. Только собрать его - денег много надо - ещё и окупиться должен... Можно сэкономить - покупая б/у, но всё равно дорого будет...
Слишком мало реально понимающих, что они делают, чтобы пользоваться всеми этими прибамбасами.