замена масла в герметичном компрессоре
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти замена масла в герметичном компрессоре

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «замена масла в герметичном компрессоре»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 47707Тема: «замена масла в герметичном компрессоре» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
часто читаю на форуме про замену масла. а каким спасобом Вы это делаете? что касается меня, то я что б максимально слить все оставшееся масло с компрессора сверлил в горшке дырочку и сливал масло в течении суток, слегка прогревая мотор. после заваривал отверстие. может есть другие способы?
Профиль
E-Mail
#2
А смысл? К примеру я как то извратился и заменил масло у Копланда еще живого. Масло черное (для тех кто не в курсе это результат ВХ), аккурат 2 л. Залил свежего и через неделю он крякнул. Все, поздно пить Боржоми, если начался износ компрессора.
Герметичные компрессоры одноразовые, как гандоны.
Если с самого начала работы не были обеспечены рекомендованные производителем параметры и режимы, то затрахаешься потом сливать масло, менять их и т.п.
Единственный случай когда это оправданно - кислое масло и еще не начавшийся процесс омеднения. Но попасть на чистое железо и дальнейшую промывку компрессора и контура фактически нереально. Приежаешь уже когда пациент скорее мертв, чем жив.
Менять жареное и черное от заливов масло на бытовухе и полупроме чрезвычайно гемморойный и бесперспективный процесс, возможно интересный обычным лузерам.
Отредактировано: human 25-01-2011 19:53
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
скажу на своем примере. сплитов у меня было два(своих) и покупать их новыми-это смешно. купио с рук самсунг 12 корейца старенького, и мицубиши 18. 90ых. годов. оба без компрессоров(т.е. сгоревших) взял по дешовке компрессора LG(было написанно что корея), б\у у знакомых ребят в сервисе. проверил масло по привычке, оказалось чернюшное...поменял. эти кондюки у меня прорабртали года четыре, при чем круглый год. на тепло и холод. они и щас стоят у знакомых, работают.
но вообще то я о другом.
на форуме часто пишут про замену масла. вот и решил поинтересоваться, кто как это делает, и делает ли это кто?
Профиль
E-Mail
#4
Замена масла вещь, так скажем, неминуемая в нормально работающих СПЛИТОВЫХ конторах. Абсолютно новый кондей, абсолютно любой марки способен потерять масло при неожиданной утечке. В этом случае заливать масло наобум, или сливать на ноль и "вгонять" норму?

Слить масло без сверления дна - невозможно. Залить порцию для промывки и затем слить - желательно!

2 human
если я - лузер, то интересно в чем вы живете и на чем ездите?
Профиль
E-Mail
#5
human прав с точки зрения сервисника. замена масла, проверка его нормы в компрессоре-штука геморная, за которую платить не хотят, но могут вменять в обязанность. гораздо проще поменять движок.
с точки зрения частника, получив "откат" в виде живого движка я, например, очень заинтересован продлить ему жизнь, т.к. в случае удачи цена за движок перекочует ко мне в карман...а цены бавают разные, от 100$ до 1500$.
и еще, при ремонте агрегата я могу предложить клиенту выбор (тем которые жмутся на деньги) поставить новый двиг, или б\у...подешевле. бывают и такие...
ну и еще плюс. если полетел гарантийный движок, то всегда есть возможность прикрыться Б/Ушным.
после такой реставрации всегда обкатывал движок на каком нибудь соответствующем агрегате, а после проверки, если все нормально-"консервировал до нужного часа. и рано или поздно этот час наступал.
этим хорошо заниматься в зимний период. в сезон естественно лучше работать с новьем.
Профиль
E-Mail
#6
Если все брать с позиции где повыгодней, то лучше идти менеджером в газпром. А у нас работа всякая выгодная или не выгодная, рутина или нет - это наш хлеб! Делать надо все. И уметь надо все!
Хотя, конечно, лучше иметь за спиной склад копеечных китайских сплитов и бомбить их налево и направо.
А про работу с б/у лучше помалкивать.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
den223 пишет:
Замена масла вещь, так скажем, неминуемая в нормально работающих СПЛИТОВЫХ конторах. Абсолютно новый кондей, абсолютно любой марки способен потерять масло при неожиданной утечке. В этом случае заливать масло наобум, или сливать на ноль и "вгонять" норму?


