Сообщения
1 - 30 из 54
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все
Просмотров: 42288Тема: «Проблемы с канальным Carrier 38YCC060/40JS060 R22, Обмерзает испар и газовая до наружки.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Добрый день!
Сразу скажу, по данной теме велась уже переписка с human. Вот суть проблемы:
Имеем Carrier 38YCC060/40JS060 R22. Наружняя т-ра +23+25С, внутри + 25С
Внешне - обмерзает испар, газовая до наружки.
Замеры:
LP-3.5 бар т-ра на вых. исп 20,1С, перегрев 23К
HP- 11-12 бар
Ампераж 7,2А ( на рабочем такой же)
На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.
Сняли теплообменник, промыли, выправили ламели, - та же картина.
Соседний блок работает как часы с перегревом 6,5К. С него сняли испар (там перед пауком, чтоб понимали, дроссель) и поставили на проблемный, с проблемного испар на рабочий. Картина не поменялась. Рабочий остался рабочим (с перегревом 7-8К), нерабочий - так же уходит кипение в минус. Фреон перезаправили - картина та же. Так же 3,5 бара,. обмерзает начиная с паука.
Масло вонючее.
На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.
human уже сказал что думает. Как Вы предпологаете, какова возможная причина (ны).
ИМХО, проблемы с циркуляцией фреона по контуру. Надо смотреть на обмерзание испарителя. Возможно частично забит паук.
Данные по температуре и давлению при номинальной заправке (по весу)?
В любом случае ищи начало обмерзания. Там причина.
Гребаные макаронники! Не нашел схему холодильного контура!
Мужики, смотрите что писал.
1. Заправка полная
2. Меняли дроссель вместе с испаром между блоками - картина не менялась.
3. Начинает Обмерзать от паука.
Коля, замерить переохлаждение на этом блоке гемморно (он ещё блин на 7метрах висит). Это кубик, с выбросом вверх.
Но ведь есть данные по давл. и т-ре при работе на тепло - Т-ра до испара +103С, Т-ра после испара +36+41С при давл. 23,5 бар.
Ну честно, как будто фреона нет, но его заправили по шильдику плюс по 30 грамм свыше 5 или7 метров у YСС вроде так).
Да, если есть сервис мануал на 40JS. На YCC я нашёл на забугорных сайтах.
надо 16-17 бар с переохлаждением после кондера не менее 5 К. т.е. к данному кубику неплохо бы регулятор давления присобачить.
Тогда можно о чем то говорить.
Чтобы получить такое ПО, придется на одном канальнике выкинуть шайбу и поставить ТРВ с внешним уравниванием. Я бы еще глазок впаял.
Иксперимент требует жертв. Это единственный путь для того, чтобы заставить машинку работать в цикле.
Почему другие работают с ПГ 5 град я могу только догадываться, т.к. нет возможности самому проверить машинку.
но поверь мне. Если конденсация будет 11 бар, то при штатной заправке и адекватном расходе воздуха через испаритель у тебя ПГ и будет 20 К. Запомни это. Чем больше ПО и ниже конденсация, тем выше ПГ при таком раскладе. Тут ТРВ не поможет. Надо все мутить сразу:
- РДК, настроенный на 16-17 бар
- ТРВ с внешним
- ПГ и ПО по Testo, крутишь ТРВ, льешь фреон, короче, мне тебя учить что ли?
А это гавно скорее всего тропическое, оттого у тебя и проблемы.
Да, в режиме тепло после этого блок работать не будет.
Для тепла нужен либо EEV с драйвером, либо два ТРВ с обратными клапанами.
Можешь конечно по бюджету установить только РДК и лить фреон в контур, пока не появится ПГ 5 К. На кипение забей. Ты особо не сможешь его вытащить за пределы нуля. Тогда и на тепло все получится. Следи за конденсацией и кипением.
Это реально жопа использовать для холода и тепла гребанную шайбу. Осиновый кол в жопу тому, кто придумал такую глючную схему.
Ты бы видел, что приходится VRF-ке крутить и дрочить в реальном времени, чтобы компрессоры работали в цикле, и шоп их не тошнило. На шайбе ты бы запарился в VRF-ках компрессоры менять :D
Мне очень важно, чтоб этотработало на тепло - ибо других сточников тепла там нет - только канальники. Причём отсутствие одного уже существенно ощущается
Обвязка канальника аналогичная не проблемному? Заломов на трассе не находили?
А то такое ощущение, что с раходом воздуха какие то траблы, на тепло больно дофига давление во внутрянке...
А я чё, в игноре? Может, вы и дальше в личке пообщаетесь? :D
Слава, смотри, ККБ тот же, дроссель тот же, испаритель поменяли - результат изменился.
Вывод - диапазон поиска проблемы сократился до заменяемых деталей.
