Биоконд, Бьюфорт.
Как то прикололись, установили вместо этого ацкого поршня обычный Копланд скролл на 28 кВт. И ниче, работает :)
При замене надо сливать масло из ОЖ. Фильтры устанавливать. Если кран спалили, его тоже надо заменить.
И еще кое-чего сделать, шоп повторно не крякнул. 8)
заменили на мицубиси а под шильдиком копланд (правда поршень)
а звонятся чем проверяли ? надо омметром (12000 рэ на митьке) а так если на корп не звонится то может он еще жив
gritcko пишет:
заменили на мицубиси а под шильдиком копланд (правда поршень)
Эти поршни от Копланда с наклееным шильдиком установлены в FDC306 и FDC506.
В 1008-м установлены 4 цилиндровые поршневые горшки к Копланду не имеющие отношения.
Цитата
gritcko пишет:
по утечке сдохнуть не должон дд стоит
Нету там реле давления LP...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Hell-Hound пишет:
Дело было примерно так:
Пришли, устранили, отвакуумировали, заправили и запустили. Проработал 3 секунды и встал, через 1 секунду отключился автомат.
Я правда уже забыл что там за компрессор стоит, было это 4 года назад. Туда какое масло заливают с родным компрессором?
А куды фреон лили при заправке? :D
Там установлен MHI четырехпоршневой горшок с минеральным маслом BARREL FREEZE 32SAM
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В наружном блоке три клапана Шредера.
Нагнетание, всас и жидкостной порт после конденсатора.
Вот и вопрос куда лили жидкую фазу...
Компрессор у этого Хэви обозначается CB125.
Вроде как Биоконд и Бьюфорт его продавали. не так давно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Ну вы все как малые дети... какая защита?
Плата внутреннего блока и пульт управления "видят" только одну ошибку наружного блока E57, если не ошибаюсь. Это когда в течении 40 мин нету понижения температуры испарителя. Основные ошибки на плате наружного блока и их коды не передаются на внутренний. Похожая фигня у старых ME mr. Slim.
За время работы компрессора на низком давлении кипения, при утечке, хоть какое-то понижение температуры было вплоть до нуля, вот компрессор и словил клина из-за отсутствия масла.
В этом блоке нет реле НД. Если было бы, компрессоры не умирали бы.
Доработанные FDC808 и 1008, грамотно настроенные, работают годами.
Ну мы его не ставили и не обслуживали, нас попросили проверить почему он не пашет и выдает ошибку уже пару дней, приехали и сообщили что клиент готов. Возможно поставим туда рд, может спасет его потом.