Ага, потом работает все по 5 лет и никаких повторов и проблем?
Или гарантия все же до "угла"? :)

Цитата
den223 пишет:
2 human
если я - лузер, то интересно в чем вы живете и на чем ездите?


Я могу жить в шалаше и ездить на лисапеде, и считать, что заниматься заменой масла в бутовухе и полупроме - никому не нужное, бесперспективное, гемморойное занятие с неизвестным результатом.
Вон в соседней теме Zuk даже компрессор поменял и промыл, а он повторно крякнул. Так что в сказки про 5 лет работы на гавне я уже не верю.
Или вы считаете, чтобы отказаться от замены масла мне нужно иметь квартиру в Золотых Ключах и автопарк Лексусы, Порше, Мерседесы и т.п? Бугага :D

Цитата
freezer41 пишет:
human прав с точки зрения сервисника. замена масла, проверка его нормы в компрессоре-штука геморная, за которую платить не хотят, но могут вменять в обязанность. гораздо проще поменять движок.


Я прав с точки зрения практики и опыта.
Если масло один раз померло, то ресурс моторкомпрессора уже потерян, даже если пациент слегка жив.
Дальше лотерея.

Цитата
freezer41 пишет:
т.к. в случае удачи цена за движок перекочует ко мне в карман...а цены бавают разные, от 100$ до 1500$.


А в случае неудачи придется откатывать назад. И уже из своего кармана. И наюх это надо?

Цитата
den223 пишет:
Хотя, конечно, лучше иметь за спиной склад копеечных китайских сплитов и бомбить их налево и направо.
А про работу с б/у лучше помалкивать.


Об том и речь. Зачем ковырятся в гавне, когда лучше снимать сливки? :D
Отредактировано: human 26-01-2011 10:46
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
human пишет:
Вон в соседней теме Zuk даже компрессор поменял и промыл, а он повторно крякнул.

Извеняюсь, мя дезенформировали за помывку, а я к сожалению дезенформировал участников сообщества. Соррии. :(
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#9
Да шоб я сдох если стану отмывать старое масло на грошовом китайце!!!
Цитата
human пишет:
Зачем ковырятся в гавне, когда лучше снимать сливки?
Предлагаю сей текст в подпись, заместо пива и девок смех
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
human пишет:
чтобы отказаться от замены масла мне нужно иметь квартиру в Золотых Ключах и автопарк Лексусы, Порше, Мерседесы

При такиих условиях я вообще от работы откажусь :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#11
господа ГУРУ, ведь вопрос стоял не "зачем", а "каким способом" вы меняете масло в компрессорах. заниматься этим или нет - дело добровольное.
Профиль
E-Mail
#12
Способ зависит от компрессора.
Такой ответ устроит?
Открою секрет. Редко кто этой фигней занимается. Особенно среди господ Гуру.
Камрад ден223 это исключение. видимо ему это интересно.
Основной массе сплитчегов - нет.
Поэтому у меня лично появился другой вопрос. А зачем это нужно?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
Человек занимается б/у-шкой. Дальше обьяснять есть смысл?

freezer41
сверлишь дырку в днище, сливаешь, запаиваешь обратно. Соединяешь всас и нагнетос, вакуумируешь и заливаешь масло. Пускаешь газ и гоняешь через фильтр до отсечки по тепловой.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
den223 пишет:
Человек занимается б/у-шкой. Дальше обьяснять есть смысл?


Есть. У него и полупром попадается.
Мы же не экстрасенсы.

Цитата
den223 пишет:
Соединяешь всас и нагнетос, вакуумируешь и заливаешь масло.