Ты же сам пишешь, что начинает обмерзать от паука. Там и затычка.
RusBuka пишет:
А то такое ощущение, что с раходом воздуха какие то траблы, на тепло больно дофига давление во внутрянке...
Цитата
azar пишет:
На тепло т-ра нагнетания +103,5С, 23,5бар. LP тепло - 7,5 бар.
ага, так и есть до кучи с никаким давлением конденсации 11 бар, в режиме тепло 23,5 - это задушенный по воздуху теплообменник внутреннего блока.
Цитата
azar пишет:
Внешне - обмерзает испар, газовая до наружки.
Замеры:
LP-3.5 бар т-ра на вых. исп 20,1С, перегрев 23К
HP- 11-12 бар
Слава! нет и еще раз тыщу раз нет!!!
При таком ПГ не может обмерзать газовая до наружки!
Щитай. кипение -3 плюс 23, у тебя газовая д.б. +20 град, с какого хера ей обмерзать? Ты ничего не путаешь?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
SSA пишет:
испаритель поменяли - результат изменился.
Вывод - диапазон поиска проблемы сократился до заменяемых деталей.
Да нихера там не поменялось. Зря меняли испаритель и дроссель.
При обмерзании газовой линии с кипением 3,5 бара - это значит ПГ близко к нулю никак не может быть 23 К, если уж кипение ушло в 1,5 бара и обмерз испаритель а ПГ потом стало 23 К, то ясен пень испаритель зажат воздуховодами, заслонками, и прочей туфтой. Надо снять все адаптеры и станет ясно.
У мну был такой случай.
Кипение на канальнике 1,3 бара, газовая покрыта льдом, ПГ 18 град.
Пошел к испарителю, им в башку дуло, они перекрыли его почти полностью. Диагностика заняла 10 мин. Хули там думать?
Так сложно отличить траблы с расходом воздуха от траблов с фреоном? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
SSA пишет:
Ты же сам пишешь, что начинает обмерзать от паука. Там и затычка.
Млять, если мерзнет труба до всаса при 3,5 бара при чем тут паук?
Испаритель в жопе в режиме холод, на тепло +23 бара.
Испаритель меняли, ниче не дало. Сергей, не тормози)))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Еще было с большими канальниками от Carrier.
Болтался ремень на колесе как гавно в проруби, да трехфазные движки не туды вращались. Усе надо проверять.
Основная задача - дать номинальный расход воздуха, воды, гликоля, гавна, а потом лезти в холодилку иcкать, где обмерзает ;)
Мужики. Я не всё рассказал.
Насчёт расхода.
Первое что увидел - обледенение полное и... упавший испар. Т.е. там сверху крючки - с них сорвался испар и была сверху щель. Ну и ламелины загнутые и грязь. Я ж тогда и обрадовался. Подумал щас почистят ребята, выгнут, поставят на место и будет мне счастье. Но ничего не изменилось. Скорость вентилятора переподключили на максимум. Щель сверху испара "уплотнил" флексом. щель фильтра снизу заклеил. Взял крыльчатку 100мм и начал мерить. Мин. значение После чистки и правки испара на заднем срезе не опускалось ниже 2150 м3/ч. В среднем 2350 м3/ч. Это нормальный расход. На рабочем канальнике такой же.
Я вообще начал именно с замеров расхода воздуха. Да изначально большая часть объёма воздуха уходила через щель между испаром и корпусом (2700м3/ч покз. там и 1750 м3/ч в районе испара) Паук начинал мёрзнуть, давление 3,5, затем весь испар замерзал и давление ест-но падало до 1,2 бара!
Сейчас картина - паук подмерзает и середина испара от паука подмерзает не сильно, давл. держиться на 3,5 бара час и более (ранее за это время падало до 1,2 бара и испар замерзал).
И ещё. Когда была жара - говорят что проблем с блоками не было. Сейчас мёрзнут ипары на 30% блоков.
И ещё. Там изоляция как в жигулях или вокруг компрессоров. Она намокает и потом с блока течёт. Кто сталкивался. Изоляция сгнила уже. Мы на 4 блоках снизу даже ванночки лепили, как блок становиться - всё лилось в неё.
Мну предпологает, что это конденсат или разбрызгивает вентилятор.
Ну слава богу. Счас хоть нет за час 1,2 бар.
И ты хочешь сказать, что на номинале счас 23 бара конденсации?
И вся проблема в холодилке?
На нормальном блоке кипение выше нуля при той же хреновой конденсации?
Если с воздухом разобрался, откуда тогда фантастическое обмерзание всаса на ПГ 23К?
Чтобы поднять кипение, надо увеличивать кондесацию, ПО и расход воздуха (убрать на время воздуховоды вообще) и станет все ясно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Перечитал все. "Был не прав, погорячился!" ®
Мля... С точностью все наоборот...