Че с чем соединяешь и куда заливаешь?
не понятно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
den223,
как с моторами обращаться я знаю. занимался ими продолжительное время.
Цитата
human пишет:
Поэтому у меня лично появился другой вопрос. А зачем это нужно?

мне это было нужно для продажи Б/Ушной техники, и еще...часто бывает что компрессор рабочий, масло вытравило в конденсатор и мотор поймал клин. если удалось сорвать с клина не вскрывая, мотор не трет ротор об статор, нет побочных звуков, почему бы не промыть его маслом, заправить, и обкатать? после можно поставить его на какой нибуть агрегат, подходящий по мощности и проверить? если ведет себя норм. можно поставить клиенту с гарантией на полгода.я таких не один десяток поставил.вернулось всего 3-4шт.эту работу(реставрацию) обычно делал зимой, когда делать нечего.
иногда моторы бракуют вообще изза пускового конденсатора, а что интересно, многие и не знают, что достаточно кондер поменять, вот и меняют компрессор.
если на то пошло, если у меня есть живой компрессор и я в нем уверен, то какая разница, если в магазине я возьму новый и без гарантии? или новые не летят?
работая в сервисе я конечно не стал бы такой "экономией" заниматься. имея за спиной вагон дешовой техники, конечно лучше свое пихнуть, чем с ремонтом заморачиваться. тем более что гарантия "до угла".
кстати, любая техника после ввода в эксплуотацию есть Б/У
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
den223 пишет:
Пускаешь газ и гоняешь через фильтр до отсечки по тепловой.

А нахрена?!
Цитата
human пишет:
чрезвычайно гемморойный и бесперспективный процесс, возможно интересный обычным лузерам.

Интересно было бы узнать, что такое "обычный лузер".
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
dm101 пишет:
Интересно было бы узнать, что такое "обычный лузер".


Это те, которые за три копейки меняют масло в компрессорах китайских бытовых кондиционеров.
Отредактировано: human 29-01-2011 13:21
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
human пишет:
Цитата dm101 пишет:

Интересно было бы узнать, что такое "обычный лузер".



Это те, которые за три копейки меняют масло в компрессорах китайских бытовых кондиционерах.

ну это вы зря! не такие уж и копейки.замена масла влечет за собой массу других процедур таких как продувка системы, сушка, техническое обслуживание(помывка) заправка кондиционера.
и потом. если по какой то причине в контур попала влага, она обязательно осядет в компрессоре в масло и окажется на дне. от туда влагу не достать вакумированием. а мотор еще жив. так что ж, убеждать заказчика менять еще рабочий компрессор? зак. вряд ли согласится, таких идиотов(заков) я ещё не встречал.
вы работаете с крупной техникой, не бытовухой, но наверняка и там случаючтся косяки при монтаже, влага в контуре.
Профиль
E-Mail
#19
freezer41, чтобы понимать humanа, надо отработать недельку в Москве. Вообще,я считаю, что для того чтобы считать себя мало мальским сервисменом это условие - обязательно! Про монтажника вообще молчу. Любой монтажник, не работавший в связке с московскими ребятами - просто лошара!

Human, для того чтобы понимать freezera нужно сгонять за МКАД (в глушь) и понять структуру климатич. бизнеса "на местах".
Но одно скажу четко. Если рассуждать про масло, хуясло в таких узких категориях ... Короче и на говне (в прямом смысле этого слова) люди бабло поднимают!
Профиль
E-Mail
#20
:D
Отредактировано: freezer41 29-01-2011 19:30
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
human пишет:
Это те, которые за три копейки меняют масло в компрессорах китайских бытовых кондиционеров.

Для кого то и это деньги, это во-первых. Во-вторых, необязательно быть лузером, чтобы менять масло за три копейки. Человек при этом вполне может быть в тысячу раз счастливее любого human'а, который выполняет ремонт методом замены. Я много езжу по периферии и часто вижу таких людей. Не все измеряется деньгами. К тому же, как сказал den223, люди и на этом бабло поднимают. Просто денег немного меньше и работать нужно немного больше.
За себя могу сказать, что крайний раз я менял масло в компрессоре китайского бытового кондиционера (тройной мультик) за 900 баксов. Возможно я и лузер по чьей-то классификации. Да и хер с ним :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
den223 пишет:
Про монтажника вообще молчу. Любой монтажник, не работавший в связке с московскими ребятами - просто лошара!


Не факт.

Цитата
den223 пишет:
Human, для того чтобы понимать freezera нужно сгонять за МКАД (в глушь) и понять структуру климатич. бизнеса "на местах".


Да фигли мне туда гонять? Я и так все хорошо знаю. Т.к. друзья и знакомые работают и в сервисе и на монтаже.
Как считаете, получать 32000 руб за монтаж 60 бытовых кондиционеров - это нормально? Монтажник будет счастлив, когда потрахаеца за три копейки?

Цитата
dm101 пишет:
За себя могу сказать, что крайний раз я менял масло в компрессоре китайского бытового кондиционера (тройной мультик) за 900 баксов. Возможно я и лузер по чьей-то классификации.


900 басков - это не три копейки.
Да, а как насчет гарантии? Компрессор, к примеру, крякнет через 2 недели после замены масла, кто башлять будет? Снова заказчик? Или из своего кармана выложите стоимость нового?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
dm101 пишет:
Я много езжу по периферии и часто вижу таких людей. Не все измеряется деньгами


О, эти песни мне знакомы.
Хуачьте негры, хуачьте. Еще светло :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#24
из переферии могу подтвердить, что на б.у.шной технике можно хорошо денег поднять (по переферийным меркам :)) особенно, которая остается за корпоративным заказчиком. И масло поменять в компрессоре тоже не три копейки стоит.
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
MDS пишет:
И масло поменять в компрессоре тоже не три копейки стоит.


Зеленка, шоколадка, снятие с клина по фотографии.
огласите расценки пжлст.
пусть китайский бытовой стоит 5000 руб.
2500 руб за замену шоколадного масла на чистое?
К примеру, заменили продули промыли (с расходником может и стоимость нового превзойти),
а он возьми и сядь на клин повторно.
Фризер41 конечно поедет на объект, демонтирует снимет компрессор, разрежет, поставит пластину на место, отполирует ротор, соберет, заварит, повторно заправит маслом и фреоном, но уже за свой счет.
Вот это я и называю гемморой для лузеров. Сколько бы на этом не зарабатывалось.
Отредактировано: human 30-01-2011 00:47
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
human пишет:
Да, а как насчет гарантии? Компрессор, к примеру, крякнет через 2 недели после замены масла, кто башлять будет?

С какой радости гарантия на компрессор? Я ж его не менял. Я даю гарантию на выполненные работы 8)
Кстати все отлично работает, там состояние еще неплохое было. Я ж трупы оживлять не берусь, я ценю свое время и свои руки.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
human пишет:
К примеру, заменили продули промыли (с расходником может и стоимость нового превзойти),

расходник имеется полюбому, что на новый что на старый компрессор. и что новый отработает гарантийный срок ни кто не ручается. в магазине компрессора без гарантии толкают...новые. многие хозяева техники говорят спасибо, если их техника хотя бы до конца сезона оттарабанит, и зимой они могут собрать деньги на новую, которая в разы дороже. хотя как правило не обновляют, пока старая техника не сгорит окончательно.
Профиль
E-Mail
#28
Порой клиенту важнее чтобы техника работала любой ценой. А, допустим, статьи расходов по закупке нового оборудования - нет. Да, согласен, любая работа стоит денег, только важно оценить сколько!
Профиль
E-Mail
#29
Масло не менял, но вот китайские роторы заместо скролов в дайкины впихивал. За это лето только после 1 конторы 7 дайкинов шоколадных)

пы.сы. в принципе за деньги любой каприз) Хотя менять масло может выйти дороже нового...
Отредактировано: RusBuka 31-01-2011 21:47
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#30
Зачем такой хренью заниматься.Герметичные лучше сразу менять так как окисление уже пошло и замена ни к чему ни приведёт.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.