Если менял дроссель и испаритель и при этом ничего не изменилось, значит, проблема в незамененных частях: наружке и трассе.
Если бы был залом, то давление нагнетания выросло, чего нет.
Значит, при номинальной заправке или перепускает 4-х ходовой, или компрессор не дает нужной производительности.
В любом случае нужно лезть к наружке.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
human пишет:
На нормальном блоке кипение выше нуля при той же хреновой конденсации? Если с воздухом разобрался, откуда тогда фантастическое обмерзание всаса на ПГ 23К? Чтобы поднять кипение, надо увеличивать кондесацию, ПО и расход воздуха (убрать на время воздуховоды вообще) и станет все ясно.
На нормальном блоке 4,0- бар при т-ре на газовой +6,3С. Конденсация 12,1 бар. На нерабочем давл. 3,5 бара и т-рп на газ. +20С и Конденс. 10,5 бара. На улице было +16+18С (вечер).
да выяснил ещё, вчера было без меня, да и три дня назад со мной просто не указал. давление при работе на холод не стоит на месте скачет первые три-пять минут от 3,1-3,5 бар, а потом от 3,5до 4. цикл 5-10 сек. Т .е 5-10 сек до 4 бар потом 5-10 сек обратно до 3,5 бар. Жидкостная труба перед люзой пульсирует ощущаемо. - ненормально.
azar пишет:
На нерабочем давл. 3,5 бара и т-рп на газ. +20С и Конденс. 10,5 бара. На улице было +16+18С (вечер).
В режиме холод: нужно поднять кондесацию и добавить до ПГ 10 К фреону.
В режиме тепло: дать максимально возможный расход воздуха (убрать все воздуховоды) измерить давление конденсации. 23 бар точно не будет.
А так при +3,5 бара и 20 град на входе по прежнему обмерзает всас?
Или не сразу и со временем, по мере падения давления кипения и ПГ?
Параметры в динамике измерял? разовый замер ни о чем не говорит.
Не бывает обмерзания при таком кипении ПГ. Не бывает и все тут
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Нет пока возможности торчать там целый день и динамику смотреть, но надо....
Коль, сегодня не купил трубки термоусаж. и не собрал два датчика на свой тесто - получил с германии Pt100 и 8 pin с англии, завтра займусь и спаяю проводочки. Потом поеду. Мне там монтажёр хоть один нужен, лучше б два - чоб бегали... пока висеть буду. Там кругами бегать по рынку надоть.
Но пока надоть помозговать, мож у кого такая же фигня была?
И насчёт "текут блоки" кто что скажет - задолбали течь.
Большой перегрев и пульсация трубы - признак нехватки фреона - т.е. с конденсатора идет к дросселю не жидкость, а парожидкостная смесь.
Может, на самом деле тропический вариант с увеличенным конденсатором для нормальной работы в жару?
Может, блоки и не совсем одинаковые, а отличаются буковками модификаций?
И предпологаю навесить аппарат и добавлять фреону пока не добъюсь 10К перегрева контроллирую переохлаждение. А конденсатор оберну плёнкой на половину чтоб поднять давл конденсации.
Просто прошлый раз залили 230 грамм - и ничего не поменялось. Скоко ж залить надо?.
Чё гадать-то? Путь ваш (во мраке) к наружке.
На счет того, скока лить - (щас human начнет возмущаться :D) - в Мидеевскую мультизону с перегревом в 25 град и давлением на всасе 3,9 влили баллон 22-го. Перегрев стал 7, давление - 4,5.
Только после этого она стала нормально холодить на дальних блоках.
За одно и ПО посмотришь :D, а то с земли-то на 7 м неудобно...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Да не смейся! Я реально высоты боюсь! терплю - но боюсь! В первой экспедиции в на Западном Кавказе реально тяжко было (Ну вниз смотреть), второй раз намного проще, хоть и сорвался вниз.... :)
Там чтоб добраться до утробы надо снять вентилятор, просунуть и нацепить датчик на выход из конденсатора и на вых. компрессора через отверстие (можно самому просверлить стуменчатым), одеть вентилятор, замерить - затем в обратном порядке. Ну геммор.
При пульсации давления в системе могёт быть вода, которая замерзает в капилярах паучка и периодически оттаивает жидкарь пробегает короткий путь через испаритель и кипит во всасе труба работает как испар. Отсюда и 3,5 и 23. Лечение фильтр осушитель. Большая вероятность что испар дырявый если его вырвало с места и он обмерзал.
udaw-2 пишет:
Лечение фильтр осушитель. Большая вероятность что испар дырявый если его вырвало с места и он обмерзал.
Испар целый, его упали люди (которые чистили блок), фильтр осушитель стоял - сняли.
Фреон в этом блоке меняется уже второй раз. Вакуумируется хорошо.
Но всё может быть.